Памятка по заполнению дневника производственной практики




1. Дневник производственной практики - документ, необходимый для прохождений промежуточной аттестации по программе профессионального модуля (ПМ).

2. В дневник заносится информация:

- фамилия, имя, отчество студента;

- место прохождения практики (полное название предприятия (организации) и структурного подразделения места прохождения практики);

- фамилия, имя, отчество руководителя практики от предприятия (организации);

- дата начала и окончания практики;

- фамилия, имя, отчество и подпись лица ответственного за охрану труда и технику безопасности на предприятии (организации);

- фамилия, инициалы и подпись руководителя предприятия (организации);

- печать предприятия (организации);

- в первой строке таблицы делается запись о коде и наименовании профессионального модуля

- дата выполнения определенного вида работ;

- краткое описание содержания выполненной работы на предприятии (организации);

- количество часов, затраченных на выполнение данного вида работ;

- подпись руководителя практики от предприятия (организации), контролирующего выполнение студентом работ при прохождении практики;

- в строке, следующей за последней записью по профессиональному

модулю, делается запись о следующем профессиональном модуле (код и наименование профессионального модуля) и все последующие строки таблицы заполняются аналогично;

- по окончании практики в строке, следующей за последней записью в дневнике делается запись «ФИО руководителя практики от предприятия, его подпись» и ставится печать предприятия (организации) где студент проходил практику;

- по окончании каждого месяца студент прописывает в часах пропуски и невыходы на практику по болезни и/или по самовольному отсутствию, указывает общее количество часов невыхода на практику и ставится подпись руководителя практики от предприятия; если пропусков или невыхода на практику нет, то обучающийся ежемесячно делает запись в графах «Болезнь – 0 часов», «Самовольное отсутствие – 0 часов», «Всего – 0 часов» и руководитель практики от предприятия ставит свою подпись.

3. По окончании практики дневник сдается руководителю практики от техникума.

4. По результатам прохождения практики обучающийся составляет отчет о прохождении практики (далее – отчет).

5. Структура отчета:

- титульный лист;

- содержание (перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц);

- введение (цели и задачи практики, полное наименование предприятия (организации), дата прохождения практики, основные организационно – правовые документы предприятия (организации), направления деятельности предприятия);

- содержательная часть (в соответствии с заданием по практике);

- заключение (на основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии);

- список используемой литературы;

- приложения (соответствующая документация (формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которую студент подбирает и изучает при написании отчета. Эти документы при определении общего объема не учитываются);

6. Все разделы отчета должны иметь логическую связь между собой.

7. Общий объем отчета должен быть до 20 страниц машинописного текста.

8. Отчет должен быть оформлен согласно правилам оформления текстовых документов:

- текст набирается шрифтом TimesNewRoman 14, строчным, без выделения, с выравниванием по ширине;

- абзацный отступ должен быть одинаковым и равен по всему тексту 1,25 см;

- строки разделяются полуторным интервалом;

- поля страницы: верхнее и нижнее 20 мм, левое 30 мм, правое 10 мм;

- полужирный шрифт не применяется;

- разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры;

- приложение не нумеруются;

- содержательную часть отчета следует делить на разделы и подразделы (разделы и подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений; нумеровать их следует арабскими цифрами; номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой; после номера раздела и подраздела в тексте точку не ставят; разделы и подразделы должны иметь заголовки; заголовки разделов и подразделов следует печатать с выравниванием по центру листа, заглавными буквами без точки в конце, не подчеркивая; если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой; переносы слов в заголовках не допускаются);

- страницы текстовых документов необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета, внизу страницы, по центру; титульный лист включают в общую нумерацию страниц работ; номер страницы на титульном листе не проставляют;

- список литературы оформляют, указывая фамилию и инициалы автора, название работы, место издания, издательство и год издания; фамилия и инициалы авторов указываются в начале, если их три и более, приводят фамилию только одного из них, с добавлением слов "и др.". (после фамилии запятая не ставится, инициалы – без пробелов между ними: Иванов А.А.), если имена авторов не указаны (например, указан только редактор), описание начинается с названия работы.

9. Отчет должен быть утвержден предприятием (организацией) и сдан руководителю практики от техникума в последний день прохождения практики.


 

Дневник

 

Дата Краткое описание выполненной работы Затрачено времени Оценка работы Подпись руководителя практики от предприятия
19.10. Соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм на рабочем месте. Прохождение инструктажей по технике безопасности в супермаркет«Монетка». Организация безопасного труда на торговом предприятии. Правила пожарной безопасности на торговом предприятии. Правила личной гигиены. Санитарные правила и нормы СанПиН. Ознакомление с магазином «Знатный»: режимом работы, правилами внутреннего трудового распорядка, расположением, оборудованием и инвентарем.      
20.10. Анализ ассортиментной политики ТО, выявления потребности в товаре. Рассчитаем показатели, характеризующие ассортимент в магазине «Монетка». Широта ассортимента – количество видов, разновидностей, наименований товаров однородных и разнородных групп, имеющихся в магазине. Для этого используем следующую формулу: , где К ш. – коэффициент широты, Ш. д. – действительное количество видов Ш. б. – широта базовая. Полнота – способность товара однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Рассчитаем по формуле: К п. – коэффициент полноты, П. д. – полнота действующая, П. б. – регламентируемое или планируемое количество видов. Далее рассчитаем коэффициент устойчивости ассортимента по формуле: К уст, – коэффициент устойчивости, П.с. – количество видов, разновидностей пользующихся наилучшим спросом, П. д. – общее количество наименований. Формула№1 1. Алкогольные напитки, базовая широта 21 видов, действительная 35, (21/35)*100%=60%-лишь на 60% выполняются нормы широты ассортимента; 2. Соковые напитки, базовая широта 30 видов, действительная 15, (15/30)*100%=50%-лишь на 50% выполняются нормы широты ассортимента; Формула№2. 1.Хлебобулочные изделия, полнота действующая 21 видов, регламентируемое или планируемое 35 видов, (21/35) *100%=60%-лишь на 60% выполняются нормы коэффициента полноты. 2.Молочные продукты, полнота действующая 15 видов, регламентируемое или планируемое 25 видов, (15/25) *100%=60%-лишь на 60% выполняются нормы коэффициента полноты. Формула №3. 1.Мороженное36разновидностей пользующихся наилучшим спросом,40-общее количества наименований (36/40)*100%=90%-лишь на 90% выполняются коэффициенты устойчивости. 2.Кондитерские изделия 30 разновидностей пользующихся наилучшим спросом,60-общее количества наименований(30/60)*100%=50%-лишь на 50% выполняются коэффициенты устойчивости.        
21.10. Приёмка товаров по количеству и качеству, размещение их на хранение. Выкладка товаров в торговом зале. Приемка товаров в супермаркет«Монетка»по количеству осуществляется, как правило, путем сплошного подсчета единиц, меры и массы товара в данной партии (за исключением товаров в фабричной упаковке), однако допускается и выборочная проверка количества товаров. Приемка товаров по качеству предусматривает выполнение следующих операций: перемещение товаров к рабочему месту товароведов-бракеров; вскрытие тары; непосредственная проверка качества и его соответствия условиям договора. Выкладка товаров в супермаркете«Монетка»- это определенные способы укладки и демонстрации товаров в торговом нале. Между размещением и выкладкой товаров есть разница. Под размещением понимается распределение товаров на площади торгового зала, в то время как выкладка - это расположение, укладка и показ товаров па торговом оборудовании. Основополагающее правило выкладки - поиск нужного товара для покупателя должен быть в максимальной степени облегчен. В этих целях в супермаркете «Монетка»соблюдаютследующие принципы выкладки в торговом зале: наглядности (товар должен быть открыт и доступен для обзора); системности (основан на установлении и применении порядка при расположении товаров на оборудовании); эффективности (достижение наилучших результатов при разумных затратах); совместимости (способность товаров к совместному размещению без утраты потребительских свойств); достаточности выкладки (полное представление торгового ассортимента предприятия).      
22.10. Участие в работе с поставщиками и потребителями. Ознакомление с договором поставки товаров. Основные пункты - предмет договора; качество, количество, приемка товара; сроки поставки. Порядок доставки товара. Момент перехода права собственности; цена и порядок расчетов; ответственность сторон; порядок разрешения споров; срок действия договора; заключительные положения; юридические адреса, банковские реквизиты сторон. Консультирование покупателей, показ кондитерских изделий, фруктов, соковых напитков, предложение новинок, детских сладостей, мучных изделий информирование покупателей о дополнительных услугах.      
23.10. Оформление актов инвентаризации При заполнении акта инвентаризации вписывается в бланк полное наименование организации и подразделения, в котором проводится проверка. И дату проведения проверки. Указывают присутствующих членов комиссии и их должности, а также основание для проведения проверки (приказ, распоряжение, постановление). Затем перечисляются наименования проверяемых ценностей. Далее пишется количество ценностей в соответствии с записями в бухгалтерских документах. В соответствующих графах указываются величину излишков или недостач. Акт составляется в двух экземплярах. Подписывается всеми членами комиссии, а также лицам, ответственным за сохранность ценностей. Один экземпляр акта передаётся в бухгалтерию, второй – материально ответственному лицу.      
24.10. Комплексная работа на основных видах торгового оборудования. Подготовка к работе, работа на весоизмерительном оборудовании,весы электронные «Лидер до 0.6кг.. Включение контрольно – кассовой машины марка Штрих-М, включается с кнопки, обслуживание покупателей. Конец дня и выключение контрольно – кассовой машины. Ознакомление с видами холодильного и морозильного оборудованиямарки холодильников: Холодильные витрины «Протек»-2 шт., холодильная камера «Elcold»,холодильник молочный «Снежинки», прилавок витрина низкая температура» ПВН 018-075,      
26.10. Выявлять потребность в товарах, управляя товарными запасами и осуществлять связи с поставщиками продукции.      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: