Образовательная область « Познавательное развитие»




Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Раздел ОО Организованная образовательная деятельность В ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
Средняя группа (4-5 лет)
Нравственное воспитание, формирование личности ребёнка, развитие общения   Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет, - М.: Мозаика - Синтез, 2016 г. Всего-11 тем. 1) Зачем говорят «здравствуй», стр.12 2) Праздник вежливости, стр.13 3) Чего не знал воробышек, стр.14 4) Моя мама, стр.20 5) Почему нужно уметь уступать, стр. 26 6) К чему ведут ссоры в игре, стр.27 7) Как жить дружно, без ссор, стр.28 8) Доброе дело-правду говорить смело, стр.49 9) Не сиди сложа руки- так не будем и скуки, стр.56 10) Береги книгу, стр. 65 11) Каждой вещи –свое место, стр. 65 Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 лет) М.: Мозаика- Синтез, 2017 Сценарии дидактических игр (нравственно-трудовое воспитание) (стр.141-145).
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры)   Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 лет) М.: Мозаика- Синтез, 2016 Игры-ситуации: сюжетно-ролевые игры, (стр.13-48)
Ребёнок в семье и сообществе   Абрамова Л.В. Социально - коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа. - М.: Мозаика- Синтез, 2017 (стр.5-79)
Формирование позитивных установок к труду и творчеству   Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: Мозаика- Синтез, 2015 Самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд (стр.18- 25),(стр.48-57), (стр.82-89).
Формирование основ безопасности   Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет- М.: Мозаика-Синтез, 2016 (стр. 9, 13,24,25,31,33,40,45,56) Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3- 7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2016. Перспективный план на (стр.68,69). 1)Знакомство с улицей. стр.16 2) Беседа о правилах дорожного движения, стр.17 3) Наблюдение за светофором. стр.20 4) Зачем нужны дорожные знаки, стр.21 5)В гости к крокодилу Гене, стр.22
Старшая группа (5-6 лет)
Нравственное воспитание, формирование личности ребёнка, развитие общения   Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет, - М.: Мозаика- Синтез,2017 Всего -17 тем 1) Вежливая просьба, стр.14 2) Фея учит вежливости, стр15 3) Семьи большие и маленькие, стр.21 4) Вместе тесно, а врозь скучно, стр.29 5) Глупые ссорятся, а умные договариваются, стр.30 6) Каждая ссора красна примирением, стр.31 7) Урок дружбы, стр.32 8) Не будь жадным, стр.33 9) Зайчик, который всем помогал, стр.40 10) Умей увидеть тех, кому нужна помощь, стр.41 11) Добрые дела, стр.44 12) Он сам наказал себя, стр.45 13) Хорошие товарищи, стр.46 14) Спасибо за правду, стр.50 15) У ленивого Федорки всегда отговорки стр.57 16) Кем быть?, стр.57 17) Надо вещи убирать- не придется их искать, стр.65
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры)   Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет.- М.: Мозаика- Синтез, 2015 (стр.7-9; 75-95)
Ребёнок в семье и сообществе   Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально - коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа.- М.: Мозаика- Синтез, 2017 (стр.6-105)
Формирование позитивных установок к труду и творчеству   Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет, - М.: Мозаика - Синтез, 2015 Самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд (стр.25- 33),(стр.58-74), (стр.89-105)
Формирование основ безопасности   Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет), - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г. (стр.8,15,18,20,22,25,26,31,33,37,40,42,47.49,59) Саулина Т.Ф. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения, - М.: Мозаика - Синтез, 2016 (стр.26,29,31,33,35). Перспективный план на (стр.69). 1)Прогулка по городу 2)Улица полна неожиданностей 3)Как неразлучные друзья дорогу переходили 4)Я потерялся 5)Когда мы пассажиры 6)Целевая прогулка 7)Экскурсия к дороге.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Средняя группа (4-5 лет)
Раздел ОО Организованная образовательная деятельность В ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
Развитие познавательно-исследовательской деятельности   Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно - исследовательская деятельность. М -:Мозаика-Синтез, 2016 Познавательно - исследовательская деятельность Всего - 18 тем. (стр.9-75) 1) Наоборот, стр.9 2) Большой– маленький- стр. 12 3) Превращение - стр.14 4) Схема превращения, стр.-17 5) Твердое – жидкое- стр.22 6) Жидкое твердое –стр.26 7) Испарение – стр.31 8) Стирка и глажение белья-стр.39 9) Лед – вода- стр.18 10) Лед – вода – пар- стр.45 11) Снегурочка –стр.24 12) Свойства веществ- стр.53 13) Воздух и его свойства –стр.61 14) Воздух вокруг нас – стр.63 15) Термометр- стр.68 16) Плавание тел. Изготовление корабля –стр.66 17) Нагревание проволоки- стр.70 18) Письмо к дракону- стр.74
Формирование элементарных математических представлений Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. (4-5 лет)- М.: Мозаика- Синтез, 2016 Конспекты занятий «Формирование элементарных математических представлений» из расчета 1 в неделю, 4 в месяц, 36 в год Сентябрь: №1,2 - стр.12; №3- стр.13; №4- стр.14; Октябрь: № 1- стр.15; №2- стр.17; №3- стр.18; №4- стр.19; Ноябрь: №1- стр. 21; №2- стр.23; №3- стр.24; №4- стр.25; Декабрь: №1- стр.28; №2- стр.29; №3- стр.31; №4- стр.32; Январь: №1- стр.33;№ 2- стр.34; №3- стр.35; №4- стр.36; Февраль: №1- стр. 37; №2- стр. 39; №3- стр.40; №4- стр.42; Март: №1- стр.43; №2- стр.44; №3- стр.45; №4- стр.46; Апрель: № 1- стр.48; №2 –стр.49; №3- стр.50; №4 –стр.51; Май: №1 (повторение)- стр.48; №2 (повторение)- стр.49; №3 (повторение) –стр.50.; №4 (повторение)- стр. 51. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 лет) М.: Мозаика - Синтез, 2016 Дидактические игры (Формирование элементарных математических представлений). (стр.135- 140)
Ознакомление с миром природы Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). - М.: Мозаика- Синтез, 2016 Конспекты «Ознакомление с миром природы» из расчёта 0,5 в неделю, 2 в месяц, 18 в год Сентябрь: № 1- стр.28; №2- стр.30; Октябрь: №3-стр. 33; №4 -стр. 36; Ноябрь: №5- стр.38; №6-стр.41; Декабрь:№7- стр.43; №8- стр.45; Январь:№9- стр.48; №10- стр.50; Февраль: №11-стр.53; №12- стр.54; Март: №13- стр.57; №14- стр.59; Апрель:№15- стр. 64; №16-стр. 66, Май: №17,18- стр.66 СоломенниковаО.А. Ознакомление с природой в детском саду» Средняя группа (4-5 лет).-М.: Мозаика-Синтез, М., 2016. Наблюдения (стр.47-55) Павлова Л.Ю «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»/ФГОС (Мозаика-синтез),2016г  
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением(4-5 лет), - М.: Мозаика- Синтез, 2016 Конспекты «Ознакомление с предметным окружением и социальным миром» из расчета 0,5 в неделю, 2 в месяц, 18 в год Сентябрь: №1-стр.18; №2- стр.19; Октябрь: №3- стр.21; №4- стр.24; Ноябрь: №5- стр.26;№ 6- стр.27; Декабрь: №7- стр.28; №8- стр.31; Январь: №9- стр.33; №10- стр.34; Февраль: №11- стр.36; №12- стр.37; Март: №13- стр.40; №14- стр.41; Апрель: №15- стр.43; №16- стр.46; Май: №17- стр.48; № 18- стр. 49 Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (4-5 года) М.: Мозаика- Синтез, 2016 Дидактические игры (Ребёнок и окружающий мир) (стр.128- 131).
Старшая группа (5-6 лет)
Раздел ОО Организованная образовательная деятельность В ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
Развитие познавательно-исследовательской деятельности   Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно - исследовательская деятельность. М -:Мозаика-Синтез, 2016 Всего- 18 тем (стр.9-75) 1) Превращение-стр.14 2) Схема превращения- стр.17 3) Испарение- стр.3 4) Выпаривание соли- стр.37 5) Стирка и глажение белья –стр.39 6) Конденсация- стр.41 7) Твердое – жидкое- стр.22 8) Жидкое – твердое- стр.26 9) Нагревание и охлаждение- стр.29 10) Лед – вода – пар- стр.45 11) Игра «Царство льда, воды и пара- стр.51 12) Свойства веществ – стр.53 13) Строение веществ- стр.56 14) Воздух и его свойства –стр.61 15) Воздух вокруг нас- стр.63 16) Термометр –стр.68 17) Нагревание проволоки- стр.70 18) Письмо к дракону –стр.74 Крашенинников Е.Е. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2016. Познавательно - исследовательская деятельность (стр.8-65).
Формирование элементарных математических представлений Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет)- М.: Мозаика- Синтез, 2016 Конспекты занятий «Формирование элементарных математических представлений» из расчета 1 в неделю, 4 в месяц, 36 в год Сентябрь: №1,2- стр.13; №3- стр.15; №4- стр.17; Октябрь: № 1- стр.18; №2- стр.19; №3- стр.21;№ 4- стр.22; Ноябрь: № 1- стр.24; №2- стр.25; №3- стр.27; №4- стр.28; Декабрь: №1- стр.29; №2- стр.31; №3- стр.32; №4- стр.34; Январь: № 1- стр.36; №2- стр.39; №3- стр.41; №4- стр.43; Февраль: № 1- стр.44; №2- стр.46; №3- стр.48; №4- стр.49; Март: № 1- стр.51; №2- стр.53;№ 3- стр.55; №4- стр.56; Апрель: № 1- стр.58; №2- стр.60; №3- стр.61; № 4- стр.63 Май: № 1- стр.58; №2- стр.60; № 3- стр.61; № 4- стр.63 Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет.- М.: Мозаика - Синтез, 2016 (стр.7-9; 75-95) Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет)- М.: Мозаика- Синтез, 2016 Дидактические игры и игровые упражнения (стр. 65-66)  
Ознакомление с миром природы Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6 лет), - М.: Мозаика- Синтез, 2016 Конспекты «Ознакомление с миром природы» из расчета 0,5 в неделю, 2 в месяц, 18 в год Сентябрь: №1- стр.36; №2- стр.38; Октябрь: №3- стр.41; №4- стр.42; Ноябрь: № 5- стр.45; №6- стр.49; Декабрь: №7- стр.53; №8- стр.55; Январь: № 9- стр.57; №10- стр.59; Февраль: № 11- стр.62; №12- стр.63; Март: № 13- стр.66; №14- стр.69; Апрель: №15- стр.71; №16- стр.73; Май: № 17- стр.74; №18- стр.77 Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6 лет), - М.: Мозаика- Синтез, 2016 Наблюдение (стр.80-102).     Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (5-6 лет), - М.: Мозаика- Синтез, 2016 Дополнительный материал (варианты игр и упражнений) (стр. 52-62)  
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (5-6 лет), - М.: Мозаика- Синтез, 2016 Конспекты «Ознакомление с предметным окружением и социальным миром» из расчета 0,5 в неделю, 2 в месяц, 18 в год Сентябрь: № 1- стр.20; №2- стр.22; Октябрь:№3- стр.24; № 4- стр.27; Ноябрь:№ 5- стр.28; № 6- стр.31; Декабрь: № 7- стр.32; №8- стр.34; Январь: №9- стр.35; №10- стр.37; Февраль: № 11- стр.38; №12- стр.41; Март: №13- стр.42; №14- стр.43; Апрель: № 15- стр.45; №16- стр.46; Май: № 17- стр.49; №18- стр.50


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: