Учебная сестринская история болезни




ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата Время Функциональное подразделение больницы
13.11.17 17.11.17 8°°-14°° 3 терапевтическое отделение
20.11.17 24.11.17 8°°-14°° Абаканская городская клиническая поликлиника
     
     

 

ИНСТРУКТАЖ

По технике безопасности в ЛПУ

(в подразделениях)

Дата Функциональное подразделение больницы Подписи
Непосредственного руководителя практики Студента
13.11.17 3 терапевтическое отделение    
20.11.17 Абаканская городская клиническая поликлиника    

ОТЧЕТ (5 семестр)

ПП.02.01 «Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля »

студента 3 курса, 303 группы, специальности 24.02.01 Сестринское дело

Орешковой Анны Прокопьевны

Сроки прохождения практики: с «13»ноября 2017г. по «24»ноября 2017г.

База практики: ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница (АМКБ)

ГБУЗ РХ «Абаканская городская клиническая поликлиника» (АГКП)

За время прохождения производственной практики мною выполнена следующая работа:

1. Цифровой отчет:

Практические умения Количество
  1. Техника внутривенной инъекции.
  2. Техника внутривенного капельного введения жидкости.
  3. Техника внутримышечной инъекции.
  4. Техника подкожной инъекции.
  5. Техника применения карманного ингалятора.
  6. Техника измерения АД.
  7. Техника взятия крови из вены.
  8. Исследование пульса.
  9. Техника промывания желудка.
  10. Техника оксигенотерапии.
  11. Техника постановки очистительной клизмы.
  12. Техника применения грелки и пузыря со льдом.
  13. Техника снятия ЭКГ.
  14. Техника постановки согревающего компресса.
  15. Техника смены постельного и нательного белья.
  16. Расчет дозы и введения инсулина.
  17. Расчет и техника разведения антибиотика (1:1 и 1: 2).
  18. Техника введения газоотводной трубки.
  19. Техника постановки сифонной клизмы.
  20. Техника постановки масляной клизмы.
  21. Техника постановки гипертонической клизмы.
  22. Техника наложения венозных жгутов при отеке легких.
  23. Осуществление помощи при рвоте.
  24. Подача судна и мочеприемника.
  25. Определение числа дыхательных движений.
  26. Закапывание капель в нос, уши, глаза, закладывание мази за веко.
  27. Осуществление сбора мокроты (общий анализ, на микрофлору и чувствительность на антибиотики).
  28. Осуществление сбора мочи по Зимницкому, Нечипоренко, для общего анализа и на стерильность.
  29. Проведение внутрижелудочной pH- метрии.
  30. Проведение дуоденального зондирования.
  31. Осуществление сбора кала на исследования (бак исследование, копрограмма).
  32. Осуществление дренажного положения пациента при легочной патологии.
  33. Определение сахара в моче (глюкотест).
  34. Введение гепарина.
  35. Измерение и оценка водного баланса
  36. Сбор мочи на сахара из суточного количества.
  37. Осуществление термической и химической дезинфекции инструментов.
  38. Осуществление азопирамовой и фенолфталениновой проб на качество предстерилизационной обработки инструментов.
  39. Осуществление контроля за стерильностью с помощью термоиндикаторов.
  40. Осуществление стерилизации инструментов в сухожаровом шкафу и холодным способом.
  41. Составление наборов и определение групповой принадлежности и резус-фактора крови.
  42. Использование перчаток и других средств индивидуальной защиты при работе с кровью.
  43. Проведение инфузионной терапии в периферическую и центральную вену.
  44. Осуществление ухода за катетером в центральной вене.
  45. Осуществление подготовки пациента к эндоскопическим исследованиям (ФГДС, ректороманоскопия, колоноскопия, бронхоскопия, цистоскопия, диагностическая лапароскопия).
  46. Осуществление подготовки пациента к контрастным рентгенологическим исследованиям (рентгенография желудка, ирригография, экстреторная урография).
  47. Составление наборов инструментов для:
- плевральной пункции; - дренирования плевральной полости.
  1. Другие манипуляции (вписать):
 
 

2. Текстовой отчет:

 

Характеристика

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности, морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт, освоил (а) профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

Освоил (а) общие компетенции, предусмотренные программой практики _____________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: _____________________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой _________________________________________________

 

Руководители практики (подписи):

Общие: Руденко Л.А ._________________________Куц Е.Ю._________________________________

Методические руководители практики: Берсенева О.А_ __________________________

Непосредственные: Осипова И.П _____________________________________________

Куц Е.Ю.____ ____________________________________________

Печать ЛПУ

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

(ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова»)

Медико-психолого-социальный институт

Медицинский колледж

 

 

Учебная сестринская история болезни

для студентов, обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело (методические рекомендации для учебной и производственной практик)

 

 

Абакан, 20___г.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

(ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова»)

Медико-психолого-социальный институт

Медицинский колледж

 

Учебная сестринская история болезни

 

 

Куратор студентка _____гр.

________________________

Ф.И.О.

 

 

Абакан, 20___г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: