LAYS», «Русская Картошка».




Ассортимент картофельной изделий ориентирован как на женскую часть населения, так и мужскую в возрасте до 16 лет. Хотя немаловажную роль и играют потребители от 16 до 45 лет со средним уровнем дохода.

Соотношение цены и качества

Привлечение инвесторов

Инвесторы и кредитование

32. Гарантии 100%

33. –

34. 41 000 000

Маркетинг

В целях адаптации предприятия кменяющимся рыночным ситуациями бизнес-планом предусматривается комплекс маркетинга, который включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику.

Приобретаемое оборудование на кредитные средства, обеспечивает эффективное с коммерческой точки зрения формирование ассортимента товаров, а именно хрустящего картофеля, картофеля-фри, овощных смесей, сушенного картофеля, картофельной муки, т. е. гибкое приспособление создаваемых ресурсов к рыночным условиям.

Товарная политика рассматриваемого бизнес-плана выделяет:

1.разработку товара (хрустящий картофель), который может стать лидером на ближайшие годы и утвердить репутацию предприятия;

Разработку маркетинговых программ по возможным модификациям продукции, в перспективе — выбор соответствующей продукции по каталогу.

В ценообразовании предприятие будет придерживаться практики снижения цены на готовую продукцию за счет снижения издержек производства, ускорение оборачиваемости вкладываемых средств и так далее, т. е. придерживается метода, сочетающего в себе анализ себестоимости продукции и формирование цен с учетом маркетинговой тактики предприятия.

Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизации воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Предполагается также широкое использование неценовых приемов воздействия.

В стратегии продвижения продукции на рынок предприятие будет исходить из следующих посылок: поддержание высокого качества продукции; расширение сети торговых точек в городе; освоение районного рынка; наращивание объемов производства при одновременном снижении отпускных цен; забота о высокой конкурентоспособности продукции предприятия.

Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему формирование спроса, стимулирование сбыта (ФОССТИС):

1.рекламную деятельность (рекламные листки, использование рекламы в прессе, по радио, телевидению и т. д.);

2.создание и регулирование коммерческих связей через посредников, агентов и пр.;

3.организацию и участие в ярмарках, выставках;

Презентацию продукции специально для потенциальных потребителей.

По отношению к покупателю будет применяться система стимулирования сбыта (СТИС), которая заключается в предложении им определенной выгоды («бонусные» скидки за объем, рассрочка в платежах, бесплатная передача товара во временное пользование «на пробу» и т. п.

По отношению к посредникам СТИС будут предоставлены различные стимулирующие их работу льготы (скидки с продажной цены, предоставление бесплатно, или на льготных условиях соответствующих помещений и т. д.).

Ассортимент продукции

№ п/п Наименование продукции
  Хрустящий картофель (чипсы)
  Замороженный картофель-фри
  Крахмал
  Биологические добавки

Количество покупаемой картофельной продукции

№ категории Вариант ответа Пол
Мужской Женский
  Раз в месяц и более    
  Раз в два месяца    
  Реже    
  Не покупаю    
       

 

 

Категория Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы
Товар Большой ассортимент продукции Невысокое качество продукции Улучшение качества картофелепродуктов, оперативное реагирование на новые идеи. Появление конкурентов с более низкой ценой при равном или лучшем качестве продукции.
Цена Низкие цены Не всегда соотношение цена / качество соответствует реальной цене, т.е. цены ниже желаемых. Переход на обслуживание по безналичному расчету (карточки VISA, МастерКард и т.д.) Повышение цен на закупаемые продукты.
Продвижение Хорошо налажен сбыт Отсутствие рекламы Реклама, проведение различных тематических дней. Более эффективные рекламные компании конкурентов.

Приложение 1

 

Расчет себестоимости

Наименование статей затрат Ед. изм. Цена.руб. На 1 тонну На годовое пр-во 1006,7 т.
Кол-во Сумма, руб. Кол-во Сумма, тыс. руб.
1. Сырье            
-Масло растительное кг   121,59 3 039,63 122 400 3 060,00
-Картофель кг 5,00 2890,63 14 453,16 2 910 000 14 550,00
-Соль кг   3,58 10,73 3 600,00 10,80
2. Упаковочный материал            
-Коробки картонные шт.   72,24 577,89 72 720 581,76
-Полиэтилен рул. 211,2 1,43 302,10 1 440,00 304,13
3. Энергетические затраты            
-Тепло Гкал 354,5 0,09 32,68 92,80 32,90
-Вода мЗ 8,52 8,58 73,12 8 640,00 73,61
-Водоотведение мЗ 7,05 8,58 60,51 8 640,00 60,91
-Электроэнергия кВт/ч 0,64 339,01 216,97 341 280 218,42
4. Заработная плата       7 504,52   7 528,00
5. ЕСН       2 247,61   2 255,97
6. Амортизация осн. средств       4 671,95   4 703,25
7. Аренда м2   0,20 89,40 200,00 90,00
8. Прочие затраты       104,87   132,37
Итого затрат       32 385,14   32 602,12

 

Таким образом, себестоимость 1 кг продукции составляет 32,4 руб.

В целом можно отметить, что основная доля затрат принадлежит сырью: картофелю и растительному маслу, на втором месте амортизация и прочие затраты.

Переработка картофеля относится к фондоемким производствам, так как наряду с дорогостоящим импортным оборудованием, требуется наличие высокотехнологичного хранилища, что связано с сезонностью поставки основного сырья (картофеля).

На сегодня в городе есть хранилище соответствующее требуемым показателям хранения картофеля и помещение для переработки картофеля. В производстве (выращивании) картофеля, дающего прибыль, заинтересованы как фермерские хозяйства, так и агропромышленные комплексы. Поэтому представляет интерес объединение этих городских и сельскохозяйственных факторов в единое целое, что позволит приблизить рынок сбыта к производству по переработке картофеля и снизить себестоимость продукции по затратам на грузоперевозки готовой продукции.

 

 

План

1. Титульный лист

2. Меморандум

3. Аннотация

4. Резюме

5. История бизнеса организации

6. Маркетинг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: