ТРЕБУЮЩИЙ ПРИ ОБЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ




Плюсы

Специализированного обучения

 

(материал для стенда в родительский уголок для родителей, имеющих детей с задержкой психического развития)

 

 

 

ЭТО ВАРИАНТ

НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,

ТРЕБУЮЩИЙ ПРИ ОБЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

(А.О. ДРОБИНСКАЯ)

 

 

Ø ПОЛУЧИТЕ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВАШЕГО РЕБЕНКА И ПУТЯХ ОБУЧЕНИЯ

 

Ø ЕСЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВАС НЕ УДОВЛЕТВОРИЛА, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ «ВТОРОЕ МНЕНИЕ»

 

Ø НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЙ В СОСТОЯНИИ СТРЕССА

 

Ø НЕ БОЙТЕСЬ ДИАГНОЗОВ. Диагноз – констатация имеющихся проблем медицинскими и психологическими терминами

 

+ ОБУЧЕНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ РЕБЕНКА

+ МАЛАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУППЫ(10 человек)

+ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСЫНА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ

+ ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ

+ СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ, ЧТОБЫИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ

+ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 
 

ОЧЕНЬ ВАЖНО ВЫЯВИТЬ

 


НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ В РАЗВИТИИ ВАШЕГО РЕБЕНКА КАК МОЖНО РАНЬШЕ.

 

НЕ НУЖНО ЖДАТЬ, ПОКА ВСЕ НАЛАДИТЬСЯ САМО СОБОЙ.

 

НЕ БОЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ.

 

ДИАГНОЗ – НЕ ПРИГОВОР, А ОТПРАВНАЯ ТОЧКА ПРИ ВЫБОРЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПУТИ.

 


Не подлежат приему в группы для детей с ЗПР воспитанники при наличии у них следующих клинических форм и состояний:

- олигофрения; органическое или эпилептическое шизофреническое слабоумие;
- выраженные нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата;
- выраженные нарушения речи: алалия, афазия, ринолалия, дизартрия, заикание;
- шизофрения с выраженными расстройствами эмоционально - волевой сферы;
- выраженные формы психопатий и психопатоподобных состояний различной природы;
- частые судорожные пароксизмы, требующие систематического наблюдения и лечения у психо-невролога;
- стойкий энурез и энкопрез;
- хронические заболевания сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, пищеварения и др. в стадии обострения и декомпенсации.

Основание: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИЕМУ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР) В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ГРУППЫСПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ГОСОБРАЗОВАНИЕМ СССР И МИНЗДРАВОМ СССР ОТ 26.10.90г. N 37-14/2.


Примечание. Дети, не подлежащие воспитанию в учебных учреждениях указанного типа, направляются в соответствующие учреждения системы народного образования, либо в учреждения системы здравоохранения или социального обеспечения.

Если в период пребывания ребенка в дошкольном учреждении или группе для детей с ЗПР выявляются вышеперечисленные нарушения, то ребенок подлежит отчислению или переводу в учреждение соответствующего профиля. Вопрос об отчислении или переводе ребенка решается ПМПК.

Основание: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИЕМУ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР) В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ГРУППЫСПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ГОСОБРАЗОВАНИЕМ СССР И МИНЗДРАВОМ СССР ОТ 26.10.90г. N 37-14/2.

 

Литература:

 

1. Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью? Методическое пособие. – Изд-во «Айрис-пресс» - 2005 г.

 

2. Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. Сборник документов, регламентирующих работу по обучению и воспитанию детей с ЗПР дошкольного и школьного возраста. М.- Научное объединение «Полиянс - центр» - 1993 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: