ВИДЕО - ВИЗИТКА КАНДИДАТА




АНКЕТА КАНДИДАТА

#КомандаМечтыПрофтеха

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО - Я!

1. ФИО участника: Моисеева Валерия Сергеевна

 

2. Возраст: 16

 

3. Место учебы: Тульский Государственный коммунально-строительный техникум

 

4. Кто или что повлияло на твой профессиональный выбор

На мой профессиональный выбор повлияли родители и будущие преподаватели. Родители познакомили меня с плюсами и минусами специальности земельно-имущественные отношения. Я заинтересовалась. Приехав в коммунально-строительный техникум на день открытых дверей, познакомилась с некоторыми своими преподавателями, с которыми сразу же нашла общий язык. После этого у меня не оставалось сомнений по поводу поступления в данный техникум, на данную специальность.

 

5. Твои значимые достижения в жизни

1. Получение аттестата с отличием об окончании основного общего образования. 2. Получение аттестата с отличием об окончании художественного образования. 3. Достижения в виде дипломов и медалей по спортивно-бальным танцам. 4.Участие и получение призовых мест в региональных олимпиадах школьников.  

 

6. Какие идеи ты готов предложить для участия в командном марафоне (челлендже): описать содержание 3 заданий по трем различным тематикам

1.Тема «Нахимичили» Снять шуточные видеоролики о проведении безопасных опытов. 2.Тема «Я бы в строители пошел- пусть меня научат» Видеоролик о неудавшемся ремонте. 3. «Повар Поварешкин- лучший друг Картошкин» Видео о самых необычных блюдах, приготовленных дома.

 


Я – ЛИДЕР!

1. Что для тебя важнее в игре?

А. Победа

Б. Участие

 

2. В разговоре ты предпочитаешь...

А. Проявлять инициативу, предлагать варианты

Б. Слушать/обсуждать то, что предлагают другие и корректировать

 

3. Как ты ведешь себя, столкнувшись с трудностями?

А. Откладываешь решение опроса на более благоприятное время

Б. Сделаешь все возможное, чтобы их преодолеть

 

4. Нравится ли тебе, когда тебя хвалят прилюдно?

А Да

Б Нет, я стесняюсь

 

5. Умеешь ли ты скрывать свое настроение от окружающих?

А Да, легко справляюсь с эмоциями

Б Нет, считаю эмоции не мешают взаимоотношениям и работе

 

6. У дается ли тебе в разговоре/дискуссии переубедить и привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с тобой не согласен?

А Да, почти всегда

Б Нет

 

7. Чем ты руководствуешься, занимая себе место за столом (на собрании, в аудитории, в компании друзей)? Почему?

Занимаю место в кругу людей близких мне по интересам. Потому, что считаю, что круг общения должен строиться на общих интересах, взаимопонимании, честности по отношению друг к другу.

 

8. Напишите пять своих достоинств и недостатков

Достоинства Недостатки
1.Трудолюбие 1. Вспыльчивость
2.Отвественность 2. Гиперответственность
3.Дисциплинированность 3.
4.Дружелюбие 4.
5.Коммуникабельность 5.

Я- ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ!

1. Патриотом может быть человек, который....

Предан своему Отечеству, чтит память о погибших на фронте, строит светлое будущее. Патриот находит в своей Родине не только плюсы, но и минусы, которые стремится исправить.

 

2. В чем, на твой взгляд, проявляется современный патриотизм?

Современный патриотизм на мой взгляд, проявляется в уважении к прошлому и настоящему своей страны. Патриотизм- это гордость за страну и народ, трепетное отношение к ее истории.

 

3. Самые значимые, на твой взгляд, патриотические мероприятия.

1. Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. 2. Проведение памятных дней: День Победы; День защитников Отечества. 3. Проведение общественного гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк» 4. Патриотическая акция «Горсть памяти»  

 

4. Что у тебя вызывает чувство гордости за свою страну?

1. Благодаря силе, мужеству, патриотизму предыдущих поколений мы имеем возможность жить. 2. Мировые открытия сделаны именно советскими учеными (Первый полет в космос совершен российским летчиком) 3. Наша страна бескорыстно помогает многим странам, оказавшимся в тяжелом положении.  

 

5. Что на твой взгляд необходимо предпринять для укрепления и развития патриотического сознания российской молодежи?

Я считаю, что нужно привлекать к участию в военно-патриотических мероприятиях с самого детства, чтобы ребенок уже в маленьком возрасте понимал насколько важно знать об истории своей Родины, о героях войн, а самое главное быть готовым защитить свое Отечество. Необходимо проведение всевозможных патриотических мероприятий и привлечение в них молодежи.  

Я - часть КОМАНДЫМЕЧТЫПРОФТЕХА!

1. Что для тебя значит слово «Команда»?

Для меня команда- это группа сплоченных людей, объединенная общими интересами.

 

2. Почему именно тебя должны выбрать в КОМАНДУ МЕЧТЫ?

1. Я активная студентка, ранее принимающая участие во многих конкурсах и мероприятиях. 2. Есть опыт работы в команде.

 

3. Опиши, кем ты себя видишь через 5 лет?

Через 5 лет я вижу себя студенткой Тульского Государственного университета на факультете «Землеустройство и кадастры», работающей в компании по предоставлению кадастровых услуг.

 

 

ВИДЕО - ВИЗИТКА КАНДИДАТА

«#КомандаМечты»

Требования к созданию видео-визитки:

- В видео-визитке участник должен оригинально и креативно представить себя, рассказать о своих увлечениях, интересах и достижениях, о мотивации к участию в Проекте;

- лично участвовать в кадре;

- допускается использование разных форматов видео: селфи, интервью, репортаж, видеоклип;

- возможно включение фотографий и музыкального сопровождения; слайд-шоу, т.е. набор чередующихся фотографий, не является видео­визиткой.

Формат:

- минимальное разрешение видео-визитки -1280х720, формат 16:9;

- максимальная продолжительность видео-визитки 2 минуты (минимальная - 30 секунд);

- видео-визитка предоставляется в форматах avi, mp4, mov;

- использование при монтаже и съемке видео-визитки специальных программ и инструментов - на усмотрение участника.

Критерии оценки:

- Соблюдены все требования, присутствует оригинальность подачи информации и творческий подход, прослеживается идейность, способная раскрыться в заданиях марафона (челленджа) соблюден тайминг - 5 баллов.

- -Соблюдены все требования, информация преподнесена интересно, присутствуют креативное мышление, прослеживается некоторая несогласованность предлагаемых идей с возможностями, соблюден тайминr - 4 балла.

- Требования соблюдены в большей мере, существует информационная идейность и творческий подход, соблюден тайминr - 3 балла.

- Требования соблюдены частично, информация стандартизирована и сжата, не прослеживается понимания идейности Проекта, есть расхождения с тайминrом - 2 балла.

- Требования соблюдены частично, информация отвлеченная и не способна раскрыть потенциала кандидата - 1 балл.

- Не соблюдены требования - 0 баллов.

 

КОМАНДА МЕЧТЫЖДЕТ ТЕБЯ!

ВМЕСТЕ МЫОПРЕДЕЛЯЕМ БУДУЩЕЕ!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: