Режим ВП: пр рег и содерж.




Фкз от 2002 N 1-ФКЗ "О ВП".

ВП -особый пр режим, вводимый на тер РФ или в отдельных ее местностях в соответствии с КРФ През РФ в случае агрессии против РФ или угрозы агрессии.

вводится указом Пр РФ и сообщение сми

В указе През РФ должны быть определены: обстоятельства, послужившие основанием для введения ВП; дата и время, с которых начинает действовать; границы территории, на которой вводится ВП. Силы обеспечения режима в п:

-Вооруженные Силы РФ;

-другие войска;

-воинские формирования;

-правоохранительные органы.

Полномочия органов госу власти в период действия вп

Президент РФ:

1) обеспечивает согласованное функционирование органов гос власти;

2) контролирует применение мер по обеспечению военного положения;

3) определяет задачи и устанавливает порядок привлечения Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований;

4) устанавливает запреты или ограничения на проведение собраний, митингов и иных массовых мероприятий;

6) определяет порядок прохождения военной службы в период действия военного положения;

7) устанавливает на территории, на которой введено вп, особый режим работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи;

Правительство РФ:

1) руководит в пределах своей компетенции деятел фед органов испвласти, суб Р Ф;

2) организует разработку и обеспечивает применение мер, направленных на производство продукции для гос нужд;

3) организует работу по обеспечению потребностей государства в период действия вп материально-техническими, трудовыми и другими ресурсами,;

Фед органы исп власти

1) обеспечение охраны общ порядка и общ безопасности,;

2 )введение и обеспечение особого режима въезда на территориюи вп;

3) установление запретов или ограничений на выбор места пребывания либо места жительства;

4) осуществление проверки документов, личного досмотра, их вещей, жилища и транспортных средств,;

Органы исп власти субъектов РФ

1)организация снабжения населения продовольств и непродов товарами и мед обслуживания населения;

2)регулирование деятель организаций промышленности, торговли, общ питания,

Пр хар-р и сод принуд мер адм прест.

Меры адм пресечения – вид мер адм принуждения, применяемых в целях прекращения противоправного деяния и предотвращения наступл вредн послед.

Цель мер адм пресечения:

Предотвращение противоправного действия.

Основания применения мер пресечения:

совершение правонарушения или противоправного деяния.

Виды мер пресечения:

Общие меры пресечения

-требование прекратить против поведение

-требование устранить допущенные нарушения

Специальные меры пресечения.

- применение физической силы

- применение специальных средств

- применение огнестрельного оружия

Процессуальные меры пресечения.

Применяются в рамках того или иного производства/процедуры. Не связаны с применением физической силы, специальных средств и являются результатом контрольно-надзорной деятельности.

Режим контртеррористич

операции: пр рег и содержание.

Коап

ФЗ от 2006 N 35 "О противодействии терроризму"
Террористич деятельность - деятельность, включающая в себя: организацию, планирование, финансирование и реализацию террористического акта.

В соответствии с КоАП РФ за нарушение пр режима контртеррористической операции: не соблюдение мер и временных ограничений, несанкцион проникновение–предусмотрена ответственность.
Решение о введении пр режима контртеррористич операции и решение об отмене подлежат обнародованию.
На территории, в пределах которой введен правовой режим контртеррористической операции, на период проведения контртеррористической операции временных ограничений:
1)проверка у физ. лиц документов, удостоверяющих их личность;
2) удаление физ. лиц с отдельных участков местности и объектов;
3)усиление охраны общ. порядка;
4)ведение контроля телефонных переговоров
5) приостановление деятельности опасных производств и организаций;
6)приостановление оказания услуг связи или ограничение использов ср-в связи;
7)временное отселение физ. лиц, в безопасные районы;
8)введение карантина;
46)Пр рег, сист и струк фед органов ИВ.

Указ Преза РФ N 314 "О системе и структуре фед органов исп власти"

Указ Президента РФ N 636 "О структуре фед органов исп власти"

Система фед органов ИВ - собой совокуп органов гос управления, установленных К РФ, ФКЗ, ФЗ, и имеющих свое спец назначение, организационную структуру и компетенцию для осущ функций управл.

Функции федеральных органов:

1)Функции по принятию НПА

2)Функции по контролю и надзору

3)Функции по управлению гос имуществом

4)Функции по оказанию гос услуг

Систему фед органов исп власти:
1.Фед мин-во – фед орган исп власти, осуществляющий функции по выработке гос политики и норм-пр регулирование;

2.Фед служба - фед органом исп власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельно;

3.Фед агентство - фед органом исп власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию гос услуг, по управлению гос имущество;

Структура:

I.Фед министерства, фед службы и фед агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, фед службы и фед агентства, подведомственные этим фед мин (МВД, МИД, Мин Обороны, Юстиции, ФСБ,)

II.Фед мин, руководство деятельностью которых осущ Пра-во РФ, фед службы и фед агентства, подведомственные этим фед министерствам (Минздрав, Фед служба по надзору в сфере здравоохранения)

III.Фед службы и фед агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Пра-во РФ (Фед антимонопольная служба)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: