Ситуации для быстрых поединков – 27 апреля 2020 г.




Ситуации для классических поединков – 27 апреля 2020 г.

1. Дорогостоящий ремонт

Два года тому назад компания «Прима» заключила с компанией «Вера» договор на оказание услуг. Отношения стали крепкими и доверительными. Обе компании числились друг у друга на хорошем счету. Иногда компания «Прима» даже «поставляла» компании «Вера» клиентов, так как та выполняла свои работы без нареканий.

Внезапно у компании «Вера» выходит из строя оборудование, которое необходимо для оказания услуг своим клиентам, в том числе — и компании «Прима».

В течение недели, узнав о ситуации в компании «Вера», компания «Прима» берёт в свои руки инициативу по ремонту оборудования, так как понимает, что в случае долгосрочного ремонта может пострадать их собственная репутация и доход. Директор компании «Прима» согласовал свои намерения с Директором компании «Вера» в устной форме. Также перед проведением ремонта они устно договорились о стоимости услуг.

После выставления счёта Главный инженер компании «Вера» случайно узнаёт о стоимости услуг, которые оказала компания «Прима» и заявляет, что цена за работы по ремонту оборудования сильно завышена. Он обратился к директору компании «Прима» с требованием снижения стоимости, ссылаясь на то, что в противном случае будет разговаривать с руководством о смене партнёра. Также главный инженер обвинил компанию «Прима» в расхищении имущества и обещал довести эту информацию до коллектива и Директора.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор компании «Прима» — получить оговоренную оплату за услуги, сохранить хорошие отношения с компанией «Вера» для продолжения сотрудничества.

Директор компании «Вера» — оплатить оказанные услуги по объективной стоимости, восстановить работоспособность поломанного оборудования.

Главный инженер компании «Вера» — добиться снижения стоимости работ, оказанных компанией «Прима».

2. Дезинфекция

Из-за распространения коронавирусной инфекции в стране объявлен режим самоизоляции. Компании «Первый» повезло – их магазины попали в список бизнесов, которым разрешено работать. На удивление, дела идут хорошо, заказов добавилось, особенно быстро развиваются направление доставки и продажи онлайн. Собственник компании уехал с семьёй на дачу, «подальше от этого всего», но каждое утро проводит планёрки с директорами магазинов в Zoom, держит ситуацию на контроле. Но с определённого момента он начал замечать, что Директор магазина №6 постоянно включает виртуальный фон, отмалчивается и вообще как-то странно себя ведёт. Собственник компании ставит задачу Начальнику службы безопасности срочно выяснить, что происходит, и доложить. В магазине №6 Заместитель директора уклончиво сообщил, что Директор «приболел». Несколько сотрудников замечены в состоянии алкогольного опьянения. В объяснительной один из них написал: «Выполняя опасную для здоровья работу, выпил для дезинфекции».

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Собственник компании — возмущён ситуацией. Хочет немедленно уволить Директора магазина №6. Но как сейчас быстро найти ему компетентную замену?

Начальник службы безопасности — настаивает на жёстких мерах. Иначе все расслабятся.

Заместитель директора — благодарен Директору магазина №6 за свою карьеру, да и частенько выпивали последнее время вместе «для дезинфекции». Сочувствует ему, хочет как-то помочь.

Директор магазина №6 — заболел, но боится оказаться в больнице и потерять рабочее место и доход. Считает, что и из дома работает хорошо и выполняет все поставленные задачи.


3. Никаких больше вечеринок

«Все, кто потребует зарплату за нерабочие дни – предатели. Можете сразу увольняться» - заявил на планёрке Директор ночного клуба. Сотрудники молча разошлись, но в кабинетах и гримёрках поднялся ропот. Коллектив раскололся на несколько лагерей: Возмущённые, Нейтральные и Лояльные. Назревает революция…

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор ночного клуба — ждёт решений правительства по поддержке бизнеса. До этого никому ничего платить не собирается.

Возмущённый — требует соблюдения закона, обвиняет нейтральных в двуличии, а лояльных подозревает в том, что этим-то Директор, видимо, обещал заплатить!

Нейтральный — занял выжидательную позицию, готов примкнуть и к тем, и к другим. Как будет ситуация развиваться. Остаться без заработка в такое время – смерти подобно! Кому сейчас нужны артисты?

Лояльный — понимает, что дохода у клуба нет. Чем платить? Надеется на личное расположение Директора. Что делать в этой ситуации и на что жить, представляет слабо.

