ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Городского слёта патриотических клубов «Дорогами Побед»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения Городского слёта патриотических клубов «Дорогами Побед» (далее – Слёт).
1.2.Организацию, координацию, общее руководство подготовкой и проведениеСлёта осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры мэрии города Новосибирска «Парк культуры и отдыха «Первомайский», Муниципальное казенное учреждение Военно-патриотический Центр "Зенит".
1.3. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в Положение, вплоть до начала Слёта, ориентируясь на обстановку и место проведения Слёта.
1.4.Руководство подготовкой команд к участию в Слёте осуществляют направляющие организации.
Цель и задачи Слёта
2.1. Цель Слёта:популяризация патриотической деятельности и активной жизненной позиции за здоровый образ жизни у подростков и молодёжи города Новосибирска.
2.2. Задачи Слёта:
2.2.1.Активизация работы патриотических клубов города Новосибирска;
2.2.2.Способствовать популяризации военно-прикладных и технических видов спорта среди воспитанников образовательных организаций города Новосибирска;
2.2.3.Создать условия для развития инициативы и самостоятельности воспитанников патриотических клубов города Новосибирска на основе игровой деятельности.
Участники Слёта
3.1.Для участия в Слёте приглашаются команды военно-патриотических объединений и клубов.
3.2. Численный состав команды: 8 участников смешанного состава и 1 руководитель. Возраст участников Слёта от 14 до 25 лет.
3.3. Экипировка для команд: форма одежды единообразная, и соответствующая погодным условиям.
Сроки и место проведения
4.1. Сроки проведения Слёта.
Слёт проводится 27 сентября 2018 года с 12-00 по 16-00
4.2. Место проведения Слёта.
Слёт проводится на территории Муниципального бюджетного учреждения культуры мэрии города Новосибирска «Парк культуры и отдыха «Первомайский», по адресу: город Новосибирск, Первомайский район, Маяковского 5а, телефон 337-33-25, электронная почта pkpervomai@mail.ru
Порядок и сроки подачи заявок
5.1. Прием заявок ограничен. Заявки направляются по электронному адресу: pkpervomai@mail.ru, с пометкой Заявка на Городской слёт «Дорогами Побед» (Приложение1).
Контакты: тел. 337-33-25 Инна Борисовна Шендрик (художественный руководитель), Юлия Владимировна Казакова (методист)
5.2. Перед стартом соревнований командам выдаётся маршрутный лист с графиком прохождения этапов и таблицей для отметки результатов.
Программа Слёта
6.1. Регистрация команд - участников Слёта будет проводиться 27 сентября 2018 года с 12-00 до 13-00.
6.2. Программа Слёта (Приложение 2) включает следующие конкурсы и соревнования:
6.2.1.Неполная разборка/сборка АК-74.
6.2.2.Преодоления препятствия (паутинка).
6.2.3.Метание гранаты.
6.2.4. Снаряжение магазина АКМ.
6.2.5.Стрельба из пневматической винтовки.
6.2.6. Силовая гимнастика.
6.2.7. Визитная карточка.
6.2.8. Эстафета.
Примечание: Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программы проведения Слёта непосредственно перед началом соревнований, это может быть связано с погодными и иными условиями.
Обеспечение безопасности
7.1.Оргкомитет Слёта принимает необходимые меры по обеспечению безопасности участников, судей в период проведения соревнований Слёта.
7.2. Руководитель команды несет ответственность за выполнение всеми участниками команды правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка во время проведения Слёта и на маршрутах, спортивных и этических норм поведения участников.
Определение результатов в общем зачете всех этапов Слёта.
8.1. Абсолютные победители Слёта определяются по наибольшей сумме баллов, набранных командой на всех этапах Слёта.
8.2. Команды, занявшие 1 – 3 места в общем зачете, награждаются дипломами и памятными призами.
(Приложение1)
Заявка
На участие в ГородскомСлёте патриотических клубов
«Дорогами Побед»
№ п/п | Графы для заполнения | |
Полное наименование учреждения, от которого заявлена команда-участница. | ||
Ф.И.О. куратора, преподавателя, руководителя военно-патриотического клуба | ||
Ф. И. капитана команды | ||
Название команды | ||
Количество участников команды (чел.) | ||
Возраст участников (от - до лет) | ||
Контактные данные | ||
Телефон | ||
Приложение 2
Программа
Городского Слёта патриотических клубов
«Дорогами Побед»
1. Неполная разборка/сборка АК-74. Упражнение выполняется на столе двумя участниками от команды. Каждый участник выполняет по одной попытке с двух автоматов. Лучший результат заносится в протокол. Порядок разборки-сборки согласно «Руководства по 5,45 автомату Калашникова» без вынимания пенала. Дульный тормоз-компенсатор не откручивается. Макеты автоматов предоставляются организаторами соревнований.
2. Преодоления препятствия (паутинка). Выполняется тремя участниками от команды. Каждое касание ногой - штрафной балл. Длина этапа 20 метров. Веревка натягивается на расстоянии 15-20 см. от земли.
3. Метание гранаты на точность, лежа с расстояния 10 метров. Участвуют два человека от команды, каждый выполняет по две попытки.
4. Снаряжение магазина АКМ 30 учебными патронами на плащ палатке двумя участниками о команды. Каждый участник выполняет по одной попытке на каждом магазине. Лучший результат заносится в протокол. Макеты автоматов предоставляются организаторами соревнований.
5. Стрельба из пневматической винтовки в цель из положения «стоя» с расстояния 7,5 м. (контрольное время 1 мин.). Участвуют два человека от команды, упражнение выполняют одновременно. В итоговый результат суммируются все попадания участников команды. Винтовка и боеприпасы предоставляются организаторами (допускается участие команд со своими винтовками МР-512 с открытым прицелом).
6. Силовая гимнастика. Участвует вся команда. Каждый этап выполняется за 1 мин. (упражнение - отжимание, упражнение – на пресс, подтягивание).
7. Визитная карточка. Тема визитной карточки: Дорогами Побед. В конкурсе участвует вся команда. Время выступления не более 7 минут.
Участникам команды рекомендуется:
- представить себя другим участникам, жюри, зрителям (название и состав команды);
- познакомить со своими интересами, досугом, достижениями, демонстрируя при этом физическую подготовленность, спортивное мастерство, знания, творческие способности;
Критерии оценки: артистичность, зрелищность выступления, слаженность действий, динамика, соответствие заданной теме, продолжительность (время начала определяется началом звучания музыки или выходом первого участника на сцену);
8. Эстафета. Участвует вся команда.
Этапы эстафеты:
- бег с автоматом;
- одевание ОЗК;
- переноска раненого на плащ палатке;
- бег с бронежилетом и каской;
- бег с ящиком.