№ п.п. | Компетенции ПК, ОК | Результаты деятельности |
ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере жилищного права | Работа с нормативно-правовыми актами (Конституция РФ, Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральные законы, законы субъектов РФ и подзаконные акты (Указы Президента, Постановления Правительства, нормативно-правовые акты министерств и ведомств, касающиеся данной отрасли права.) Решение ситуационных задач, в соответствии с Настоящим Законодательством, анализ НПА. | |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначений пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | Рассмотрен предмет и метод жилищного права как отрасли права и взаимосвязь его с другими отраслями права; Сформированы пакеты макетов документов: - основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма для малоимущих, нуждающихся граждан; - порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма для сирот, инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны; - порядок предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда для отдельных категорий граждан; - условия и порядок предоставления жилого помещения фонда социального использования для нуждающихся; - условия и порядок предоставления субсидий и компенсаций на оплату коммунальных услуг для отдельных категорий граждан. | |
ПК 1.6.Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | Студентами группы проводилось консультирование физических и представителей юридических лиц по вопроса социальной защиты в сфере жилищного права: - во время прохождения производственных практик в организациях и учреждениях; - в рамках месячника «Дни правовой грамотности». | |
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. | Созданы буклеты, инструкции для отдельных категорий граждан: способы улучшения жилья. | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Олимпиады, контрольные тесты, контрольные вопросы, ситуационные задачи по правовым дисциплинам. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Самостоятельные работы по дисциплине жилищное право, проектная деятельность | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. | Рассмотрены темы: - санитарные и эпидемиологические требования к помещения жилищных фондов; - санитарные и эпидемиологические требования к помещениям нежилого фонда; - капитальный и косметический ремонт жилых помещений; Выполнение практических работ по дисциплине БЖ Всероссийская олимпиада по дисциплине БЖ | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Демонстрировали умения: - работать с программами Консультант +, Гарант, при решении ситуационных задач; -быстро находить дополнительную информацию для решения поставленных задач; -проводить исследования с использованием методов опроса, как источника информации (беседа, интервью, анкетирование). | |
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Демонстрировали умения пользоваться компьютером, принтером, сканером, видеокамерой. Сформировано умение работать в разных программах. Созданы презентации по темам дисциплины, видеоролики) | |
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Создание командных проектов по актуальным вопросам, рассматриваемых Президентом в послании Федеральному Собранию РФ, касающихся жилищного права. Коллективное нахождение актуальных проблем в жилищном законодательстве (пробелов и противоречий), решение ситуационных задач, проведение ролевых и деловых игр. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Проявление себя в качестве лидера в творческих работах, где требовалась командная работа. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Чтение дополнительной литературы, просмотр видеороликов, темой которых являлось жилищное законодательство, жилищное право в соответствии с планом саморазвития. | |
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Умеем работать с программами Консультант+, Гарант Постоянный контроль за изменением правовой базы, умение работать с нормативно-правовыми источниками. | |
OK10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | Активные участники группы «zojniki», пропагандируем и ведем здоровый образ жизни. | |
ОК11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения и нормы правового поведения | Успешное проведение экзаменационной аттестации, выполнение практических работам по правовым дисциплинам. Творческие проекты, тематикой, которых были «кодекс чести юриста», «кодекс чести социального работника, работника органов социальной защиты». | |
ОК12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению | Доклад на тему: «Коррупция» Участие, некоторых студентов в конкурсе, темой которого была антикоррупционная пропаганда. |