МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_________________ Петрушина Н.Н.
«___»_________________ 20___ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1.
по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».
специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
1. Основные понятия маркетинга.
2. Исследование спроса на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства.
ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /
Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /
__________________________________________________________________
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_________________ Петрушина Н.Н.
«___»_________________ 20___ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2.
по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».
специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
1. Инструменты маркетинга.
2. Оценка стратегии конкурентов.
ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /
Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_________________ Петрушина Н.Н.
«___»_________________ 20___ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3.
по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».
специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
1. Цели маркетинга в зависимости от потребительского спроса.
2. Стратегия сбыта.
ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /
Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /
__________________________________________________________________
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_________________ Петрушина Н.Н.
«___»_________________ 20___ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4.
по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».
специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
3. Функции маркетинга.
4. Выбор направлений ценовой политики.
ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /
Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_________________ Петрушина Н.Н.
«___»_________________ 20___ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5.
по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».
специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
1. Основы управления маркетингом.
2. Товар (услуга) как элемент маркетинга.
ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /
Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /
__________________________________________________________________
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_________________ Петрушина Н.Н.
«___»_________________ 20___ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6.
по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».
специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
1. Концепция маркетинга.
2. Понятие рынка и его виды.
ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /
Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_________________ Петрушина Н.Н.
«___»_________________ 20___ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7.
по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».
специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
1. Основные принципы маркетинга.
2. Стратегии рынка.
ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /
Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /
__________________________________________________________________
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_________________ Петрушина Н.Н.
«___»_________________ 20___ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8.
по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».
специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
1. Задачи и главные функции маркетинга.
2. Рыночная ниша. Конъюктурообразующие факторы.
ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /
Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_________________ Петрушина Н.Н.
«___»_________________ 20___ г.