Ситуации для быстрых поединков – 27 апреля 2020 г.

4. Докажи-ка!

В ситуации коронавирусных «карантикул» Начальник отдела ставит Сотруднику задачу, которая находится за пределами его должностных обязанностей и которую точно придётся выполнять за рамками рабочего дня. Сотрудник задает вопрос о дополнительной оплате, на что Начальник отдела насмешливо отвечает:

— А ты докажи-ка сначала, что ты компании сейчас вообще нужен!

5. Век живи, век учись

Технический специалист компании направил менеджерам по продажам анонс предстоящего очного обучения для торговых партнеров компании с просьбой разослать анонс по адресам партнеров. Специалист спешил и, вероятно, потому забыл указать в анонсе время начала и окончания обучения, хотя обычно, по практике компании, оно длится с 10 утра и до обеда. Начальник отдела продаж, получив и прочитав письмо, поинтересовался в отделе техподдержки по поводу начала и окончания мероприятия. Руководитель службы техподдержки ответил так:

— А с восьми утра и до восьми вечера!

6. Президент сказал

Владелец фитнес-клуба был вынужден закрыть своё предприятие по распоряжению властей во время пандемии коронавируса. Сложная ситуация с банками, арендодателями, поставщиками. Всем сотрудникам предложено уйти в отпуск за свой счёт. На это Администратор фитнес-клуба заявляет Владельцу:

— А Президент сказал, что вы нам обязаны зарплату платить!

7. Дал слово – держись!

Молодая пара снимает квартиру у пожилой Дамы. Вдруг объявлен режим самоизоляции по причине пандемии коронавируса. Оба остались без работы. Но Хозяйка квартиры звонит точно в назначенный день платежа по поводу денег. Муж пытается договориться об отсрочке, но Хозяйка заявляет:

— Какой же Вы мужчина, если слово не держите?!


8. Без воды

Сантехник управляющей компании прибыл по вызову Владельца квартиры в жилом доме для устранения неисправности водопроводных кранов. Перед началом ремонта он перекрыл воду во всей квартире. Ремонт затянулся до конца рабочего дня, и Сантехник засобирался домой. Владелец квартиры возмутился:

— Нам что, до завтра без воды сидеть?!

9. Разделение отдела

У Начальника производственного отдела компании сложные отношения с одним из лучших руководителей групп, властной и авторитарной женщиной. Последние полгода она открыто конфликтует с Начальником производственного отдела, провоцирует скандалы, а потом приходит извиняться. Если бы не её результаты, он давно бы её уволил. Главный инженер компании, непосредственный руководитель Начальника производственного отдела, зовет его на встречу. А там – мрачно молчащая руководитель группы. Главный инженер объявляет предложение: разделить производственный отдел на два независимых отдела и назначить оппонентов руководителями новых отделов:

— Вы уже не способны общаться друг с другом. Как ты можешь быть её руководителем?!

10. Выгодный контракт

Менеджер отдела сбыта успешно провёл переговоры и заключил выгодный контракт. Осталось дело за малым – согласовать контракт у юристов и подписать у директора предприятия. Но сделать это необходимо сегодня же, иначе контракт перехватят конкуренты. А у Начальника юридической службы таких срочных договоров – вагон и маленькая тележка. По регламенту предприятия на согласование отводится три рабочих дня. Начальник юридической службы категорически заявляет Менеджеру:

— Положите свой договор в папку и приходите в установленный срок!

11. Кто кормилец?

Муж и Жена живут вместе с маленьким ребенком в однокомнатной квартире. Оба работают удаленно, Муж занимается финансовым консультированием, Жена – репетитор по математике. Однажды Муж потребовал, чтобы Жена взяла постоянно кричащего ребенка к себе и вела занятия из кухни, а он будет работать в комнате. На возражения Жены он отрезал:

— Я в час зарабатываю больше!

12. Рабочее время – 2

Компания перешла на «удаленку». Молодой Сотрудник решил в это сложное время получить дополнительное образование. Условия обучения предусматривают, что занятия проходят в будние дни по вечерам и в выходные дни. После начала цикла занятий выяснилось, что начало всех вечерних семинаров по будням перенесли на 17:00, при этом рабочий день у Сотрудника заканчивается в 18:00. Чтобы иметь возможность участвовать в семинарах, Сотрудник обратился к Начальнику отдела с просьбой временно разрешить ему отключаться немного раньше и услышал возмущенный ответ:

— По Вашему мнению, на «удаленке» в рабочее время можно работать, а можно нет?!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: