Применить магию ещё раз, иди на 22.




Устремляешься к императрице, но путь тебе заступает великан с тенесетью в огроменных ручищах.

Великан набрасывает на тебя тенесеть, но тебе удаётся увернуться. Скачешь обратно, к Изумруд и Кармин, а великан подбирает сеть и направляется к вам.

- Может, используем наши рога? – торопливо предлагает Изумруд.

Иди на 11.

Встаёшь на дыбы и молотишь передними копытами гоблинов, бегущих к тебе с короткими мечами и копьями. Тебе удаётся сбить с ног нескольких врагов, но их слишком много, чтобы справиться со всеми сразу. Пара гоблинов набрасывает на тебя тенесеть. Это особая сеть, она блокирует единорогам их магические силы.

Ты в плену!

Иди на 26.

Разогнавшись по тропинке, перескакиваешь через поваленное дерево. Но стоит тебе коснуться земли, как свистнули верёвки, и тебя поднимает в воздух расстеленная на земле тенесеть.

Это была ловушка! Ты висишь в воздухе и ничегошеньки не можешь поделать. Посмотрев вниз, видишь направляющийся к тебе отряд хихикающих гоблинов, вооружённых мечами и копьями.

Иди на 26.

Скачешь прочь во всю прыть, но медведи оказываются быстрее. Вскоре тебя настигают и берут в кольцо.

Если хочешь применить против медведей магию, иди на 47.

Если решаешь сдаться, иди на 27.

Вдвоём с Изумруд направляетесь к Гроту Света, где леди Гармония правит эльфами.

Объясняете ситуацию. Леди Гармония явно встревожена:

- Я спрошу свой волшебный кристалл, что случилось с Кармин.

Дотронувшись до большого кристалла на каменном постаменте, леди Гармония приказывает:

- Покажи мне, какая участь постигла красного единорога!

Кристалл демонстрирует серию картинок. На них несколько гоблинов проникают в Страну Радуги через туннель, прорытый под волшебной стеной, разделяющей ваши страны. Затем гоблины хватают Кармин и уводят по туннелю в свою страну!

Если тебе достаточно увиденного, иди на 24.

Если хочешь увидеть больше, иди на 7.

Но прежде чем ты успеваешь применить магию, паук прыгает вперёд и впивается клыками в твою спину. Ты буквально чувствуешь, как яд растекается по всему телу, лишая тебя возможности даже пошевелиться!

Иди на 26.

Пробегаешь милю за милю, но тысячам и тысячам чёрных деревьев не видно конца и края. Даёт о себе знать усталость, и ты на минутку останавливаешься. И тут тебе на глаза попадается ещё одна тропинка, ведущая вглубь леса.

Если хочешь отдохнуть, иди на 3.

Если хочешь пойти по лесной тропинке, иди на 12.

Вырываешься из лап конвоиров и бросаешься к Кармин, надеясь, что твой рог сможет рассечь её цепи.

- Хватайте единорога! – кричит императрица, вскакивая с трона.

Дорогу тебе заступает великан и хватает тебя за шею.

Если хочешь попытаться применить свою единорожью магию, иди на 8.

Если предпочитаешь вернуться в Грот Света, иди на 26.

Решаешь пойти вдоль реки прочь от гор. Двигаясь острожной рысью по тёмным лугам, замечаешь собирающиеся в небе стаи ворон и воронов. Вороньё кружит прямо над тобой, а к ним присоединяются сороки и галки. В центре же этого птичьего водоворота ты видишь большого белого орла.

С громким клёкотом орёл пикирует на тебя! Остальные птицы следуют за ним. Тебя атакуют!

Попробовать ускакать от птиц, иди на 20.

Применить против них магию, иди на 9.

Изображение императрицы исчезает, и ты поворачиваешься к леди Гармонии.

- Мы должны спасти Кармин, прежде чем радуга поблекнет, и наша страна сделается чёрно-белой. Мы с Изумруд отправимся в Страну Теней и спасём Кармин!

Леди Гармония качает головой.

- Нет. Если вы отправитесь вдвоём, цвета радуги поблекнут ещё быстрее. Кто-то из вас должен остаться. За Кармин пойдёт только один единорог.

Вы с Изумруд одновременно делаете шаг вперёд, вызываясь отправиться на выручку Кармин.

Леди Гармония выставляет ладонь, тормозя ваш порыв:

- Я сама выберу, кто пойдёт.

Если императрица услышала от тебя, что ты о ней думаешь, иди на 18.

Если нет, иди на 49.

Мчишься к мраморным дверям, но те захлопываются перед самым твоим носом.

- Убить этого единорога! – приказывает императрица.

И твои враги прытко бросаются выполнять приказ…

Иди на 26.

Ты считаешь, что путь через лес слишком опасен, поэтому скачешь вдоль края леса. Лес большой, его чернота кажется просто бесконечной. Скачешь час за часом, пока не устаёшь.

Если хочешь отдохнуть, иди на 3.

Если хочешь скакать дальше, иди на 39.

Опустив голову, устремляешься в атаку на рыцаря, но носорог попросту сбивает тебя с ног могучим ударом. Сквозь звон в ушах, слышишь злобный хохот рыцаря. Он столь самоуверен, что даже не делает попытки приблизиться к тебе, пока ты неуклюже пытаешься встать на ноги.

Атакуешь ещё раз, иди на 15.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: