Методическое обеспечение дисциплины.




- Методические указания преподавателю

а) При преподавании данной дисциплины обратить внимание на знания, полученные при изучении других дисциплин: физика, электротехнические материалы, ТОЭ, электрические сети и системы, электромеханика, электрическая часть станций и подстанций. Поэтому рекомендуется на первом занятии систематизировать эти знания.

б) Теоретические знания необходимо сопровождать знаниями природных наблюдений, опытом эксплуатации релейных защит электрооборудования.

в) При проведении лабораторных работ теоретические знания закреплять конструктивным исполнением натурных образцов реле и релейных защит.

г) После окончания изучения каждого раздела курса рекомендуется проводить промежуточную аттестацию (коллоквиум).

- Методические указания студентам:

а) При подготовке к лекционным занятиям внимательно изучить материал по соответствующей теме предыдущей лекции.

б) Подготовиться дома к лабораторной работе, а именно: изучить «Общие положения», где изложен теоретический материал, выполнить «Задания на предварительную подготовку», ознакомиться со схемой испытаний.

в) После выполнения лабораторной работы сделать выводы и ответить на заданные в методичке вопросы.

 

Фонд оценочных средств промежуточной аттестации обучающихся

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Описание показателей и критериев оценивания компетенций,

Шкалы оценивания

Компе-тенция Результаты обучения Показатели сформированности компетенций Шкала оценивания, критерии оценивания компетенции Оценочные средства / процедуры оценивания
Не освоена (неудовлетворительно) Освоена частично (удовлетвори-тельно)   Освоена в основном (хорошо) Освоена (отлично)
               
- сПК-3: способностью принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования   Знать: требования Правил устройства электроустановок применительно к выбору изоляционных расстояний и устройств защиты от перенапряжений формулирует требования ПУЭ, принципы. затрудняется сформулировать основные требования, принципы формулирует основные требования, принципы; не демонстрирует глубокого понимания материала формулирует основные требования, принципы; допускает ошибки без ошибок формулирует требования, принципы экзамен  
Уметь: оценивать надежность молниезащиты открытых распределительных устройств и воздушных линий электропередачи Уметь давать оценку, определять параметры аппаратов защиты не демонстрирует основные умения давать оценку, определять параметры аппаратов защиты в основном демонстрирует основные умения давать оценку, определять параметры аппаратов защиты демонстрирует умения в стандартных ситуациях давать оценку, определять параметры аппаратов защиты свободно демонстрирует умение, в том числе в нестандартных ситуациях; умеет давать оценку, определять параметры аппаратов защиты экзамен  
Уметь: определять необходимые параметры нелинейных ограничителей перенапряжений и вентильных разрядников
Владеть: навыками решения задач техники высоких напряжений Владеть навыками решения задач не владеет навыками решения задач владеет основными методами, навыками решения задач уверенно владеет основными методами, навыками решения задач, допускает ошибки свободно владеет навыками решения задач экзамен
ПК-5: готовностью определять параметры оборудования объектов профессиональной деятельности Знать: требования Правил устройства электроустановок применительно к выбору изоляционных расстояний и устройств защиты от перенапряжений формулирует требования ПУЭ. затрудняется сформулировать основные требования формулирует основные требования; не демонстрирует глубокого понимания материала формулирует основные требования; допускает ошибки без ошибок формулирует требования экзамен  
Уметь: выбирать изоляционные расстояния Выбирать изоляцию Не выбирает изоляцию. Выбирает изоляцию, не демонстрирует глубокого понимания материала Выбирает изоляцию, допускает ошибки без ошибок выбирает изоляцию экзамен

 

12.2. Оценочные средства (типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности)- не предусмотрено

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: