Обращения клиентов к социальному работнику




1- В центр социального обслуживания населения обратился 57- летний гражданин Васильев А.В. В результате несчастного случая, произошедшего на производстве 10 лет назад он получил трудовое увечие (ампутация руки и шрамы от операций на лице и теле). Проживает в семье совместно с женой (жена инвалид 2 группы). Васильев А. В. Сам является инвалидом 2 группы, о чем свидетельствует заключение МСЭ. Два месяца назад начались ухудшения со зрением, ему была назначена операция на левый глаз в г. Саратове в апреле. Имеется ИПРА, в которой указано ряд реабилитационных мероприятий, в частности направление в профилакторий Ростовской области.

Проблемы: со здоровьем.

Алгоритм помощи клиенту:

1) Помочь в оформлении письменного заявления от клиента, для получения социальных услуг.

2) Составить индивидуальную программу для работы с клиентом.

3) Заключить договор о социальном обслуживании.

4) Ознакомить клиента с перечнем платных и бесплатных социальных услуг, их объемом и порядком предоставления.

5) Оказать социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой.

Услуги, оказываемые в центре данному клиенту:

- детям-инвалидам, детям, испытывающим трудности в социальной адаптации, и их родителям (законным представителям) в целях социальной реабилитации

-в отделениях психолого-педагогической помощи населению

-гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания

-гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях социальной реабилитации

Социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, проведения реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи;

социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга;

социально-трудовые, направленные на проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;

социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.

Срочные социальные услуги.

 

2- В центр социальной защиты населения обратилась пожилая женщина 87 лет. Она была вынуждена уехать из Казахстана к сыну в связи с тем, что после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием, она перенесла инфаркт и потеряла способность самостоятельно передвигаться (отказали ноги и она передвигается на инвалидной коляске). Перелесная Н.В. живет с семьей сына (сноха, сын, 3-е детей, мать снохи) в доме с частичными удобствами (центрального отопления нет, туалет на улице, канализацию не провели). Попытки получить какое-либо жилье были не удачными. Семья является конфликтой, они происходят из-за нехватки денег (дети несовершеннолетние, у пожилых членов семьи минимальная пенсия, сноха не работает, так как 2-е детей детсадовского возраста и часто болеют) и недовольство по поводу излишнего ухода за Перелесной Н.В.

 

Проблемы: материальная не защищенность, проблемы со здоровьем, инвалидность, внутрисемейные конфликты, нехватка жилой площади и удобств, нет условий для ухода за пожилым инвалидом.

 

Алгоритм помощи клиенту:

1) Помочь в оформлении письменного заявления от клиента, для получения социальных услуг.

2) Составить индивидуальную программу для работы с клиентом.

3) Заключить договор о социальном обслуживании.

4) Ознакомить клиента с перечнем платных и бесплатных социальных услуг, их объемом и порядком предоставления.

5) Оказать социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой.

 

Услуги, которые могут быть оказаны в центре:

-социально-бытовые;

-социально-медицинские;

-социально-психологические;

-социально-педагогические;

-социально-правовые;

-социально-трудовые;

-услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;

-срочные социальные услуги.

-обслуживание на дому;

-полустационарная форма обслуживания;

-стационарное обслуживание.

- детям-инвалидам, детям, испытывающим трудности в социальной адаптации, и их родителям (законным представителям) в целях социальной реабилитации

-в отделениях психолого-педагогической помощи населению

-гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания

-гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях социальной реабилитации

 

 

День



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: