Развитие речи: Составление описательного рассказа на тему «Траспорт»




Образовательный маршрут для организации совместной деятельности

Детей средней группы №10 и родителей с использованием ресурсов Интернет

«Транспорт грузовой и пассажирский».

 

Подготовила:

воспитатель МБДОУ «Детский сад №153»

г.о. Самара

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (рисунки, поделки и т.д.) можно присылать в личные сообщения в вайбере.

Желаем успехов!

 

Цель образовательного маршрута: ознакомление детей с многообразием транспортных средств, с возможностью передвижения в разных средах:

Задачи:

1. Расширить знания детей о видах транспорта.

2. Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный;

3. Развивать умение рассуждать, делать выводы.

4. Привлекать к продуктивной совместной деятельности; формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими, закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания, составлять предмет из разных деталей.

Понедельник

Окружающий мир: «Общественный и грузовой транспорт»

Алгоритм выполнения

· Расскажите ребенку, что бывает: общественный и грузовой транспорт. Он делится на наземный, подземный, воздушный и водный транспорт.

· Посмотрите с ребенком познавательное видео «Общественный транспорт» https://www.youtube.com/watch?v=_EfyU_JiNFE

· Посмотрите видео про «Воздушный транспорт» https://www.youtube.com/watch?v=lsO_qgwMBcE

· Посмотрите видео «Водный транспорт»

https://www.youtube.com/watch?v=uPaLaexyAYs&t=25s

1. Посмотрите видео «Строительный транспорт и спецтехника»

https://www.youtube.com/watch?v=VFgJyyFdoQo

· Закрепите знания вопросами:

- Какие виды транспорта бывают?

- Какой общественный транспорт ты знаешь?

- Для чего нужен общественный транспорт?

- Какой воздушный транспорт бывает?

- Какой водный, строительный транспорт ты знаешь?

- Как ты думаешь, какой самый быстрый общественный транспорт? Почему?

2. Музыка:

Предложите ребенку послушать и выучить песню «Паровоз» Слова О. Высотской https://www.notarhiv.ru/detskie/stranizi6/Parovoz.html

Музыка З. Компанейца https://buben.net/s-parovoz-muz-zkompanejca-sl-o-vysockoj-meqvwwe

Вторник

Математика: «Геометрические фигуры», «Ориентировка во времени»

Алгоритм выполнения:

· Откройте ссылку https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangram-morskie-obitateli и выполните задание;

· Попросите ребенка, назвать какие геометрические фигуры он использовал;

· Откройте ссылку и выполните задание https://drumir55.ru/upload/resize_cache/webp/upload/iblock/555/58c704f6-5321-11e7-b222-001517e979f6_57ffe2c3-8c04-11e8-aa97-001517e979f6.resize1.jpeg.webp

· Спросите ребенка: какое время года сейчас? Какое время суток? Что вы делали до того, как сели выполнять задания?

2. Физкультура:

Выполните физминутку «Самолет» с Чудариками https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg&t=72s

Среда

1. Художественное творчество: Аппликация «Автобус»

Алгоритм выполнения:

· Спросите ребенка, какой общественный наземный транспорт он знает;

· Предложите сделать автобус https://www.youtube.com/watch?v=2LfXAX9-Ldw

· Спросите, из каких частей состоит автобус;

· Посчитайте, сколько окон у вас получилось;

· Попросите ребенка оценить свою работу;

· Пришлите фотоотчет воспитателям в вайбер.

2. Музыка:

Повторите песню «Паровоз» Слова О. Высотской https://www.notarhiv.ru/detskie/stranizi6/Parovoz.html

Музыка З. Компанейца https://buben.net/s-parovoz-muz-zkompanejca-sl-o-vysockoj-meqvwwe

Четверг

Изобразительная деятельность: «Самосвал»

Алгоритм выполнения

· Спросите ребенка, какой грузовой транспорт он знает?

· Какой нужен транспорт для перевозки сыпучего груза?

· Предложите нарисовать грузовик

https://www.youtube.com/watch?v=sh-PJ46cXww

· Попросите ребенка оценить свою работу

· Отправьте результат воспитателям.

Физкультура

· Поиграйте в подвижную игру «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание. Ребенок – «воробушек» садятся на стульчик – «гнёздышки». Взрослый изображает «автомобиль». После слов взрослого: «Полетели, воробушки, на дорожку» - ребенок поднимается и бегает по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу взрослого: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчик). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

· Поиграйте в пальчиковую игру «Кораблик»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

По реке плывет кораблик,

(прижимаем нижние части ладошек друг другу, верхние открыты: показываем «кораблик»)

Он плывет издалека,

(приставляем горизонтально левую руку к глазам)

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(показать четыре пальца)

У них ушки на макушке,

(приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты,

(кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки,

(показываем две открытые от себя ладошки)

Только кошки да коты!

(пальчики слегка сгибаем — получаются «коготки»)

Пятница

Развитие речи: Составление описательного рассказа на тему «Траспорт»

Алгоритм выполнения

· Откройте ссылку https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/013c/000544e3-849d865f/img12.jpg

· Предложите ребенку описать данный транспорт, используя предложенный алгоритм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: