Порядок формирования организационного комитета Форума




Общие положения

1.1. Евразийский молодёжный форум (далее Форум) проводится в соответствии с планом воспитательной работы МАОУ «Косулинская СОШ №8», планом мероприятий по развитию волонтёрского движения в Свердловской области на 2017 – 2020 г.г.

1.2. Организаторами Форума являются МАОУ «Косулинская СОШ №8», «Волонтёры Победы» в Белоярском городском округе, при поддержке Администрации Белоярского городского округа, ГАУ СО «Региональный центр патриотического воспитания, РЦД «Сила Урала», МДЦ УрГПУ, Свердловское региональное отделение РДШ.

1.3. Форум проводится с целью развития добровольческого (волонтёрского) движения на территории Белоярского городского округа и Свердловской области.

1.4.В ходе проведения Форума решаются задачи:

· определение стратегии развития добровольческого (волонтёрского) движения в Белоярском городском округе на 2020 – 2021 г.г.;

· подготовка добровольческих (волонтёрских) и социальных проектов для участия в региональных и российских мероприятиях и грантовых конкурсах.

Время и место проведения Форума

2.1. Финал Форума состоится 4 апреля 2020 года, по адресу: с. Косулино, ул. Ленина 80А. Начало мероприятия в 10.00

2.2. Регистрация участников с 09-00 до 10-00.

2.3. Работа Форума с 10-00 до 16-00.

Программа проведения Форума

3.1. Форум включает работу следующих направлений:

· конкурсное направление (номинации) защита проекта, презентация волонтёрской деятельности отряда или волонтёра.

· образовательное направление – посещение мастер-классов и лекториев.

· досуговое направление – просмотры видеороликов, интеллектуальные и спортивные игры, творческие мастер-классы.

Конкурсное направление

4.1. Номинация «Проект» – защита социального проекта (патриотический, ЗОЖ, экологический, социальный). Оформление – формат А4, поля: верхнее-2 см, нижнее-2 см, левое-3 см, правое-1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта -12, интервал – одинарный. Продолжительность защиты до 7 минут. Проект может быть коллективным – до 3 человек. Объём работы от 15 до 30 листов.

4.2.Номинация «волонтёрский отряд» - презентация деятельности волонтёрского отряда. Презентация от 10 до 30 слайдов. Деятельность отряда могут презентовать от 1 до 3 человек из отряда. Продолжительность презентации до 7 минут.

4.3. Номинация «волонтёр» - презентация индивидуальной волонтерской деятельности. Презентация от 5 до 30 слайдов. Продолжительность презентации до 5 минут.

Образовательное, досуговое направления

5.1.Полная программа будет составлена к 16 марта 2020 года после утверждения полного списка участников.

5.2. Защита проектов и презентации будут чередоваться с посещением образовательных и досуговых мероприятий. Каждый участник форума для получения сертификата об участии должен будет посетить минимум 2 образовательных мероприятия (в свободное от конкурсного направления времени).

5.3.При регистрации участники смогут узнать очередность своих выступлений и определить, какие мероприятия и в какое время они смогут посетить.

5.4.Подведение итогов состоится на завершающем мероприятии «Бал дружбы».

Участники Форума и требования к ним

6.1.В работе Форума принимают участие молодые люди в возрасте от 13 лет до 21 года, обучающиеся школ, училищ, колледжей и техникумов Свердловской области.

6.2. Просим руководителей рассмотреть возможность участия детей разного пола, разных народов.

6.3. Максимальное количество участников Форума – 80.

6.4. Организаторы в праве ограничить приём заявок по любому из конкурсных направлений при большом количестве заявок.

6.5. Один участник может приниматься участие до 2-х номинаций конкурсного направления.

6.6. Обучающиеся, не готовые к конкурсному направлению, могут принять участие в Форуме в роли слушателей или волонтёров (при наличии мест).

6.7. Заявки на участие в форуме принимаются до 1 марта 2020 года (включительно) на электронную почту tina_gur@mail.ru (тема – форум).

Определение победителей

7.1. Победители определяются в каждой номинации членами жюри, награждаются грамотами и подарками

7.2. Члены жюри выбираются или назначаются организационным комитетом фестиваля.

Порядок формирования организационного комитета Форума

8.1.В состав Оргкомитета войдут люди, имеющие опыт организации и проведения данных мероприятий.

8.2.Участники Оргкомитета Форума примут участие в формировании образовательной программы Форума, проведении информационной кампании Форума, её организационно-техническом сопровождении.

 

Координатор мероприятия: Кадочникова Кристина Павловна

Контактный телефон: +79530077329

e-mail: tina_gur@mail.ru


 

Формы заявок:

1. Номинация «Проект»:

Фамилия, имя, отчество участника (участников)
Дата рождения
Телефон и электронная почта

Образовательная организация

ФИО руководителя

Телефон и электронная почта руководителя

Конкурсная работа, краткая информация о работе (один лист А4)

2. Номинация «Отряд»

Фамилия, имя, отчество участника (участников, кто будет презентовать)
Дата рождения
Телефон и электронная почта

Образовательная организация
ФИО руководителя

Телефон и электронная почта руководителя

Краткое описание деятельности отряда – презентация в сокращенном виде или краткая информация на одном листе А4

3. Номинация «Волонтёр»

Фамилия, имя, отчество участника.
Дата рождения
Телефон и электронная почта

Образовательная организация

Готовая презентация деятельности или ее краткое содержание (презентация в сокращенном виде или краткая информация на одном листе А4)


 

Критерии оценивания

1. Номинация «Проект»

  Наименование критерия  
 
1. Актуальность проекта - подробное описание социальной проблемы (факты о сложившейся ситуации, прогноз естественного будущего, образ желаемого будущего, реалистичность решения социальной проблемы на своей территории)  
2. Новизна проекта (Оригинальность проекта: идея используется повсеместно, была использована в других регионах, не использовалась)  
3. Соответствие проекта целям и условиям конкурса (правильность оформления текста проекта, понимание отличия проекта от мероприятия, акции, плана)  
4. Практическая значимость и ожидаемый эффект от реализации проекта (наличие конкретных ожидаемых результатов, критерии оценки эффективности, реалистичность результатов)  
5. Проработанность проекта (совпадение цели и результатов, задач и мероприятий, владение проектной терминологией)  
6. Численность населения, вовлеченного в реализацию проекта (количество благополучателей, наличие партнеров, описание численности)  
7. Продолжительность действия проекта (проект в 1 шаг, серия мероприятий, возможности дальнейшего развития проекта)  

 

2. Номинации «Отряд», «Волонтёр» - ораторские способности и умение отвечать на поставленные вопросы; владение актуальной информацией о добровольческой деятельности в современной России и волонтёрской терминологией; результативность работы – количество и качество проведенных мероприятий (уровень, количество благополучателей). Для номинации «Отряд» - ведение социальных сетей, для номинации «Волонтёр» - портфолио.
Критерии могут иметь уточнения к 1 марта 2020 года.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: