II. Основы жизни в Космос 20 глава




Процесс считывания заключается в следующем. Когда мы с вами берем в руки какую-то фотографию, то первым делом звучит вопрос, а кто это, и, повертев в руках, от-брасываем, не зная, а кто здесь запечатлен. Но когда у нас в руках знаковый образ, то мы начинаем пристально всматриваться, оценивать, рассуждать, и когда ваши глаза поймают взгляд человека на фото, то есть вы как бы войдете в его глаза, то вдруг почувствуете, что какая-то неведомая сила начала как бы оживлять данный образ. Другой пример. Вы подо-брали какую-то фотографию, где-то на улице, просто валялась, и чтобы не засоряла дан-ную территорию, подобрали ее и понесли в рядом стоящую урну, но что-то привлекло вас, и вы внимательно посмотрели на изображение, и вдруг страх пробежал по вам, вы даже вздрогнули, и стали внимательно смотреть на образ, а он ожил и начал вам рассказывать о себе, вам так дико, такого не может быть по существу, наверно у меня какая-то галлюци-нация, и побыстрее отправили фото в урну для мусора, а зря, образ на фото, как раз и на-шел только того человека, с кем можно было бы выговориться, а это значит, что уже был кто-то другой, кто держал в руках данную фотографию, но образ, так и не удосужился от-крыться такому человеку, и только вы, оказались единственными, кому он захотел полно-стью открыться. И другой момент, мы купили газету, развернули, а там награды, знакомая

– 148 –

 

личность, стали смотреть на изображение – изображение, как изображение, вспомнили, что слышали о нем, пожелали доброго здоровья, и, просмотрев всю газету, оставили здесь же, в расчете, что кто-то еще полистает ее страницы. И действительно, подошел другой человек взял и стал листать, и то же наткнулся на эту фотографию, и произошло чудо, данное изображение ожило, и пошел поток информации, и этот человек со страхом отбро-сил газету, подумав, что здесь находится какая-то нечистая сила, наверно, данная газета принадлежала какому-то колдуну. И последнее, вы начали читать какую-то историческую книгу, где много образов знаменитостей того времени, здесь их биографии, изучаете родо-словную и знакомитесь с их заслугами перед отечеством, но почему-то ни один образ, так и не ожил, обыкновенная книга, да и только. И напоследок. Вы пришли в музей, ходите по залам, кругом экспонаты, в витринах фотографии с узнаваемыми и неузнаваемыми ли-цами, подолгу стоите, разглядываете, читаете надписи и никакого волнения, просто экспо-наты, и не более того, но проходя мимо очередного экспоната, какое-то фото вас резко по-тянуло к себе, у вас появился интерес, простое любопытство посетителя, но взглянув в глаза образа на фотографии, которая притянула вас, вы даже опешили. Образ начал с вами разговаривать и как-то жалобно просить, чтобы вы кому-то что-то донесли и рассказали, вы испугавшись, отпрянули, воздействие данного снимка закончилось и вы подумали, что у вас просто закружилась голова от усталости или же музей стал вам надоедать, нужно уже выйти на свежий воздух, но и там, голос из этой фотографии говорит, кричит и зовет к себе, чтобы вы обязательно кому-то что-то донесли. Остепенившись, вы начинаете по-нимать, что это уже явь, и что существует нечто, когда какие-то фотографии способны оживать, и вы набрав мужества, решительно настроившись поговорить с данным образом, снова идете в музей. Как только вы сделали своей первый шаг, то произошло невообрази-мое, что еще на подходе к музею, тот образ уже начал с вами говорить, как бы даже дис-танционно, а подойдя, и посмотрев в глаза на злополучной фотографии, этот образ ожил и начал, как бы по дружески вести с вами разговор, и здесь вы поняли, что покойники спо-собны оживать и передавать привет с того света. Давайте подытожим.

Любая фотография, просто бумага, возьми, скомкай и выброси как обычную маку-латуру, здесь ничего живого нет. Но как только, кто-то возьмет ее в руки, то всегда пос-мотрит, а что здесь изображено, и всегда оставит свои живые следы. Мы, как одухотво-ренные Существа везде и повсюду оставляем свои энергетические отпечатки, они вечно будут находиться здесь, пока эту вещь или предмет не уничтожат, то же самое и с любой фотографией, когда мы ее взяли в руки. Но когда мы берем в руки какой-то предмет, то он безликий, а любая фотография – чей-то живой образ, и мы его всегда начнем оживлять, и в этот момент происходит выброс нашей живой энергии, но уже другого плана, мы на фо-то видим, как бы живого человека и начинаем его одушевлять, стараясь как-то поговорить с ним или же просто спросить – а ты кто. Только в нас самих, и лежит тот феномен, как оживить любую фотографию. Если взять в руки какую-то вещь, то мы ее воспримем, как реальную вещь, оценим, выскажем свои какие-то критические замечания, да и только, и оставим эту вещь в покое, и другой человек взявший в руки подержанную вами вещь, то он просто ничего не обнаружит, здесь нужен уже колдун, ведь вы не оживляли данную вещь, она совершенно безликая. Но с фотографиями – уже другое, мы здесь видим, как бы живого человека и всегда начнем оживлять его, одаривая данную фотографию своей жи-вой, духовной энергией. Для того, чтобы любая фотография ожила, нужно обязательно, чтобы кто-то живой подержал ее в своих руках, и как бы «размазал» свою живую энергию по фотобумаге, но опять же, кто–то должен дать «имя» этой фотографии, то есть реально узнать тот образ, что здесь запечатлен, и только тогда, данная фотография способна ожить в наших руках. Далее, взяв в руки данную фотографию и пристально всматриваясь в глаза, начинаем сливаться воедино с этим образом, и наша живая Душа окунувшись в оставлен-ную кем-то энергетику, в его «живые следы, отпечатки», считает информацию и уже бу-

– 149 –

 

дет способна окунуться в реальную энергетику образа, в энергетику его родной Души. Наша Душа постоянно общается с Небесами, а это значит, что любое наше соприкоснове-ние с кем-то или с чем-то, тут же уносится на Небеса, а это уже Вечность. И только там, на Небесах лежит, находится то чудо, что мы называем, как «привет с того света», там вся Память о всем Человечестве.

Каждый из нас постоянно излучает какую-то энергию в виде трех Знаков – добро и

любовь, зло и ненависть, страх и унижение. Каково состояние нашей Души, то в таком Знаке, мы и будем находиться и такую энергию будем воспринимать. Но чтобы окунуться в энергетику образа на фотографии, то мы должны иметь чистую Душу, где все три Знака уравновешены, но кто из нас, как и положено, раз в неделю искренне чистит свою Душу на Исповеди. Если взять колдунов, экстрасенсов и прочих «экстра», то их Душа уже мерт-ва, там живет какой-то пришлый дух, там всегда Негатив, то данные «экстра» будут спо-собны считывать с фотографии только одни негативные события из жизни образа. Здесь надо честно сказать, что никому из нас, и ни одному из колдунов никогда не удастся пол-ностью войти в память энергетики Души того образа, что изображен на фото.

Мы, как Человечество изобретя Фотографию, как чудо, поплатились своей Свобо-дой. Здесь мы не будем говорить о каких-то шпионских пристрастиях, о каких-то изощ-ренных фотоаппаратах, это мелочи жизни по сравнению с тем, что взглянув на образ, ко-торый запечатлен на снимке, и окунувшись в его энергетику, можно уже путешествовать по всей его жизни. Если вы подарили кому-то ваш личный снимок, то любая фотография находящаяся у какого-то вашего знакомого, всегда будет подсудна ему через власть кол-дуна. Любой наш знакомый, не говоря уже о родственниках могут принести наше фото к колдуну и он сможет считать с нее весь наш негатив, то есть, все наши проблемы, неуда-чи, страсти по чему-то и конечно же, и любовные похождения, но самое скверное, спосо-бен рассказать и о невылеченных болезнях, всё то нежелательное, что было или есть у нас, но что самое противное, по заказу принесенного, сможет наслать на нас порчу, и будет выглядеть примерно так. Вы легли спать, а сон всё не идет и не идет, и как бы засыпая в каком-то забытье, весь мир вокруг вас окрасился в абсолютно черные цвета, и проснув-шись, еще какое-то время будете воспринимать окружающее в черном цвете. Вас никуда не потянет, никого не захотите видеть, и только спустя какое-то время начнете понемногу отходить, и как бы войдете в ритм жизни, но чернота будет постоянно давлеть над вами, и вы даже не понимая, начнете перестраиваться в соответствии с той программой, что уже спослали на вас. Материализация программы может быть и быстрой или же растянутой, и какова программа, то такими вы и станете, и всё то, что должно произойти, то и произой-дет. Каждый из нас тут же задаст вопрос, что же получается, что любой наш знакомый до-быв каким-то способом нашу фотографию или же сам где-то нас запечатлел, и как бы «не умышленно» дал ее нам подержать в руках или же сам наложил на нее свою энергию с на-шими отправными данными – и всё, и мы уже не принадлежим себе, как он захочет с нами поступить через власть какого-то колдуна, то так и поступит? Если было бы так, то род Человеческий вымер бы давно от происков всех наших «знакомых и друзей». Есть только одно но, через которое не способен пробиться к нам ни один колдун – энергетика нашей Души. Любой колдун начнет навешивать свое «ремесло» только на наш образ, который в виде фотографии лежит перед ним, а наша Душа ему не подвластна, и не подвластна ни-кому вообще, и навешивая свое проклятие на нас, его негативная энергетика должна лечь только на какую-то нашу внутреннюю негативную энергию. Энергетика колдуна всегда будет адекватна нашей, где мы кому-то сделали очень больно и не извинились. Если вы проснулись, а весь окружающий мир предстает только в черных цветах, а прошедший сон, и не сон, а какое-то черно-страшное нагромождение, то здесь только одна дорога, бегом в Храм на Исповедь. Перед вашими глазами постоянно будут вставать те события или тот образ, где вы были неправы, и полностью раскройте свою Душу священнику, который бу-

– 150 –

 

дет вас исповедовать, и здесь вы реально прочувствуете, как вся эта чернь начнет стекать с вас, и резкий подъем сил и настроения, тут же захочется праздника для души, как бы за-сесть за праздничный стол, и что характерно, многие так и поступают, а те, кто такое заду-мал и организовал, то лязг и скрежет зубов раздастся у них, поскольку, их же родная га-дость вернется к ним. Но многие совершенно не знают, а что такое Исповедь, ведь нас приучили только молиться, а любая мольба – реальная ворожба, поклонение или же прек-лонение перед какими-то искусственными богами, что категорически запрещено Второй заповедью, и мы как неучи побежим искать защиту у точно такого же колдуна. Он вам всё расскажет, и если у него адекватные силы или он сильнее энергии порчи, то легко сдвинет данное проклятие, вам здесь просто полегчает, но вы уже раб у этого колдуна. Мы все сво-бодны, как мы решим – так и будет, только постоянно надо думать и о вашем роде, и всё, что есть в вас, то всегда перейдет к детям. Заканчивая повествование о фотографии, кото-рая зародилась на стыке двух столетий, 19 и 20 веков, как чудо, принесло нам и радость, но в то же время, какую-то «замочную скважину», через которую можно реально подсмат-ривать за нами.

Есть такой обычай, дарить свои фотографии кому-то на память. Расскажу один реа-льный эпизод из жизни одного человека. Как-то раз, ему пришла в голову мысль помочь одному человеку, но пошло во вред другому, хотя, просьбы о помощи не поступало, взял, да и решим помочь. Но всегда есть жанр происходящего, там шел жестокий спор. Для всех официально заявляю, когда двое спорят и не приглашают в рефери, то не суйтесь, мо-жет больно ударить, пусть утихнут страсти, и только тогда, они будут способны вас вос-принять как друга, товарища. Любое судейство со стороны – не благодарное дело, записа-но же, что «не суди», то и не суйся, если нет обращения за помощью. Точно такая же ситу-ация сложилась и здесь, он естественно занял только одну сторону, которая была ему бли-же, но когда спор не закончен, то обе стороны всегда правы, только поэтому, нам со сто-роны не спрашиваясь, никогда не следует навязывать свои услуги. Другая сторона возне-навидела его, и в дальнейшем пошло резкое отторжение или точное сказать, как бы прок-лятием повеяло. Беда не приходит одна, или как у нас говорят, если пришла беда, то отво-ряй ворота, а на самом деле, здесь работают Знаки Мироздания, что к Минусу всегда при-бежит только точно такой же Минус, и только поэтому, не гневите и не поносите какую-то судьбу или же злой рок, здесь работают обычные физические процессы, но только в ду-ховной плоскости, нечего пенять на кого-то, загляните к себе в душу, там черно черным, и полно злости с проклятиями, и ни один Плюс к вам не сможет прибежать, знаки не те. Прокляв в душе того «судью», а сам весь состоял из одних негативных энергий, как пош-ли одни проблемы за другими, скоропостижно умер ребенок, и конечно же, все взоры, а кто мог «насолить», и ничего не придумав, в гроб умершего кладут фотографию друга, который стал как бы «судьей» в его недавнем споре. Финал здесь таков, энергия прокля-тия, что была навешана на снимок, рикошетом ударила по нему же самому, так как «су-дья» был не виновен, он шел утихомиривать споривших с добрыми помыслами. И здесь же, приведу другой, как бы и подобный случай, но уже в другом исполнении. Там то же положили фотографию в гроб умершего, чтобы вместе с покойником ушел весь тот нега-тив, который мог быть причиной его смерти. И те же самые проклятия, но здесь они уже достигли виновного, страшные муки будут ждать того, кто совершил какую-то подлость и не покаялся перед людьми, не говоря уже, как сходить на Исповедь, если его фото поло-жат в гроб с умершим. Каждый раз, приходя на могилу или просто вспоминая умершего, всегда будет вставать память вины другого человека, и здесь человеческий разум уже бес-силен перед запретом, что «не суди», и тот, кто повинен в чем-то, понесет по всей свой жизни печать своего греха, и, как правило, не пройдет немного времени, как он, или по-гибнет или же тяжело заболев, умрет. И что характерно, если виновный все же прибежит

к какому-то колдуну за помощью, он как бы даст ему внутреннее облегчение, но такое об-

– 151 –

 

легчение то же имеет Знак Минус, и проклятие рода человеческого всегда настигнет сот-воривших Зло. Помните всегда о Знаках Мироздания. Но с фотографиями творят и друго-го пошиба чудеса, заказ на смерть, любовные привороты, разрыв семьи, упадок в бизнесе и многое другое, колдун же – Нечисть, ему все равно, а нам простым смертным не все рав-но. Только власть закона, выполнение договорных обязательств и постоянно быть адек-ватными со всеми, тот постамент, который никто и никогда не сможет разрушить или как-то очернить.

Познав фотографии, давайте заглянем в мир картин, которые получили распростра-нение в эпоху Возрождения, вытеснив характерные для средних веков иконы. Нас будет интересовать не само письмо и не стиль творчества художника, здесь дело искусствове-дов, а только сам художник, как простой человек. Возьмем один пример. Вы пошли в ма-газин и стали выбирать себе картину, а как вы делаете. Многие скажут, что буду смотреть только на рисунок, нравится или нет. Другой скажет, что в начале постою, посмотрю и начну впитывать в себя всё творение данного художника, и здесь у этого человека может произойти реальное чудо, что данная картина вас начнет греть, ласкать, притягивать к се-бе, захочется даже самому окунуться в тот пейзаж или в то действие, что здесь изображе-но, а другие – просто холодны, хотя техника как бы письма очень высока и оклад картины довольно дорогой. Почему это так. Письмо или техника письма – здесь сам художник со своим нутром, а есть и копии картин, а есть и подделки, а есть и обведенное кистью прое-цированного изображения на холст, и есть чисто технический способ печати картин. Нас будут интересовать только те картины, что выполнены кистью самого художника. Возь-мем другой пример, вы пришли в музей и стали пристально разглядывать полюбившуюся вам картину, и вдруг вас куда-то понесло, да так, что вы мысленно оказались участником запечатленного действия на данной картине. Вы реально начали разговаривать с каждым изображенным образом, и он начал вам отвечать на ваши вопросы, и вы не веря своим глазам, побежали к смотрителю данного зала спросить, а что за картина и что здесь ху-дожник изобразил, и когда вам начнут рассказывать, и будет в точности совпадать с ва-шим, то у вас появится даже страх, растерянность, а всё ли у меня в порядке. Фокус здесь простой, данная картина подлинная и ее написал тот человек, кто реально жил в ту эпоху, что изображена здесь. И другой пример, вы точно также слились духовно с другой карти-ной, а там изображен прошлый век, но вместо того, чтобы оказаться в той реальности, что изображена на ней, вы почему-то оказались в нашем, сегодняшнем времени, и каким-то анахронизмом повеяло с этой картины, просто, данную картину писал наш, современный художник решивший по памяти изобразить уже несуществующее. Любая картина несет энергетику только творца. Каждый рисунок, каждый набросок, любой штрих кисти, здесь частичка Души самого художника, а сама «фотография», что изображена на холсте – ду-ховно мертва. Из прошлого нам досталось много картин с изображениями каких-то конк-ретных людей, в то время, было реальное фотографирование, что пошло с эпохи Возрож-дения. И как только, мы захотим залезть в душу образа, что написан здесь, то мы всегда окунемся в энергетику только автора, того человека, кто писал данный образ. Разглядывая картины из прошлого, можно совершать путешествия во времени совместно с художни-ком данной картины. Стало модным заниматься мошенничеством и в этом виде искусства, пошли подделки, да такого высокого качества, что порой и не отличишь от оригинала, а вы возьмите и как бы отчужденно начните вглядываться в сам образ картины и вы духов-но поймете, что здесь что-то не гармонирует, сам рисунок не греет, как-то не получается воспринять ту реальность, что изображена здесь. Когда человек начинает что-то перено-сить на холст, то первоначально, всё увиденное, он возьмет к себе в Душу, пропустит че-рез себя, и только затем, начнет выводить контуры или сюжеты, и на данном холсте всег-да запечатлится энергетика самого художника. Каждый из нас подойдя к любой картине начинает, как бы мысленно разговаривать с теми образами, что там запечатлены, но на са-

– 152 –

 

мом деле, вы всегда будете говорить только с энергетикой самого художника. Мы часто посещаем музеи, есть картинные галереи, где мы наслаждаемся художеством полотен, но помимо энергетики художника, все картины, еще несут энергетику посетителей. Энерге-тика художника всегда главенствующая – первооснова, она всегда будет в центре любого полотна, а энергетика посетителей будет как бы обволакивать данную картину. Сколько людей прошло мимо каждой из них, то столько же и «следов», в виду того, что мы всегда их оцениваем, и всегда навешиваем свою, человеческую энергию, и здесь то же начинают работать Знаки Мироздания, что каждая энергия начнет тянуться к точно такой же, то мы получим нечто, как «покрестить» какое-то полотно. Иногда уровень посторонней энергии бывает так силен, что наносная энергия начинает сваливаться, сползать с данной картины и растекаться по всему залу, по всем залам, и нам обычно говорят, что в музеях живут призраки, а на самом деле, здесь только наши, живые энергии с теми откликами, что мы оставили на тех или иных картинах, а также на всех других экспонатах.

Давайте подытожим. Любая настоящая картина – живой образ, живая копия самого творца, в виде Духовного образа, который он породил в теле самого полотна, здесь сам Художник, и та Эпоха, в которой он жил и творил. Нам, как простым людям ровным сче-том ничего не дает, немногие из нас будут способны, как бы духовно соединяться с какой-то картиной, чтобы она ожила. Для нас важно только одно, открыть всего себя полюбив-шейся картине и вы почувствуете, греет она или нет, если нет, то здесь нет духовности, просто искусственный перепечаток или же машинное письмо, такие картины должны сто-ить гроши и ими нужно украшать только общественные места и не более того. Если взять подделки, даже музеи довольно часто выставляют копии оригиналов, то их способен отли-чить, только тот, кто духовно уйдет в саму картину, и мы всегда получим не состыковку между сюжетом и энергетикой данного художника. Есть реставрационные мастерские, где реставрируют шедевры, и здесь будет ложиться кисть другого художника, может быть, да-же более талантливого, чем сам автор, и он то же оставит частичку своей живой Души, его энергия будет здесь то же высвечиваться, но как-то сбоку, в виду того, что задача любого профессионального реставратора – не навреди.

 

 

– 153 –

 

 

IV. Вера

 

 

Вера – набор абсурдных понятий о каком-то чуде. Но у нас есть и другие толкова-ния Веры, что сама Вера – признание чего-либо истинным без предварительной фактичес-кой или логической проверки. Довольно часто можно услышать и такое – состояние тесно связанное с внутренним миром человека возникающее в результате определенного воз-действия окружающего мира, выраженное в идеях, сопровождающиеся уверенностью и служащие мотивом в его деятельности. И есть еще теологическое (теология – бог и уче-ние), именуемое неотъемлемым свойством человеческой души постоянно верить во что-то или же благодатью даруемое богом, что от нас в этом мире ничего не зависит, на всё воля сверхестества, и что надо познать бога, и что самое главное, правильно уверовать в него, и жить по этой вере, и что без веры нельзя угодить богу. И тогда священники написали для нас «Символ Веры». Окунувшись в текст написанного, задаешься вопросом, а где же наша живая Душа, там ни слова, а она, наш единственный живой Бог в каждом из нас, а про не-го совсем забыли, и кому теперь верить, если об Истинном Боге совершенно не помнят. Раз уж так повелели, то надо забыть и о Законе Мироздания данному нам в Десяти Запове-дях, где сказано, что Бог только один, а во-Второй – не сотвори себе кумира, не поклоняй-ся никому и ничему и не служи им. И дошли до того, что свое, сугубо личное поставили выше Закона Мироздания.

Нас, простых людей постоянно кто-то заставляет верить во что-то, в то же Светлое будущее, и каждый раз нас обманывают. Как мы все любим верить во что-то, поверил, и спи спокойно, но только всегда настанет утро. Небеса нам подарили полную Свободу во всем, но здесь же, дали и Закон, десять Заповедей, где полностью отсутствует такое поня-тие, как Вера. Закладывая нас, как истинных тружеников, творцов собственного счастья, нам подарили Разум, а он – Знания и Закон. И только поэтому, само понятие, Вера, только вера в свои собственные силы и в силу Закона. Только через наши Знания и власть Закона, человек всегда будет способен реализовать на практике задуманное. Сама вера – только реальная деятельность лодырей, проходимцев, мошенников, аферистов и лоботрясов. Нас-тоящий человек должен только предлагать, заявлять, показывать и рассказывать, а мы, как свободные люди имея свои знания и употребив Закон, всегда возьмем то, что нам необхо-димо. Но есть и научная трактовка понятия веры – предположение или научная гипотеза. Мы с вами – труженики, а у него всегда есть цель в жизни – через тернии к звездам. Лю-бая цель – путеводная звезда, а здесь всегда Разум.

Но здесь всплывает одно «но», весь Космос плотно заполнен Духовной энергией, а наша Душа однотипна данной Энергии, и когда она успокоена, то через Духовное прост-ранство всегда общается с Истинным Богом, пойдут подсказки, но их надо научиться слы-шать и слушать. Когда мы успокоены, то начинает говорить наш Разум, когда мы свой ум соединим с нашей Душой, и все наши мысли и чаяния запишутся на Духовном простран-стве, а здесь память вечная, и бывает, что свершаются реальные чудеса. Человек мыслил, хотел, стремился, пытался, но всё никак не получалось, и потеряв уже всякую надежду, и вдруг какой-то неизвестный человек во всем ему помог. Духовное пространство аккуму-лирует энергетику каждой человеческой Души, здесь каждый из нас реально живой, но в духовном обличие, и бывает так, что однотипные проблемы, решения сталкиваются, и вы случайно встречаете человека, разговоритесь, и та проблема, что уже повисла над вами, у него уже давно решена и тут же предложит вам свою помощь, и что удивительно, помощь может прийти откуда угодно, только ваши мысли и чаяния должны быть добрыми. Но ес-

– 154 –

 

ли, вы окунулись в энергетику каких-то других богов, то ваши мысли и чаяния будут ухо-дить не к Истинному Богу, а к тому богу, во власти которого вы уже находитесь, а у него свой Закон.

Нельзя забывать, что вокруг нас Мир энергий, Мир живых богов. Если Истинный Бог, который живет только на Небесах – только подсказки, но опять же, если наша Душа успокоена, то все остальные боги, сущие вампиры, со своими взглядами и со своим буду-щем для нас. Но здесь встает Закон Мироздания, что Бог только один, и не поклоняйся и не служи никому. Как только мы забудем о нашем Разуме, то способны окунуться в Мир Зазеркалья, который реален, и распрощаемся со своей свободой. Фантастики нигде нет и чудес то же нет, есть Энергии со своими Законами, и что вам навесят, то всегда реально исполнится. Незнание Законов, не освобождает нас от ответственности!

 

– 155 –

 

V. Гипноз

 

 

Гипноз – от греческого – сон, психомоторное состояние выраженное в полном, эне-ргетическом отключение головного мозга от Души, когда сам человек безрассудно «про-дает» всего себя другому человеку. Такое состояние можно наблюдать в двух случаях – ради веселого представления, и второе, когда человек внутри себя уже унижен. Наша ме-дицина официально признала факт Гипноза и дает ему такую трактовку, что гипноз, свя-зан только с высшей нервной деятельностью самого человека, когда под влиянием различ-ных внешних воздействий, ослабляющих и истощающих нервные клетки, наступает про-цесс торможения, но в то же время, данное воздействие, для умирающих клеток начинает играть роль некой защиты и способствует восстановлению их жизнедеятельности.

Наша Душа – Энергия жизни в каждом из нас, но мы уже знаем, что она имеет три энергетические Зоны, и постоянное перетекание энергии между ними делает нас жизне-способными. Но окунувшись только в одну Зону, и начав там жить, то мы получим иск-ривление пространства. Как только человек уходит в память своих прежних заслуг, то за-болевает «звездной болезнью», начинает духовно умирать, еще один шаг, и он начнет умирать уже физически. Окунувшись в Злость с Ненависть, мы получим здесь Сатану, и такая энергетика так скует человека, что весь окружающий мир предстает в виде Зла и он готов каждого из нас просто растерзать или убить. Наша жизнь полна сюрпризов, и когда человек не смог отстоять себя, то он окунается в энергию Страха перед кем-то или перед чем-то, которая начинает делать из него какое-то убожество – униженного, ноющего, про-сящего и, как правило, болящего, и он превращается в дьяволиста. Только нахождение в Зоне Страха, способно заставить человека «продать» свою Душу гипнотизеру. Когда чело-век находится в радостном настроение или он сегодня зол, то он живет своей жизнью, лю-бое внешнее энергетическое воздействие – он просто отвергнет, а убожество – всегда зас-тавит человека преклониться перед кем-то, а вдруг что-то поимею со стороны или же кто-то будет способен в корне изменить его.

Каждый из нас подойдет к той черте, что зовется, как закат жизни, как уход в мир иной. В нашем организме заложен реальный механизм смерти. Наша Душа способна гене-рировать определенный спектр сверхнизких духовных частот, которые начинают расслаб-ляющие и умиротворяюще воздействовать на сердце и на мозг. Человек окунувшись в та-кую энергию начинает уже реально умирать, ему очень спокойно, очень хорошо, его уже ничто ни волнует и не раздражает, жизненный тонус в клетках падает и падает, они начи-нают засыпать и отмирать, и такой человек в каком-то блаженном сне умирает. Все те, кто прожил по нашим меркам нормальную жизнь, когда все три энергетические Зоны как-то уравновешены, то для такого человека, его смерть всегда приходит в радости, и мы глядя на покойника, говорим, надо же, как живой, и улыбка на лице.

Некоторые из нас научились сами генерировать Энергию смерти, и если ее целе-направленно направить на того человека, кто готов принять к себе в Душу другого челове-ка, а здесь только продать свою Душу, то какой человек начинает реально засыпать. Да-вайте посмотрим, что здесь происходит. Сам человек полностью живой и его организм даже и не помышляет о своей кончине, на полных оборотах крутится программа жизни. Но умышленно открыв свою Душу и заполучив чужую энергию, Душа человека закрыва-ется, здесь обычное колдовство, и человек переходит в состояние реальной смерти. Но ор-ганизм полон жизненных сил, и чтобы не умереть, он начинает хватать все энергии вок-руг, а рядом находится живой человек со своей энергией жизни, и только здесь – сверша-ется чудо под названием – гипноз. Самый энергоемкий и самый уязвимый – наш мозг, и

– 156 –

 

он полностью переключается на энергию жизни от гипнотизера, каковы его мысли и чая-ния, то «уснувший» человек будет полностью повторять. Но здесь еще не самое страшное, в наших цирках постоянно ставят подобного рода представления, но страшнее некуда, когда из нормального человека делают уже настоящего зомби, оставляют в нем какую-то программу от гипнотизера. Все наши проблемы находятся только в Душе, сотрите память на какой-то ваш негатив, то обязательно что-то «свалится, отвалится» и что-то начнет оживать, выздоравливать, а нам всегда милее бежать к кому-то на поклон, чтобы продать свою Душу. Мы научились использовать гипноз в чисто медицинских целях, чтобы усы-пить человека, здесь мы получили «наркоз», и второе, подправить его внутреннюю энер-гетику, где мы уже добились определенных успехов в лечение отдельных видов заболева-ний, но только кажущееся, здесь сам человек теряет частичку себя, а в отдельных случаях и всего себя, но когда на кону жизнь или смерть, то человек уже готов на всё.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: