Маршрутный лист для учащегося




Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет Русская литература
Ф.И.О. учителя Масловская Т.Н.
e-mail  
WhatsApp  
Учебник Русский язык. Учебник для 6 класса общеобр. шк. С русским языком обучения. Локтионова, 2018 г.
Урок №4 4 четверть, тема урока А.Н. Островский. «Снегурочка». Путешествие в страну берендеев.
Цели обучения (кратко) 6.4.4.1 оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты раскрытия темы, уместности цитирования текста; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)  
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Посмотреть сказку, сопоставить образ Снегурочки Выполнение (заполняется учеником)
Изучи
  1. Посмотреть сказку, сопоставить образ Снегурочки
  1. Прочитай:
Страна добрых и мудрых берендеев привлекла Островского еще в юности, когда в апреле 1848 года он отправился с домашними в усадьбу Щелыково. Впечатления от этого путешествия, которое продолжалась неделю и проходило через красивые старинные русские города: Переяславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострому, отразились в путевом дневнике молодого Островского. Вероятно, уже тогда узнал Островский поэтическое народное предание о берендеевом царстве, бытовавшее среди жителей Переяславля-Залесского, где путешественники останавливались на отдых. Невдалеке от городка находилось знаменитое Берендеево болото. В центре этого болота, бывшего когда-то озером, на острове сохранились остатки древнего поселения-городища. В народной легенде рассказывалось о том, что в далёкие доисторические времена здесь жило счастливое племя берендеев, которыми правил умный и добрый царь. Берендеи, как многие славянские народы, жили общиной, во главе которой мог стоять только мудрейший и старейший её член. В рассказах о берендеях воплотилась вековечная мечта крестьянства о счастливых землях, где живёт человек в мире и где живёт человек в мире и согласии, в материальном довольстве.
  1. .Портрет берендеев в пьесе-сказке.
Прочитать текст. Царство добрых берендеев А.Н. Островский противопоставил реальному обществу, в котором люди забыли о нравственности. Писатель не случайно назвал свою весеннюю сказку «Снегурочка», он хотел этим сказать, что именно «стужа людских сердец» приносит берендеям горе, так как они не замечают теплых, живительных лучей Ярилы-Солнца и холодны в отношении друг к другу. В сцене таяния Снегурочки показано искупление грехов берендеев, а Ярило-Солнце, принимая жертву, сменяет гнев на милость, и берендеи вновь видят свет, ощущают тепло солнечных лучей. Восторжествовала любовь, и берендеи снова будут жить в мире и согласии.
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Ответь 1.Что мы узнали о героях? - Расскажите о берендеях. По каким законам они живут? - Каким вы представляете царя Берендея? - Как он относится к своим подданным? - Почему берендеи не приняли Снегурочку? - В чем суть конфликта?     2.Вспомни строки из пьесы, характеризующие уклад жизни берендеев (действие второе,). Что хорошо в их жизни, а какие недостатки еще присутствуют? 3.Что говорит о берендеях Мороз в явлении втором действия первого? В чем он их упрекает? 4.Как характеризуют общество берендеев последние слова царя? Что для них значила гибель Снегурочки и Мизгиря?   Впиши свои ответы
Выполни Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника 1.Заполни таблицу:
Параметры характеристики Качества берендеев Осуждаются ли обществом: Да / Нет
Отношение к работе    
Стремление к богатству    
Отношения между людьми в слободке    
Отношение к любви и браку    
Отношение к религии    

2. Рассмотрите афишу и ответьте на вопросы:

1.Ты хочешь сходить с друзьями на спектакль «Снегурочка». Вам нужно отправиться:

А)в МХАТ

Б)в драмтеатр

В)в филармонию

Г)в ТЮЗ

2. Каковы возрастные ограничения для зрителей спектакля:

А)детям до 16 лет только в сопровождении взрослых

Б)спектакль можно смотреть детям с 12 лет

В)не рекомендуется детям до 4-х лет

Г)нет возрастных ограничений

Сколько длится представление, если известно, что актерам между спектаклями нужно не менее получаса на отдых:

А)от 60 до 80 минут

Б)от 80 до 100 минут

В)от 50 до 120 минут

Г)от 50 до 120 минут

 
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)    
         

Приложение1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: