Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
СОГЛАСОВАНО Руководитель структурного подразделения Университета, декан ФТЭиД ____________________/______________/ «____» __________________ 20___ г. М.П. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ТИПиОП ______________________Терсакова А.А. «____» ___________________ 20____ г. Разработчик Руководитель практики от Университета (факультетский руководитель практики) ______________________Герлах И.В. «____» ___________________ 20____ г. |
Факультет (институт) технологии, экономики и дизайна
Кафедра теории, истории педагогики и образовательной практики
Основная образовательная программа 44.04.01 «Педагогическое образование»
Направленность (профиль): «Менеджмент в образовании»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную преддипломную практику
Для __________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Обучающегося 3 курса Учебная группа ZMT-МвО-3-1
Место прохождения практики кафедратеории, истории педагогики и образовательной практики ФГБОУ ВО «АГПУ»
Сроки прохождения практики: 28.10.2019г.-09.12.2019г.
Цель практики: производственная преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.
Задачи: 1. развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, связанной с изучением состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; организации и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; 2. разработка и апробация на практике оригинальных научных предложений и идей, используемых при подготовке выпускной квалификационной работы (ВКР); 3. овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью её использования в процессе принятия управленческих решений в сфере образования; 4. формирование профессиональной компетентности обучающихся по разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; 5. формирование и развитие навыков организации командной работы для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы; 6. овладение индивидуальными и групповыми технологиями принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
№ | Задание на практику | Формируемые компетенции |
прохождение инструктажа по технике безопасности; составление плана (графика) работы и индивидуального задания; организовать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в соответствии с темой исследования) | ПК-15 | |
исследовать, участвовать в организации и оценке управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; изучить состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; разработать и реализовать программу развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды (в соответствии с темой исследования) | ДПК-1, ПК-13, ПК-14, ПК-15 | |
реализовать экспериментальную работу; использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (в соответствии с темой исследования); оформить результаты проведенного исследования, согласовать их с научным руководителем | ДПК-1, ПК-15, ПК-16 | |
обобщить собранный материал в соответствии с программой практики; определить его достаточность и достоверность. Оформить отчетную документацию. | ДПК-1, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16 |
Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):
- в части формирования компетенции ДПК-1 способность и готовность к разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- в части формирования компетенции ПК-13- готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;
- в части формирования компетенции ПК-14- готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
- в части формирования компетенции ПК-15 готовность организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы;
- в части формирования компетенции ПК-16 готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
«____»______________20_____г.
Задание принято к исполнению _____________________ /___________________________/
(подпись обучающегося)