Программа
Краткосрочной образовательной практики
«Робо-мышь» - «Графический диктант»
Для детей 6-7 лет
автор: Куликова Татьяна Александровна
воспитатель МАДОУ «Детский сад №90» «Оляпка» г.Перми
Аннотация для родителей | Работа с игрушками Bee-Bot учит детей структурированной деятельности, развивает воображение и предлагает массу возможностей для изучения причинно-следственных связей. С помощью данных устройств дети могут с легкостью изучать программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения). Этот яркий, красочный, простой в эксплуатации, идружелюбный маленький робот является замечательным инструментом для игры и обучения! |
Цель программы КОП | Формирование навыков пользования мини-роботом Bee-Bot, составлять сложные программы при помощи робота |
Количество часов КОП | 3 встречи |
Максимальное количество участников | 4-8 |
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП | Мини-робот Bee-Bot (Робомышь), карточки-схемы, ватман формата А4, фломастеры, скотч, карточки с графическим изображением (черепаха, гриб, собака) |
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) | Дети научаться составлять сложные алгоритмы программы для движения мини-робота Bee-Bot; научаться рисовать несложные графические изображения. |
Список литературы, использованной при подготовке КОП | Интернет-источники |
Краткое описание программы содержания КОП
Задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Результат |
Встреча 1: «Черепаха» | |||
1.Научить составлять сложные программы для движения мини-робота Bee-Bot. 2.Развивать техническое творчество, пространственное воображение, логическое мышление. | -демонстрация карточек с графическим изображением черепахи; -предложить детям составить алгоритм движения мини-робота Bee-Bot, используя карточки-схемы | -рассматривание карточек с графическим изображением черепахи - создание алгоритма, используя карточки-схемы; -программирование мини-робота Bee-Bot, | Графическое изображение «Черепаха» |
Встреча 2: «Гриб» | |||
1.Научить составлять сложные программы для движения мини-робота Bee-Bot. 2.Развивать техническое творчество, пространственное воображение, логическое мышление. | -демонстрация карточек с графическим изображением гриба; -предложить детям составить алгоритм движения мини-робота Bee-Bot, используя карточки-схемы | -рассматривание карточек с графическим изображением черепахи - создание алгоритма, используя карточки-схемы; -программирование мини-роботаBee-Bot, | Графическое изображение «Гриб» |
Встреча 3: «Собака» | |||
1.Научить составлять сложные программы для движения мини-робота Bee-Bot. 2.Развивать техническое творчество, пространственное воображение, логическое мышление. | -демонстрация карточек с графическим изображением собаки; -предложить детям составить алгоритм движения мини-робота Bee-Bot, используя карточки-схемы | -рассматривание карточек с графическим изображением черепахи - создание алгоритма, используя карточки-схемы; -программирование мини-робота Bee-Bot, | Графическое изображение «Собака» |
Приложение 1
«Черепаха»
«Гриб»
«Собака»