ТЕМА: «КОСМОС. ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» 7 глава




Образовательная область Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов  
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Тема: «Рыбка плавает в воде»Расширить знания детей о рыбах, условиях их жизни, местах их обитания, развивать логическое мышление, интерес ко всему живому, окружающему нас, активизация словаря по теме. Воспитывать бережное отношение к природе. (О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений». Стр.10) Конструирование Тема: «Аквариум» Учить сооружать постройку с использованием разнообразного материала. -Развивать мелкую моторик. Координацию обеих рук, устойчивое внимание. -Активизировать активный и пассивный словарь детей. -Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). (Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр.26) Продолжаем знакомить детей со свойствами воды, расширять кругозор детей. Формировать представления о зависимости между жизнедеятельностью людей и времени года /стало теплее -одели легкую одежду, идёт дождь, весенние забавы, труд людей/. Развивать связную речь через составление детьми коротких описательных рассказов. Воспитывать бережное отношение к воде / не открывай кран сильно, вовремя закрывай / Систематическое наблюдение на прогулках за появлением сосулек. Почему они появляются? ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  1. Чудесный мешочек» (А.Бондаренко» Д/и «, с.32 /
  2. «Кто скорее соберёт» (А.Бондаренко А., с 34)
  3. «Петушок» («Словесные игы в д/с», С 24)
  4. «Что есть у игрушки» (Азбука общения», с 190)
  5. «Мой портрет» («Азбука общения». С.188
Дидактические игры на развитие математических способностей: «Раскладывание однородных предметов разной величины». Цель:развивать математические способности, внимание. (см.карт.5 №161, стр.52) «Геометрические формы». Цель:закрепляет знание детей о геометрических формах: шар, куб, конус и пр. развивает логическое мышление, внимание, память, усидчивость. «Магазин обуви». Цель: развивает память и наблюдательность, умение сравнивать, находить сходство и отличие.
 
Речевое развитие Развитие речи. Тема: Наблюдение за рыбкамиУчить детей наблюдать за рыбками, отмечая особенности ее строения и поведения; правильно вести себя во время наблюдения; помочь детям понять сюжет картины; формировать умения отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного, а также слушать пояснения воспитателя. Развивать речь, память. Воспитывать заботливое отношение к рыбкам. (В.В.Гербова «Занятие по развитию речи в первой младшей группе» Стр.97) 2. Тема: Рассматривание сюжетных картинок «Дети играют в кубики». Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. (В. В. Гербова стр58) С\р игра «Подводный мир» Цель:Закрепить знания детей о живой природе. Сюжетно-ролевая игра: Тема: «Аквариум» Цель. Обратить внимание как дети умеют строить игру на основе совместного со сверстниками сюжетосложению: через передачу в игре знакомых историй и сказок. Обратить внимание как дети умеют пользоваться приемом условного проигрывания части сюжета «как будто»; Самостоятельно распределять роли, передавать в роли действия, отношения, характер и настроение персонажей.   Д\и «Лягушка и лягушата» Цель: развивать речевое внимание детей (см.карт.5 №160, стр.152)  
Чтение художественной литературы Чтение К.Чуковского «Путаница». Знакомить с веселым литературным произведениями. Продолжать учить рассматривать рисунки в книжках. Активизировать (с помощью упражнения) в речи глаголы, противоположные по значению. Развивать внимание, слуховое восприятие. Воспитывать интерес к стихотворению. Чтение стихотворения О Высотская «На санках», «В рукавичках», «Капризы» /Н. А. Карпухина, стр. 87./ Чтение художественной литературы «Коза – дереза» (Украинская сказка, обр. Е. Благининой) Заучивание стихотворения: «Дуют ветры…» А. Кольцов. (из стихотворения «Русская песня») Чтение сказок: «Почему у месяца платья нет?» (Сербская сказка), «У солнышка в гостях» (Словацкая сказка, пер. С. Могилевской и Л. Зориной.) / Н.А. Карпухина, стр. 106./  
Социально-коммуникативное развитие   Тема. «Как вести себя на улице» Пр. задачи. Учить вести себя на улице, в магазине. Шипицына Л.М. «Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками» стр. 228 Социально-нравственное игры Тема: «Зайка» Цель. Учить играть в группе и в паре; развивать коммуникативные способности. Учить договариваться между собой. Вызвать радость от игр.(см.карт.5 №162, стр.52)  
  Дежурство. Цель: учить детей дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стол, раскладывать ложки справа от тарелки, ковшиком вверх. Дежурство в природном уголке. Полить комнатные цветы. Цель: учить детей поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе. Хозяйственно-бытовой труд: Помыть кукольную посуду Цель: учить детей мыть посуду, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  ОБЖ Тема. «Город и улица» Цели: Расширить представление детей о городе, строении и разметки улиц. Закрепить имеющиеся знания о правилах передвижения на улицах города. Познакомить с «основой безопасности». Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность» учебное пособие по основам безопасности жизнедея-ти детей дошкольного возраста» /СПб.: «Детство-Пресс» 2008. (Тема 25,27. стр.96, 98)
Физическое развитие Физическое развитие Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание. (С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.132) 2. Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия. (С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.133) П/И«Поймай комара», Принеси мяч», «Угадай кто кричит» Цель. Учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту. (см.карт 6 №158-160, стр.57-58) Игры малой подвижности. «Ручеек», «Гномик», «Змейка», «Зимняя рыбалка» Цель. Вызвать интерес к играм, развивать координацию движений, внимание. Валеология. Тема. «Правила на всю жизнь» Цель.Знакомить детей с правилами безопасного поведения. Как нужно вести себя в транспорте, на льду. Воспитывать стремления следовать правилам безопасности. «Уроки Айболита» урок 5.
Художественно –эстетическое развитие РИСОВАНИЕ Тема: «Осьминог» Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. (Д.Н.Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» стр.50) ЛЕПКА Тема: «Огромный кит»Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту. Развивать мелкую моторику. (Д.Н.Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» стр.27) Аппликация, рисование, лепка. Тема: «Рыбки» Цель: создать условия для самостоятельного творчества детей. Рисование узоров на с помощью трафаретов. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять умение раскрашивать не заходя за линии контура.
Музыкальное развитие (по плану музыкального работника) Д.И. Узнай инструмент», «Что звучит?» «Чей голос?», «Учим матрешку танцевать» Цель. Развивать слух детей, систематизировать знание детей о музыкальных инструментах.

Я НЕДЕЛЯ АПРЕЛЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: