Подведение итогов Конкурса и награждение победителей




Положение о Конкурсе

Общие положения

 

1.1 Положение о школьном творческом конкурсе «Дневник читателя» (далее - Положение) определяет основные цели и задачи, порядок организации конкурса, условия участия, права, обязанности и ответственность организатора, жюри и участников конкурса.

1.2 Название школьного творческого конкурса – «Дневник читателя» (далее - Конкурс).

 

Цели и задачи Конкурса

 

2.1 Цель Конкурса

Цель: Развитие интереса к чтению книг, формирование и развитие духовно-нравственной культуры общества.

 

2.2 Задачи Конкурса

· Формировать позитивный имидж чтения; стимулировать развитие читательских практик, культуры и традиций чтения.

· Способствовать выявлению и продвижению лучших образцов современной художественной литературы для разных категорий читателей.

· Повышать престиж чтения, раскрывать чтение как важный компонент развития творческой личности, достойный способ интересного и познавательного досуга.

· Выявлять наиболее интересный читательский опыт, поощрять лучших читателей года.

 

Порядок и сроки проведения конкурса

3.1 Условия участия в Конкурсе:

В Конкурсе могут принять участие учащиеся в трех возрастных категориях

  • 1-4 классы;
  • 5-8 классы;
  • 9-11 классы.

Читательский дневник может включать отзыв о прочитанном произведении (краткий сюжет, главные герои, ваше впечатление, афоризмы, понравившиеся отрывки, словосочетания, оригинальные художественные средства и т.д.); личные рецензии, комментарии по поводу прочитанного, публикации, интервью в сетевых дневниках, собственные иллюстративные материалы (рисунки и фотографии) к литературным произведениям. Каждый конкурсант сможет подать на Конкурс не более одной работы в каждой Номинации. Заявка должна быть отправлена не позднее указанного в Положении срока. Присланные работы не рецензируются.

3.2 Сроки проведения конкурса: 13 сентября- 30 сентября 2021 г.

Сроки проведения конкурса: 13 сентября- 30 сентября 2021 г.

1 этап с 13 сентября по 18 сентября – конкурс «Дневник читателя» в классных коллективах

2 этап с 20 сентября по 25 сентября – конкурс «Дневник читателя» в возрастных категориях. Жюри конкурса оценивает лучшие представленные работы по номинациям (1 работа в каждой номинации от класса)

3 этап с 27 сентября по 30 сентября – объявление списка победителей и награждение победителей конкурса дипломами и подарками.

Порядок оформления заявки и конкурсных материалов

4.1 Материалы принимаются в четырёх объявленных Номинациях:

· Номинация «Мой читательский дневник»

Участники этой номинации Конкурса очно на финальном этапе конкурса предоставляют свой читательский дневник на бумажном носителе, оформленный иллюстрациями, рисунками, в котором отражена информация не менее, чем по трём прочитанным книгам одного автора или одной тематической направленности.

· Номинация «Эссе – отзыв о прочитанной книге»

Участникам этой номинации Конкурса предлагается предоставить на рассмотрение жюри работы, оформленные в виде эссе на одно из произведений на бумажном носителе или в электронном варианте. Объем работы – не более 2 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, междустрочный интервал – полуторный).

 

· Номинация «Иллюстрация к прочитанной книге»

Участникам этой номинации Конкурса предлагается предоставить жюри творческие работы в виде рисунков, выполненных в любой технике и фотоиллюстраций к прочитанной книге. Иллюстрации и фотоматериалы могут сопровождаться кратким (сопроводительным) текстом.

· Номинация «Семейное чтение - фотоиллюстрации»

Участникам этой номинации Конкурса предлагается предоставить жюри творческие работы в виде фотоиллюстраций к прочитанной книге. Работы представляются в виде фото формата А4. Фотоматериалы могут сопровождаться кратким (сопроводительным) текстом.

 

4.2 Требования к присылаемым материалам:

 

Автором текстов должен быть сам участник под руководством учителя, родителей. Работы, противоречащие общепринятым этическим нормам, также будут сняты с Конкурса. Предоставляя любые данные Организатору, участник Конкурса несет ответственность за правильность и точность контактной информации, которую Организатор будет использовать, чтобы связаться с участником.

 

 

Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

5.1 Основные критерии оценки конкурсных работ:

Основные критерии оценки конкурсных работ:

• идея, оригинальность и уровень осмысления (10 баллов);

• логика и грамотность изложения (10 баллов);

• логика, последовательность повествования (10 баллов);

• владение художественными средствами языка (10 баллов);

• грамотность изложения, соблюдение норм русского языка (10 баллов);

• выразительность и эмоциональность произведения (10 баллов);

• стиль, соответствие жанру, литературное мастерство (10 баллов);

• стройность синтаксических конструкций (для стихотворного произведения: стройность ритма, четкость рифм) (10 баллов);

• общее впечатление от работы (10 баллов);

• творческий подход, выражение авторской позиции, глубина раскрытия темы (10 баллов).

 

Конкурсные работы по номинациям «Эссе – отзыв о прочитанной книге» и «Иллюстрация к прочитанной книге», «Семейное чтение – фотоиллюстрации» предоставляются членам жюри и оцениваются по основным критериям по 10-бальной шкале.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: