Защита Окружающей среды Должна Быть Глобальной




То, что проблема загрязнения и экологии стала самым важным для человечества, очевидно для всех. Чем больше цивилизации развивается, тем больше становится экологических проблем. Воздушное и водное загрязнение промышленностью теперь достигают огромных пропорций. В нашу эру это изменяется от соотечественника на международную ­проблему, особенно на территориях, где реки пересекают несколько стран. Моря и океаны также становятся серьезно загрязненными. Подобная ситуация развивается в атмосфере. Известно, что много городов во всем мире страдают от загрязнения воздуха. Однако, наше научное знание и технологическое продвижение ­позволяют устранить это, если люди применяют добрую волю и делают значительные инвестиции с этой целью. Развитие ­природных ресурсов в глобальном масштабе уже возможно благодаря научно-технической точки зрения. Крупномасштабная экспериментальная работа в этой области успешно выполняется. Существующие ученые в промышленном отношении в развитых странах воздействуют на теорию взаимодействия всех атмосферных и океанских глобальных процессов, которые определяют климат и погоду мира. Увеличивая рост населения, индустриализацию и использование ресурсов, медленно, но конечно изменяют глобальный климат и водный баланс. Это может быть описано как большой эксперимент,­ тот, который может вызвать изменения в окружающей среде, более серьезной чем когда-либо прежде. Существенная особенность в защите окружающей среды - то, что много проблем могут быть решены только на уровне мирового сообщества. Поэтому, планирование защиты против загрязнения ­человеческим обществом в целом обязательно сегодня и в ближайшем будущем. Это необходимо, чтобы развить международную программу, чтобы изучить данные по земле, лесу, атмосферным и океанским ресурсами возобновляемыми и невозобновляемыми. Это - объединенные усилия многих ­ученых и специальных общественных организаций, которые могут иметь дело с проблемой ­и принять необходимые меры, чтобы защитить окружающую среду. Это большая работа, в которой ещё много предстоит сделать. Однако, ­ученые уверены, что запланированные действия всех стран, могут устранить ­загрязнение и достигнуть успехов в очищении воздуха, воды и почвы и в охране природных ресурсов. В то же самое время нужно понять, что социальные и политические обстоятельства могут стоять на пути дальнейшего продвижения этой области.


1. Высшее образование в России

Высшее образование играет важную роль в жизни любой страны. Так как предоставляет стране высококвалифицированных специалистов для будущего развития и продвижения. Благодаря образованию люди становятся учителями, инженерами, докторами и другими профессиональными рабочими. Во всех индустриальных странах растёт уровень жизни. Это значит, что то образование, которое было хорошим тридцать лет назад, является не актуальным сегодня. Серьезная потребность найти пути и средства обеспечения непрерывного и полного принятия университетов к современным потребностям в нашем быстро изменяющемся мире широко признана. И это означает, что стили обучения, качество изучения материалов и организация самого университета должны быть непрерывно связаны со временем и улучшены. Кроме того, знание и информация, которая проникает через средства массовой информации, должны также быть учтены. Этот информационный ­ взрыв затронул каждую область исследования, особенно в естественных и прикладных науках и во всех других науках также. Увеличение информации требует новых методов и новых подходов к обучению студентов и новых инструкций. В настоящее время новая система образования введена в этой стране - система образования на расстоянии. Эта компьютерная система изучения помогает рабочим профессионалам продолжить свое образование, оставаясь на своих рабочих местах. Эта система позволяет людям получить знание и хороший фонд в науках, основную область исследования. За многие годы изменилось расстояние обучения от спутниковых видео курсов до современных видеоконференций через персональные компьютеры. Учебный год обычно длится 9 месяцев и разделен на два семестры. Первый и второй годы студенты получают полные инструкции в фундаментальных науках математики, физики, химии и рисования а так же компьютерной разработки и многое другое. Учебные планы обогащены и расширенны инструкциями по таким предметам как иностранные языки, история и экономика. В третий год студенты получают более передовое знание и начинают концентрировать внимание на их специализациях, так сказать, на их "главном" предмете и берут много курсов по данному предмету. Специализированное исследование и курсы помогут студентам стать специалистами и подготовить их к их будущей работе. После того, как студенты четырех лет получат степень бакалавра. Тогда студенты могут продолжать свои исследования и через год или два из дальнейшего исследования получают степень магистра. После окончания университета они могут продолжать свое образование и могут получить все еще более высокую степень. Приблизительно 75 процентов студентов получают государственные гранты, и 15 процентов спонсируются предприятиями. У университетов есть общежития своих собственных студентов, и у некоторых из них есть большие и превосходные спортивные центры. Образование - процесс, через который сохранена культура, знание и навыки развиты, ценности сформированы, и ­информация обменена. Образование - путь к успеху.


Сделано в космосе

Этот лейбл, "Сделано в космосе» для технических материалов ­никого вероятно не ­удивит в недалёком будущем. Они могут включать сверхпроводники, новые виды сплавов, веществ со специфическими магнитными свойствами, суперпрозрачным лазерным стеклом, полимерами, ­пластмассами, и так далее. Многочисленные эксперименты, выполненные в российских орбитальных космических станциях, проложили путь к развитию методов и средствам промышленного производства новых материалов лучшего качества на борту космический корабль. Эксперты оценивают, что в пределах нескольких промышленных производств наступающих лет различных материалов будет начат в месте. Условия на борту космического носителя, вращающегося вокруг Земли очень, ­отличаются от тех на ее поверхности. Однако, все эти условия могут быть моделированы на Земле, за исключением одного - продленная невесомость­. Невесомость может быть создана на Земле, но только в течение нескольких секунд. Космический полет - другое вещество: спутник, вращающийся вокруг Земли, находится в динамическом состоянии невесомости, то есть. Когда сила тяжести уравновешена инерцией. Для чего может использоваться невесомость? Много известных ­процессов продолжаются по-другому из-за отсутствия веса. ­Принцип Архмеда больше не действителен и, следовательно, смеси жидкости стабильного состояния могут быть получены, компоненты которого немедленно отделились бы на Земле из-за различной плотности. В случае тает металлов, очков или полупроводников, они могут быть охлаждены к температуре отвердения даже в месте и затем возвращены к Земле. Такие материалы будут обладать весьма необычными качествами. В месте нет никакой гравитационной конвекции, то есть, движения газов или жидкостей, вызванных различием температур. Это известно, что различные дефекты в полупроводниках происходят из-за конвекции. Биохимики также должны иметь дело с худшими аспектами конвекции, например, в производстве суперчистых биологически ­активных веществ. Конвекция делает это очень трудным на Земле. После выпуска первых орбитальных станций специалисты начали эксперименты, нацеленные на доказательство преимуществ состояния невесомости для производства определенных материалов. В этой стране все орбитальные станции от Salyut 5 вперед использовались с этой целью, так же как ракеты. С 1976 более чем 600 технологических экспериментов были выполнены на борту укомплектованных и ­беспилотных космических носителей. Эксперименты доказали, что многие из свойств ­материалов, полученных при условии невесомости, были намного лучше чем произведенные на Земле. Кроме того, это было установлено, что это необходимо, чтобы разработать новую науку - физику невесомого состояния - который формирует теоретическое основание для космической промышленности и космического исследования материалов. Эта наука была в основном развита. Методы математического моделирования гидромеханического процесса при условии невесомости были созданы с помощью компьютеров. Специальные космические носители также будут необходимы для промышленного производства ­материалов нового поколения. Исследование показало, что ­норма ускорения на борту этих носителей должна быть уменьшена до минимума. Было найдено, что космические платформы в независимом полете, несущем оборудование, были самыми подходящими для того, чтобы произвести материалы. Эти носители должны будут использовать свои собственные системы толчка, чтобы ­приблизиться к их основной орбитальной станции после определенного промежутка времени. Космонавты на борту станции могут заменить экземпляры. Много новых и очень интересных проектов запланированы орбитальные станции. Вот один из них. Конвекция не позволяет выращивать большие ­кристаллы белка на Земле. Но возможно вырастить такие кристаллы при условии невесомости и изучить их структуру. Данные, полученные во время экспериментов, могут быть полезными для работы ­лабораторий на Земле в использовании методов генной разработки. Таким образом, может быть возможно сделать новые материалы в месте и также получить ценные научные данные для новых очень эффективных технологий на Земле. Предварительная работа для промышленного производства в месте в большем масштабе выполняется в России, США, Западной Европе и Японии. Нужно сказать, что согласно оценкам американского ­производства экспертов материалов в месте должен принести 60 миллиардов долларов в будущем.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: