Материально-техническое оснащение




№ п/п Оборудование Количество
  Классная доска  
  Стенд «Воинские звания ВС РФ»  
  Стенд «Строевые приёмы»  
  Плакаты «ТТХ и применение противопехотных мин»  
  Плакаты «ТТХ и схема разборки АК-74»  
  Плакаты «Гранаты»  
  ММГ АК-74  
  ММГ Ф-1  
  ММГ ПМН-4  
  Обучающие видеофильмы  
  Учебная литература по начальной военной подготовке (для обучающихся)  
  Аптечка  
  Перчатки (тренировочные)  
  Лапы (тренировочные)  
  Ножи (тренировочные)  


Результативность: по окончанию освоения программы обучения обучающиеся должны: Знать:

1. Виды Вооруженных Сил, родов войск, их предназначение.

2. Вооруженные Силы на современном этапе.

3. Боевые традиции и история ВС РФ.

4. Символы воинской части.

5. Основы общевойскового боя и обязанности солдата в бою.

6. Тактико-технические данные АК-74 и ручных осколочных гранат.

7. Требования воинской дисциплины, обязанности солдата.

8. Обязанности по защите от оружия массового поражения.

9. Характеристику общевойскового боя, обязанности солдата в бою, виды огня и маневра, основы ведения разведки.

10. Способы защиты от оружия массового поражения.

Уметь:

1. Применять способы передвижения на поле боя.

2. Выбирать и оборудовать место для стрельбы и наблюдения (самоокапываться).

3. Подготовить автомат к стрельбе, чистить и смазывать его.

4. Выполнять упражнения стрельбы из пневматической винтовки и метанию ручных гранат.

5. Правильно выполнять команды в строю, одиночные строевые приемы без оружия и перестроение в составе отделения.

6. Выполнять подготовительные и начальное упражнение стрельбы из автомата.

7. Действовать по сигналам оповещения, пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты.

8. Выполнять упражнения, приемы и действия на спортивных снарядах, полосе препятствий, метать гранату и плавать.

9. Выполнять строевые приемы с оружием.

10. Выполнять обязанности дневального по роте и часового.

Форма подведения итогов реализации программы:

Время проведения Цель проведения Формы и методы контроля
Входной контроль
В начале учебного года Определение уровня развития детей, их творческих способностей – наблюдение; – опрос; – тестирование.
Текущий контроль
В течение всего учебного года. Определение степе­ни усвоения обучающимися учебного материала. Определение готовности к восприятию нового материала. Повышение ответственности и заинтересованности в обучении. Выявление обучающихся, отстающих и опережающих обучение. Подбор наиболее эффективных методов и средств обучения. – наблюдение; – опрос; – тестирование; – соревнования; – сдача нормативов; – комплексное тактико–специальное учение; – полевой выход.
Промежуточный контроль
По окончании изучения темы или раздела. В конце полугодия. Определение степени усвоения учащимися учебного материала. Определение результатов обучения. – наблюдение; – опрос; – тестирование; – соревнования; – сдача нормативов; – комплексное тактико–специальное учение.
Итоговый контроль
В конце учебного года или курса обучения. Определение изменения уровня развития обучающихся, их физических и моральных способностей. Опре­деление результатов обучения. Получение сведений для совершенствования образовательной программы и методов обучения. – сдача нормативов; – комплексное тактико–специальное учение; – полевой выход.

Список литературы:

Для педагогов:

1. Бубнов И.А., Кремов А.И., Филимонов С.И. «Военная топография» военное издательство министерства обороны СССР. – М.: 2003.

2. М.И. Гоголев «Методическое пособие по медико-санитарной подготовке». – М.: Просвещение, 2005.

3. Маслов А.Г. «Подготовка и проведение соревнований учащихся. – М.: Просвещение, 2001.

4. Моисейко И.В. «Государственная символика России». – М.: ЦНСО, 2003.

5. Общевоинские уставы ВС РФ – М.: Эксмо, 2008.

6. Одинцов А.И. «Учебное пособие по начальной военной подготовке». – М.: Издательство ДОСААФ, 2003.

7. Павлова О.В. «ОБЖ. Автономное существование в природных условиях. 9 класс: элективный курс. – М.: Учитель, 2007.

8. Пчелев Е.В. «Государственные символы России». – М.: Русское слово, 2003.

9. Серых В.Д. «Воинские ритуалы». – М.: Военные издательство, 2006.

10. Сингаевский В.Н. «Военно-государственные символы России». – СПБ.: Полигон, 2008.

Для обучающихся:

1. Бубнов И.А. Пулевая стрельба. Правила соревнований. – М.: «Патриот», 2000.

2. Гоголев М.И Учебник сержанта войсковой разведки. – М.: Воениздат, 2009.

3. Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду. – М.: Медицина, 2008.

4. Латенков В.П., Губина Г.Д. Биоритмы и алкоголь. – М.: Эксмо, 2007.

5. Маслов А.Г. Наставление по физической подготовке. – М.: Воениздат, 2007.

6. Николаев Ю.С., Нилов Е.И. Простые и полезные истины. – М.: Физкультура и спорт, 2005.

7. Пчелев Е.В. Рукопашный бой. – М.: Воениздат, 2005.

8. Пчелев Е.В. Учебник сержанта ВДВ (1-2 часть). – М.: Воениздат, 2007.

9. Серых В.Д. Учебник НВП. – М.: Просвещение, 2006.

10. Устав внутренней службы ВС РФ. – М.: Эксмо, 2008.

Дополнительная литература:

1. Лисничий А.П. Методика разведывательной подготовки подразделений сухопутных войск. – М.: Воениздат, 2005.

2. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М.: Прометей, 2002.

3. Матвеев А.П. Методика физического воспитания с основами теорий. – М.: Просвещение, 2001.

4. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2006.

5. Степанов Е.Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические

рекомендации. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: