версия правил для игроков от 26.05.2014
О чем игра: о учебе в школе волшебства, преподавателях и магической экономике.
Для кого игра: для новичков, которые слышали, но ни разу не играли в ролевые игры живого действия. Для опытных игроков, которые хотят и могут играть не для выигрыша, а для создания игры другим.
Цель игры: для студентов – изучить и развить выбранную специализацию для прохождения последнего испытания. Последнее испытание рассчитано на командную работу игроков разных специальностей.
У остальных – индивидуально, исходя из персонально поставленных задач.
Жанр: фентези песочница
Как будет проходить игра: запланировано 6 часов игры, которые разбиты на 6 экономических периодов. В конце каждого периода меняется ассортимент магазина, все студенты должны отчитаться о своих достижениях преподавателю, в зависимости от этого будут начислены игрокам очки успеваемости. В течении периода обновляется один раз каждый источник Стихии, как натуральные так и искусственные. Если у вас есть заклинание и магический предмет действующий в течении периода, то он прекращает действовать в конце ближайшего (принимайте это во внимания, когда будете активировать эффекты за 5 минут до конца экономического периода).
Правила игры студентов каждой специальности, объяснят преподаватели соответствующей специальности в течении первого экономического периода. Студенты имеют право конспектировать лекции преподавателей.
Во время первого экономического периода, преподаватели раздадут свои студентам стартовые наборы необходимые для их профессии. Студенты могут закупить необходимые вещи у торговца.
Перед игрой (например минут за 30-40), после сдачи орг. взноса, игроки получают паспорт персонажа, стартовый капитал и начальные ресурсы. За 10 минут до игры состоится «парад», на котором представят преподавательский состав и объяснят основные нюансы игры.
Для участия минимум за три дня до начала игры (до 28 мая 23:55) необходимо подать анкету персонажа любым из перечисленных способов:
1. В бумажном/распечатанном виде Карпову Илье 28 мая с 18:00 до 21:00 в клубе «Дракон в кубе» (г. Тула, Сойфера-35)
2. В электроном виде – личным сообщением ВКонтакте Карпову Илье
3. В электроном виде – на адрес электронной почты gaory@ya.ru (в заголовке письма обязательно укажите «Школа волшебства - студент»)
4. В электроном виде – в качестве вложения сообщения в skype на аккаунт gaoryy
Заявка на игру:
Имя и Фамилия игрока______________________________________
Контактный телефон________________________________________
Адрес электронной почты___________________________________
Имя или прозвище персонажа________________________________
Родная провинция__________________________________________
Желаемая специализация ____________________________________
Медицинские противопоказания ___________________________________________
Предыстория персонажа (кратко, цель в жизни, чего большего всего боится/любит, как относится к жителям других регионов, какой социальный статус занимает семья персонажа): ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описание Мира: Маленькое волшебное государство расположенное на пересечении границ могущественных стран. Один городок и десяток деревень раскиданных по окрестностям. Основной доход этого государства, это Школа Волшебства. Улицы городка оживают, а его численность увеличивается многократно. Многие купцы приезжают сюда, чтобы приобрести или продать ингредиенты и магические предметы. Местные земли располагаются на пересечении волшебных потоков, которые пронизывают тут все вокруг. Магический фон настолько велик, что дождем из кроватей или шпрот никого не удивить. А трехголовые змеи разводятся в специальных питомниках для продажи в крупнейшие зоопарки мира. Лучшие чародеи, колдуны и ведьмы мира считаю за честь преподавать в местной Школе Волшебства. А самые талантливые дети рождаются в одной из четырех провинций этого государства. Из за магического фона и непресупности большинства гор большие пространства не заселены и мало изучены. Так же они являются нетральной территорией для большинства правителей. Государство принципиально не участвует в политической жизни соседних стран. Однако в школе часто обучаются будущие армейские маги и профессиональные убийцы. Так же можно встретить шпионов, главной целью которых уговорить студентов связать свое будущее с конкретной страной или богатым дворянином. Дружба с хорошим магов всегда учитывается при дворцовых переворотах и дискуссиях.
Далеко на юге, на отельном континенте находится Королество. Правитель этого континента считает волшебство ересью, а магов посланниками дьвола и демонопоклониками. За что периодически отправляет крестовые походы к соседям и уничтожая неверных. На територии Королества любое колдство запрещено, зачарованные вещи отбираются и сжигаются на костре, иногда вместе с владельцем.
В Школе магов запрещено волшебство призыва. Так как слишком много магическуих потоков пересекаются в этом месте, граница между мирами особенно тонка и существам с другим планов и измерений легче проникнуть в наш мир. Среди таких созданий и демоны и дьяволы. Основное отличие между которыми это способы получение душ и плоти смертных. Остерегайтесь страных порталов и одержимых.
Единственное исключение это ритуал создание фамильяра.
В Городе Щита действует могучая чара, наложенная 12-ю сильнейшими магами, оно не допускает использование оружия для умерщвления горожан. Так же для безопасности студентов заклинания не могут нанести им смертельные повреждения пока они находятся на территории Школы.
Четыре провинции:
Лес Загадок - (есть изначально источник ВОДЫ) известен своими уникальными растениями и обитателями. Так в этой местности сохранилась популяция единорогов. на цветочных полянах можно встретить фей и пикси. А чащобе на болотах живет семья великих Ягов, чье колдовство и зельеварение не знает равных.
Свободные степи - (есть изначально источник ВОЗДУХА) здесь живут кочевники. Они непревзойденный всадники и войны. Их шаманы могут предвидеть будущее и владеют магией звуков. Конь, змея и грифон - эти три животных чаще остальных встречают путники на своем пути.
Город Щита - (есть изначально источник ЗЕМЛИ) расположен у самых гор на пересечении торговых "артерий". Именно тут расположена Школа Магии. Земля тут черноземная и очень плодородна. В тавернах часто засиживаются авантюристы и наемники. Городом управляет совет Магов вместе с Щитовыми Дварфами. Порядок, цивилизация и магия - краеугольные камни общественного строя этого города.
Красные Горы - (есть изначально источник ОГНЯ) в темных туннелях живут самые страшные монстры этого мира, троли, василиски и драконы. Подземные народы считают эти горы своим домом. Кровь частое украшение стен шахт и бесконечных тунелей. И не только чудовища и ловушки являются тому причиной. Часто путников убивает жадность и алчность. Горы до сих пор хранят сокровища драконов, алмазные и золотые шахты. А по легенде в самом центре гор прямо над спящим вулканом расположены руины города давно погибшей цивилизации.
Каждый регион производит некоторое количество ресурсов. Расположив “огород” в конкретной области раз в определенный период на нем можно вырастить эти ресурсы. В провинциях есть преобладание одной из стихий, соответственный огород будет давать стихийный ресурс с повышенным коэффициентом. Например, в Свободных степях ветряной огород будет производить больше элементов ВОЗДУХА, чем в остальных провинциях. Однако в провинции Красных гор тот же огород будет минимально возможное количество ресурса (1 в период).
Есть ограничение на количество искусственный источников стихий, оно зависит от количества игроков.
Экономика: деньги для того чтобы купить нехватающие компоненты у Торговца, они же награда за выполнение заданий. Больше всего денег в начале у колдунов они их тратят, чтобы купить заклинания у чародеев, чародеи платят ведьмам за ингредиенты, ведьмы платят колдунам, чтобы те избавили от монстров, чтобы добывать компоненты.
Монстры и препятствия: чаще всего в виде карточки на которой написано условие при котором может быть побеждено или преодолено. Например: туннель от стены до стены перекрыт липкой паутиной, гигантские пауки при приближении к ней выглядывают из своих убежищ, хищно клацая жвалами. Чего боятся пауки и как убрать паутину знают только чародеи, что можно из них сделать ведьмы, а вот жечь и уничтожать будут именно колдуны. При предъявлении мастеру соответствующих чипов или карточек, они расходуются, а победитель забирает карточку препятствия как трофей, колдун за нее получит деньги и купит более сильные заклинания, ведьма новые компоненты, а чародей после составит новые схемы чар и продаст их колдуну. Некоторые монстры будут представлены в виде отдельной колоды, эвент-дек. Она разыгрывается по механики колдунов.
Боевое взаимодействие:
На игре допускаектся только с применением заклинаний. Подойдите к жерве или мастеру, зачитайте эффект от волшебства, и если опонент ничего не скажет против (заклинание защиты наприер), то эфект вступает в силу, пострадавший вписывает его в свой паспорт, чин\карта используемого заклинание рьвется.
Смерть
Ваш песонаж на територии школы и ее окресностях не может умереть. Если количество ваших Хитов упадет до нуля или меньше, вы ложитесь\садитесь в том месте где вас застигло несчастье и считаетесь в предсметном состоянии. Вы можете стонать, хрипло звать на помощь или вялыми жестами привлекать внимание.
Былое благосостояние возвращается как только количество ваших хитов будет больше нуля.
Профессии:
Три профессии, на игре у одного персонажа может быть только одна профессия:
● Артитектор-чародей, чара - рецепт ритуала, ритуалы компонентные долгосрочные заклинания. Чародеи основываясь на запросах волшебников и ведьмаков составляют схемы-рецепты, составлять комбинации ингредиентов, расшифровывают древние свитки, распознают магические предметы, оценивают драгоценные камни. Студенты этой специальности носят ленточки СИНЕГО цвета.
● Ведьмы и ведьмаки, добывают ингредиенты необходимые для ритуалов, в том числе выращивают, торгуют и покупают, делают эликсиры по рецептам чародеев. Изготовляют компоненты для боевых заклятий колдунов. Студенты этой специальности носят ленточки ЗЕЛЕНОГО цвета.
● Колдуны - используют боевые заклятия, участвуют в дуэлях и состязаниях, изгоняют демонов и нежить, несколько колдунов могут справится с драконом. Все их заклятия не продолжительны и мгновенны. Чем чаще колдун использует стихийные заклинания тем больше меняется его тело, приобретая соответствующие свойства. Студенты этой специальности носят ленточки КРАСНОГО цвета.
Огонь - свет, тепло, разрушение, преобразование
Лёд(вода) - холод, стабильность, порядок, гибкость, гидросфера
Земля - жизнь, прочность, защита, флора и фауна земли
Воздух - изменчивость, движение, скорость, полет, иллюзия, птицы
Огонь | ||
Лед (вода) | Воздух | |
Земля |
Чтобы не было путаницы, читайте правила которые относятся именно к вашей специализации, пусть в других правилах разбираються соотвествующие студенты. Всё знать не требуется.