Стоимость войск в ресурсах (золото-металл-еда и др.)




  Золото Сталь Мясо Ресурсы (в Домиках) Амулеты Мары
Копейщик       240 (?)
Лучница-       100 (?)
Гном       120 (?)
Паладин       350 (?)
Шпион       900 (?)
Следопыт       600 (?)
Кочевница       1230 (?)
Рыцарь       2100 (?)
Варвар       1230 (?)
Грандлорд       3150 (?)
Голем       4200 (?)
Чернокнижник       7560 (?)
Демон       4360 (?)
Некромант       10500 (?)
Грифон       8230 (?)
Виверна       21000 (?)
Дракон       27440 (?)
Вирсаав    
Суккуб    
Ассасин    
Ренегат    
Пожиратель    

 

[АЛЬЯНСЫ]

Альянсы – это, на данный момент, фактически единственный способ послать кому-то ресурсы в помощь или же самому их получить при необходимости.

Можно и самому организовать Альянс, но сразу готовьтесь к серьезным тратам реала для создания и развития.

Для всех остальных – можно при обучении вступить в случайный Альянс, либо найти русскоговорящий через чат. Требования у каждого Альянса свои, но выйти вы можете в любой момент.

[ПОСЕЛЕНИЯ]

За Поселения, в особенности с сапфирами и амулетами Мары, идет яростная свалка. Добыча с Поселения отсылается только каждый час удержания, но это сделать непросто. Фактически из-за частых атак и для минимизации затрат большая часть игроков, в особенности высокоуровневых, ставят на удержание 1 маленького юнита. Хотя случаются и исключения, так что прежде чем атаковать, зашлите пятерку шпионов. При сильной защите игра не стоит свеч. Стоит или нет заморачиваться с Поселениями – решать вам.

Совет – если у вас отбили Поселение, не стоит сломя голову нестись и отбивать обратно. Скорее всего игрок в сети и на вашу атаку тут же последует контратака. Переждите минут 40. И не забывайте, что после захвата вам надо направить защитные войска, атакующие войска не выдержат никакого нападения.

[БАСТИОНЫ]

По справочной информации в Бастионах добывается Кровь Хаоса, которая необходима для перехода войск на темную сторону силы. Силы темной армии больше, а жрут они меньше.

Бастионы – это статус любого альянса. Так что как атака, так и защита любого Бастиона - это общеальянсовое событие, требует согласованных действий, во избежание «friendly fire».

При защите Бастиона, войска учитываются как отдельный юнит, а не все войска равняются на самый маленький уровень. Пример: стоит 10000 лучниц 20го уровня, со всего альянса и в эту группу поставить одну лучницу 1го уровня – будет деф одной лучницы 1го уровня и 10000 лучниц 20го уровня, и не иначе.

[ДОМИНИОНЫ]

Игровые одноразовые Поселения. Список Доминионов обновляется раз в сутки в «Орлином гнезде». Там же, в «Орлином гнезде» есть закладка «Сага», где вы можете посмотреть свой прогресс по прохождению Доминионов и увидеть, на каком уровне будут специальные награды как за атаку, так и за защиту.

Доминионы: ● делятся на две категории – защищаемые (зеленые) и атакуемые (красные). В зеленые посылаем деф (защитные войска), в красные – оф (атакующие);

· кроме этого Доминионы делятся на обычные (которые мы можем найти в «Орлином гнезде») и сюжетные (в правой части экрана у нас висит иконка задания в виде скрещенных мечей).

Разница состоит в том, что за сюжетные Доминионы нам дают дополнительно опыт, юниты и черепа, которые мы тратим в «Обелиске», но в тоже время они существенно мощнее.

Если говорить грубо, Доминионы – это возможность поменять младшие войска на старшие получив за это опыт, черепа, иногда ресурсы.

 

[ГРАБЕЖИ]

В игре установлен лимиты на разграбление:

· количество грабежей в сутки 10 грабежей + 4 грабежа за статус элиты + 3 грабежа при изучении соответствующих заклинаний в Обелиске;

 

· количество грабежей замка не ограничено, спам атаки как воспитательная мера – не запрещены.

 

· одного конкретного Замка – на вынос 50к ресурсов в неделю (учитываются грабежи любого игрока, а не «каждому»), после этого не будет выдаваться ничего, сколько бы ресурсов не было. А грабежи, вне зависимости от добычи, засчитываются.

При этом, возможно, в эти 50к в неделю входят все операции между твоим Замком и Замком, который ты грабишь, – то есть если ты ограбил Замок на 50к, то ты в течении следующей недели грабить Замок сможешь, но ресурсы выносить будешь по нулю. При этом, если этот игрок в течении данной недели захочет ограбить тебя, то он сможет вынести ресурсы с замка на сумму 100к (50к с твоего Замка в неделю и 50к которые ты у него забрал). Расчет ведется за последние 7дней.

[ЗДАНИЯ]

Рудник – улучшаемое здание Замка, которое добывает руду и выплавляет сталь. Часть стали Рудники отдают в Цитадели, часть накапливается в самих зданиях.

Жилище – улучшаемое здание Замка, которые обеспечивают поступления золота. Часть золота Жилища отдают в казну Цитадели, часть копится в самих зданиях.

Ферма - улучшаемое здание Замка, которые обеспечивают поступления мяса. Все произведенное мясо отдается в Цитадель.

Подземелье – улучшаемое здание Замка, позволяющее спрятать в него войска и рчасть ресурсов для сохранения от разграбления при нападении на Замок. Отстраивайте Подземелье по максимуму, не позволяя соперникам награбить ни грамма золота и всегда прячьте свои войска. Со временем вас просто перестанут грабить. К тому же войска в Подземелье не дезертируют от голода.

Лазарет – улучшаемое здание, апгрейдится долго, уровень не привязан к уровню «Цитадели», ресурсов требуется умеренное количество. Жаль, что воскрешать бесплатно может только часть обороны Замка (в зависимости от уровня прокачки).

Орлиное гнездо – улучшаемое здание, с прокачкой расширяется широта охвата только Поселений, от его уровня не зависит уровень обнаруженных Доминионов. Поселения вне охвата можно найти по конкретным координатам от друзей.

Тайный совет – улучшаемое здание, по уровню не превышающее «Цитадель». Проводит открытия открытие доступ к новым зданиям и типам войск, прокачку навыков за ресурсы:

· Открывает доступ к новым типам войск, зданий.

· Улучшает до 40% атаку и защиту юнитов.

· Открывает доступ к улучшению защиты замка.

· Расширяет возможности по отсылке ресурсов и войск (количество караванов, количество отрядов подкрепления, разведка, величина войск).

Обелиск – неулучшаемое здание, содержит дерево заклинаний по улучшению. Для улучшений требуются черепа:

· Улучшает скорость найма и скорость передвижения войск.

· Ускоряет время восстановления защиты замка.

· Ускоряет время открытий.

· Снижает потребление войсками еды.

· Снижает стоимость обращения армии – при полном развитии (50 ед) снижает вдвое расход крови (пример для шпиона требуется 200 крови, обойдется 100).

· Увеличивает количество поселений для захвата: без раскачки можно захватить 2, при полной раскачке 3.

· Увеличивает опыт за уничтожение войск.

Защита замка – покупаемые за сапфиры «неубиваемые» Защитники Замка (Баллиста и Арбалетчики, Бессмертные, Темный рыцарь и т.п.), которые увеличивают оборону и при атаке на Замок первыми принимают на себя удар. При поражении Защитники не исчезают – на восстановление им требуется 2 часа (это время может уменьшаться при исследовании соответствующих заклинаний в Обелиске).

Цитадель – твердыня твоего королевства, где можно посмотреть всю интересующую информацию по войскам, подкреплениям – как твоим, так и находящимся у тебя, информацию по удерживаемым Поселкам. Улучшаемое здание, уровень которого зависит от уровней других строений Замка:

1. Для прокачки Цитадели до 2-9 уровней требуется:

· Тайный совет, Амбар, Склад уровня текущего уровня цитадели;

· По крайней мере по одному зданию Жилища, Фермы и Рудника по формуле = (Уровень цитадели * 2) + 1 (3,5,7,9,11,13,15,17,19,21 и т.д.)

2. Для 10 уровня Цитадели требуется:

· Тайный совет, Амбар, Склад 9 уровня;

· По крайней мере по одному зданию Жилища, Фермы и Рудника 19 уровня;

· Источник – одна из основных проблем, т.к. надо собрать 6 элементов в Тайном совете.

3. Для 11 уровня Цитадели требуется:

· Тайный совет, Амбар, Склад 10 уровня;

· По крайней мере по одному зданию Жилища, Фермы и Рудника 21 уровня;

· Инквизиция – и основная проблема развития, т.к. в лучшем случае это займет 12 суток – 6 элементов Наследия Брана и 6 элементов Огня Эльдура.

4. Для 12 уровня Цитадели требуется:

· Тайный совет, Амбар, Склад 11 уровня;

· По крайней мере по одному зданию Жилища, Фермы и Рудника 23 уровня.

5. Для 13 уровня цитадели требуется:

· Тайный совет, Амбар, Склад 12 уровня;

· По крайней мере по одному зданию Жилища, Фермы и Рудника 25 уровня.

Почти все здания нашей игры определенным образом привязаны к уровню Цитадели, кроме этого некоторые открытия тоже зависят от него же.

1. Максимальный уровень следующих зданий равен максимальному уровню Цитадели:

· Тайный совет;

· Сторожевой пост;

· Дворец теней;

· Орлиное гнездо;

· Подземелье;

· Источник;

· Амбар;

· Склад;

· Предполагаю Рыцарский орден, Магистрат.

2. Уровень следующих зданий зависит от уровня Цитадели с шагом в 2 уровня:

· Жилище;

· Ферма;

· Рудник;

3. Здания, уровень которых не зависит от уровня цитадели:

· Обелиск (1 уровень);

· Дворец альянса (1 уровень);

· Сокровищница (10 уровней, необходимо красное дерево);

· Лазарет (13 уровней);

· Кузница (5 уровней);

· Инквизиция (5 уровней)

· Алтарь Мары

· Идол Веора (6 уровней).

4. Открытия, уровень которых зависит от уровня Тайного совета:

· Боевое братство (каждые 5 уровней);

· Военная стратегия (прямая зависимость);

· Торговля (прямая зависимость).

[ОТКРЫТИЯ И ЗАКЛИНАНИЯ]

Тайный совет – для каждого открытия необходимо собрать коллекцию элементов и потратить ресурсы для запуска:

· Один новый элемент для исследований выдается раз в сутки для текущего или следующего тира (уровня) исследования.

· Недостающий элемент можно приобрести от 400 сапфиров и выше.

· Есть открытия, которые можно совершить только за камни душ.

· При совершении всех открытий до камней душ будет даваться бонус 7% к добыче золота и стали.

· В отличие от браузерной игры, элементы не повторяются, купить или обменять элементы нельзя.

 

Совет. Не спешите совершать новое открытие, лучше дождитесь полного собрания элементов этого тира (уровня). Например, собрав элементы «Кавалерии» – НЕ ОТКРЫВАЙТЕ. Дождитесь открытия всей линейки «Живой воды», «Наследия Брана» и «Огня Эльдура». Элементы даются 1шт./сутки, так что на это уйдет 18 дней реального времени (из них 12 дней пройдет от «Цитадели» 10го уровня до 11го).

«Живая вода» открывает «Источник» – уменьшает потребление еды вплоть до 80%. «Источник» может быть не выше уровня «Цитадели». Стоимость апгрейда упирается в кап по апгрейду «Амбаров» с едой (для постройки «Источника» 10го уровня надо 30990 еды, 3 «Амбара» 10го уровня дают 31000).

«Источник» необходим для апгрейда «Цитадели» до 10го уровня. 10й уровень «Цитадели» дает 3й уровень открытия «Боевого построения» – 2 каравана.

«Наследие Брана» открывает Кузницу. «Огни Эльдура» открывают «Инквизицию» и позволяют проапгрейдить «Цитадель» до 11го уровня.

Обелиск – для изучения заклинаний требуются черепа, максимальное время активации (исследования) заклинания – 6 часов.

[СОВЕТЫ, НАБЛЮДЕНИЯ, ХИТРОСТИ]

1. Коплю сапфиры игровыми методами прежде всего на второго строителя (1500 сапов) и на Алтарь Веора (1000) (для открытия «Статуи Веора» надо 38 зданий, Алтарь как раз 38ой и платный). О третьем строителе (3000) и четвертом (4500) без реала задумываться смысла нет.

2. Если вы донатер, то приоритет покупок следующий:

· Строители – это позволит Вам развиваться быстрее в x2 x3 x4 раза.

· Построить Идол Веора – дает прирост +25 ресурсов: золота\стали.

· Вид Замка – он навсегда дает вам защиту и необычный внешний вид, который возможно отпугнет залетных мессиров от разведки и грабежа вас.

· Хранителей Замка и укрепления –их желательно строить по ежедневным квестам и получать дополнительные бонусы.

· Мародеры (количество от 20 шт) – самые быстрые и вместительные по грузоподъемности войска, эти ребятки идеальные грабители, отправляются в пустые замки, не содержашие войск в гарнизоне и укреплений!

3. Выполняйте квесты по ходу линейки и по возможности старайтесь выполнять Ежедневные, чтобы получить дополнительные бонусы и призы.

4. Цифра на «Цитадели» – количество войск НЕ в «Подземелье». Подкрепления союзников тоже учитываются.

5. Ваши шпионы всегда должны быть в поисках ресурсов в заброшенных замках в вашей округе! Стараться использовать ваши грабежи наиболее эффективно!

6. К чёрту защиту замка – отстройте по максимуму «Подземелье», не позволяя соперникам награбить ни грамма золота и всегда прячьте свои войска. Со временем вас просто перестанут грабить. Какой смысл тратить ограниченное количества грабежей на пустой Замок? Да, раз в пару месяцев на вас нападёт какой-нибудь залётный Мессир, но что он унесет, если все войска и ресурсы в Подземелье?

7. НЕ СТОИТ сливать войска в Доминионах, не понимая схемы их работы – хотя бы приблизительно.

8. Войны. Суть в специфике калькуляции потерь. Даже удачные нападения на равного или чуть более слабого соперника приносят больше потерь, чем выгоды. Выгодный размен? Да ни разу не выгодный, потому что следующие пару недель моя весьма раскаченная экономика будет работать на восстановление потерь, а не на наращивание новой мощи.

Грабить беззащитные Замки – вот путь к могуществу.

9. Войска и мясо. Если мясо в минусе, войска будут расформировываться только, если стоят в замке. В «Подземелье» и подкреплении они не будут умирать. Расформирование начинается от самых слабых юнитов к самым сильным, последними умирают Легендарные юниты.

10. Если в Замке, Поселении оставить в защите много Шпионов наряду с дефом, то они будут противодействовать Шпионам других игроков и не давать им разведывать ваш Замок, Поселение.

11. Шпион vs Ассасин. Если ты отправляешь на разведку своих Шпионов, то при наличии любой разведки на объекте часть твоих подохнет, даже если разведает, а разведка на объекте останется невредимой. В случае же с Ассасинами – разведка на объекте будет нести потери, вплоть до полного уничтожения, если твой отряд Ассасинов велик.

12. Бонусы за достижения в игре в войсках:

· 10 грифонов – отправить подкрепление в 100 юнитов;

· 50 и 100 шпионов за разведку 100 и 1000 замков;

Бонусы в сапфирах:

· 25/50/75 сапфиров за тренировку 10/50/100 любых юнитов кавалерии;

· 25/50/75 сапфиров за тренировку 10/50/100 любых юнитов бестиария;

13. Если вам дали Гос. дела, то при имеющейся включенной Элите можно использовать еще одну (например, на 30 минут) и получить еще 50% Гос. дел нахаляву. Повторять можно каждый раз при появлении Гос. дел, но не подряд.

14. Раз в сутки дополнительно использованный знак Элиты на 30 минут даст 4 дополнительных грабежа. Итого 10 в сутки стандартных + 4 от постоянной элиты + 4 еще от знака элиты.

15. В Обелиске теперь есть 3 заклинания, изучение которых, по 10 черепков каждое, увеличит лимит количества грабежей в день на 3.

16. Если при повышении уровня Элиты у вас уже активен статус Элиты, то знак Элиты на 24 часа будет помещен в инвентарь.

17. Есть ли смысл улучшать уровень фортификации? Соответственно улучшать стены и защитников? Конечно! Защита Замка – наращивайте бонус защиты по своим возможностям и экономьте войска свои и друзей! Укрепления, Стены, Ворота и Защитники Замка, а так же внешний вид Замка (скин) – все это увеличивает защиту Вашего Замка и Бонус к защите

В Вашем профиле вы можете увидеть «Бонус к защите». Что за бонус? - 100 защиты замка дают 1% бонуса к защите всех существ (вашим войскам, подкреплениям). Т.е. 1000 защиты замка даст 10%, как это работает?

Рассмотрим на примере:

Допустим у вас в замке 50.000 сил войск защиты, союзник прислал подкрепление еще в 50.000 сил войск. При нападении расчетом будет то, что в замке у вас войск 100.000 + 10% = 110.000 сил войск. Это одна из причин, почему необходимо делать большой упор на защитные войска.

18. Старайтесь, чтобы ежедневно ваша очередь обучения войск была забита на максимум: ваши Паладины, Кочевницы и Големы строились постоянно и без остановок

19. Строители (в идеале иметь их хотя бы троих) должны всегда быть заняты Вашими строениями. Совет – развивать Жилища\Фермы\Амбары\Источник\Подземелье\ Сторожевой пост\Рыцарский Орден и в первую очередь настолько максимально, насколько позволяет ваше развитие.

20. Тайный совет всегда должен проводить «Открытия» – без остановки, насколько это возможно. Паладины, Кочевницы, Рыцари, Големы – то, что необходимо прокачать в первую очередь до 20 уровня, так же не забывайте улучшить Торговлю, Боевые построения и Военную стратегию максимально – насколько позволяет уровень Тайного совета.

21. Копейщиков, Гномов – можно не улучшать, они вряд ли пригодятся вам по ходу игры.

22. Для постройки зданий необходимо выполнить ряд определенных условий по исследованиям – Элементы даются рандомно, но есть одна маленькая хитрость – исследования идут уровнями и если вы хотите, что бы вам выпадала ветка в которой «Вода»-«Наследие»-«Огонь» (без этого Цитадель не поднять выше 11 уровня), то пока не стоит открывать другие ветки дальше.

Как только вы открываете «Кавалерию»-«Кодекс»-«Союз», то вам автоматически начинают выдавать вместо желаемого «Источника Воды» давать что то другое.

НЕ начинайте других веток пока не получите тех Элементов, которые вам особенно необходимы.

23. За Камни душ в первую очередь нужно открывать центральную линейку: Окультизм (который сразу же стараемся улучшить до 20 уровня) – для постройки здания Магистрат и возможности строить Големов. Затем немного ответвляем и открываем «Дорогу сна», для возможности постройки Суккубов (самых быстрых разведчиков в Игре) и далее – Сердце демона – для возможности постройки Демонов, Амулет грифон – Грифы, Кровь Виверны.

24. Как увеличить грузоподъемность каравана? Есть два пути увеличения грузоподъемности

· Тайный совет > Торговля – позволит увеличить грузоподъемность Каравана за Ресурсы.

· Тайный совет > Боевые построения – позволит увеличить кол-во караванов за Ресурсы.

· Теневой рынок > Камни Душ > Отправка ресурсов – позволит увеличить грузоподъемность вашего каравана на 10% за 50 Камней душ.

25. В координатах важен каждый знак. Поэтому если координаты -334 -668, то указание МИНУСА необходимо. За точку отсчета сетки координат (0;0) взят Замок Оберона.

26. Саговые Дома лучше всего потихоньку ковырять – на них убитые ресурсы не считаются.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: