Краткое описание программы содержания КОП




Программа

Краткосрочной образовательной практики

«Робо-мышь» - «Графический диктант»

Для детей 6-7 лет

автор: Куликова Татьяна Александровна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №90» «Оляпка» г.Перми

 

Аннотация для родителей Работа с игрушками Bee-Bot учит детей структурированной деятельности, развивает воображение и предлагает массу возможностей для изучения причинно-следственных связей. С помощью данных устройств дети могут с легкостью изучать программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения). Этот яркий, красочный, простой в эксплуатации, идружелюбный маленький робот является замечательным инструментом для игры и обучения!
Цель программы КОП Формирование навыков пользования мини-роботом Bee-Bot, составлять сложные программы при помощи робота
Количество часов КОП 3 встречи
Максимальное количество участников 4-8
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП Мини-робот Bee-Bot (Робомышь), карточки-схемы, ватман формата А4, фломастеры, скотч, карточки с графическим изображением (черепаха, гриб, собака)
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Дети научаться составлять сложные алгоритмы программы для движения мини-робота Bee-Bot; научаться рисовать несложные графические изображения.
Список литературы, использованной при подготовке КОП Интернет-источники

 

 


Краткое описание программы содержания КОП

Задачи Деятельность педагога Деятельность детей Результат
Встреча 1: «Черепаха»
1.Научить составлять сложные программы для движения мини-робота Bee-Bot. 2.Развивать техническое творчество, пространственное воображение, логическое мышление. -демонстрация карточек с графическим изображением черепахи; -предложить детям составить алгоритм движения мини-робота Bee-Bot, используя карточки-схемы -рассматривание карточек с графическим изображением черепахи - создание алгоритма, используя карточки-схемы; -программирование мини-робота Bee-Bot, Графическое изображение «Черепаха»
Встреча 2: «Гриб»
1.Научить составлять сложные программы для движения мини-робота Bee-Bot. 2.Развивать техническое творчество, пространственное воображение, логическое мышление. -демонстрация карточек с графическим изображением гриба; -предложить детям составить алгоритм движения мини-робота Bee-Bot, используя карточки-схемы -рассматривание карточек с графическим изображением черепахи - создание алгоритма, используя карточки-схемы; -программирование мини-роботаBee-Bot, Графическое изображение «Гриб»
Встреча 3: «Собака»
1.Научить составлять сложные программы для движения мини-робота Bee-Bot. 2.Развивать техническое творчество, пространственное воображение, логическое мышление. -демонстрация карточек с графическим изображением собаки; -предложить детям составить алгоритм движения мини-робота Bee-Bot, используя карточки-схемы -рассматривание карточек с графическим изображением черепахи - создание алгоритма, используя карточки-схемы; -программирование мини-робота Bee-Bot, Графическое изображение «Собака»

 


Приложение 1

 

«Черепаха»


 

«Гриб»

 

«Собака»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: