ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В УЧРЕЖДЕНИИ




 

1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки.

2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.

3. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках.

4. Действия медицинского работника при аварийной ситуации:

- в случае порезов и уколов немедленно снять перчатки, вымыть руки с мылом под проточной водой, тщательно высушить руки одноразовым полотенцем, обработать руки 70% спиртом, смазать рану 5 % раствором йода, наложить асептическую повязку или заклеить ее лейкопластырем, надеть напальчник или перчатку;

- при нарушении целостности перчаток и загрязнении поверхности рук кровью или другими биологическим жидкостями необходимо снять перчатки, вымыть руки мылом и водой, тщательно высушить руки полотенцем однократного использования и обработать 70% спиртом или дважды раствором антисептика;

- при попадании крови и других биологических жидкостей на кожные покровы это место обрабатывают 70% спиртом, обмывают водой с мылом, тщательно высушивают полотенцем однократного использования и повторно обрабатывают 70% спиртом;

- при загрязнении перчаток выделениями, кровью и т.п. следует салфеткой, смоченной раствором дезинфицирующего средства (или антисептика), убрать видимые загрязнения, снять перчатки, погрузить их в раствор дезинфектанта, затем обработать руки кожным антисептиком;

- при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на слизистую глаз, носа и рта: ротовую полость промыть большим количеством воды и прополоскать 70% раствором этилового спирта, слизистую оболочку носа и глаза обильно промывают водой (не тереть);

- при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на халат, одежду: снять рабочую одежду и погрузить в дезинфектант или в бикс (бак) для автоклавирования.

Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С».

5. Во время ухода за пациентами следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с пациентами, а также перед приемом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки теплой водой с мылом (дважды).

6. Осторожно общаться с колющими и режущими предметами.

7. Если у пациента наружное кровотечение, необходимо: строго работать в перчатках; стараться, чтобы не было контакта с кровью; если состояние пациента позволяет, предложить пострадавшему самому зажать рану с помощью чистой ткани; если руки испачканы кровью, нельзя прикасаться к глазам, рту, ушам, носу.

8. Если студент разбил термометр или другие ртутные приборы, необходимо собрать ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть раствором марганца.

9. Нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током

10. Не пробовать на вкус и запах реактивы, лекарственные средства.

11. Нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях.

12. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное, или заплатив за испорченное.

Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к пациентам, приходящим на прием, их родственникам, помнить о деонтологических проблемах общения с ним.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструктаж провел: _________________ ________________

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Руководитель практической подготовки: ________________ _______________

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Ознакомлен (а) __________________ ______________

(подпись) (Ф. И. О.)

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1.Тематический план учебной практики

 

Код и наимено­вания профессио­нальных модулей междисциплинарных курсов Разделы учебной практики Темы учебной практики Количество часов
ПМ 01 МДК 01.02 Организа­ция практи­ки Знакомство со структурой учреждения, правилами внут­реннего распорядка, устройством и оснащением рабочих мест. Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности  
Производст­венный этап Изучение нормативных документов по вопросам медицинской профилактики  
Выявление факторов риска здоровью в конкретных ситуациях
Составление планов обучения населения здоровому образу жизни.
Составление планов обучения пациентов в школах здоровья.
Составление памяток по вопросам сохранения и поддержания здоровья для людей разного возраста.
Составление памяток для пациентов, слушателей школ здоровья.
Дифферен­цирован­ный зачет Защита тем учебной практики; Самоанализ учебной практики.  
Количество часов по ПМ  

 

Содержание учебной практики

Код и наименование про­фессиональных модулей и тем учебной практики Содержание учебных занятий Количество часов Уровень
ПМ 01 МДК 01.02        
Тема 1 Изучение нормативных документов по вопросам медицинской профилактики.   Изучение нормативных документов, регламентирующих профилактическую деятельность.    
Тема 2 Выявление факторов риска здоровью в конкретных ситуациях Сбор субъективной информации, анализ и учет факторов риска здоровью и факторов, определяющих здоровье.    
Тема 3 Составление планов обучения населения здоровому образу жизни     1.Составление планов консультирования населения вопросам здорового питания. 2.Составление планов консультирования о пользе двигательной активности. 3.Обучение профилактике и способам отказа от табакокурения, алкоголизации и наркомании      
Тема 4 Составление планов обучения пациентов в школах здоровья. 1. Обучение работе в школе здоровья для лиц с факторами риска. 2. Обучение работе в школах здоровья для пациентов.      
Тема 5 Составление памяток по вопросам сохранения и поддержания здоровья для людей разного возраста.     1. Составление режима дня для детей разных возрастных периодов. 2. Составление меню детям различного возраста (новорожденному, недоношенному, грудному). 3.Составление режима дня, гигиенических рекомендаций пожилым людям. 4.Составление режима дня, гигиенических рекомендаций беременной женщине, родильнице.    
Тема 6 Составление памяток для пациентов, слушателей школ здоровья.   1. «Профилактика табакокурения, алкоголизации и наркомании» 2. «Профилактика онкозаболеваний» 3. «Профилактика болезней органов дыхания, сердечно - сосудистой, эндокринной, нервной системы» 4. «Профилактика нарушений репродуктивного здоровья» 5. «Грудное вскармливание», «Планирование семьи», «Методы контрацепции»    
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета Демонстрация приобретенных навыков.    

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Дата Место проведения занятия Тема занятия Объем выполненной работы Оценка и подпись руководителя практики
         
           


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: