АНКЕТА КАНДИДАТА
#КомандаМечтыПрофтеха
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО - Я!
1. ФИО участника: Моисеева Валерия Сергеевна
2. Возраст: 16
3. Место учебы: Тульский Государственный коммунально-строительный техникум
4. Кто или что повлияло на твой профессиональный выбор
На мой профессиональный выбор повлияли родители и будущие преподаватели. Родители познакомили меня с плюсами и минусами специальности земельно-имущественные отношения. Я заинтересовалась. Приехав в коммунально-строительный техникум на день открытых дверей, познакомилась с некоторыми своими преподавателями, с которыми сразу же нашла общий язык. После этого у меня не оставалось сомнений по поводу поступления в данный техникум, на данную специальность. |
5. Твои значимые достижения в жизни
1. Получение аттестата с отличием об окончании основного общего образования. 2. Получение аттестата с отличием об окончании художественного образования. 3. Достижения в виде дипломов и медалей по спортивно-бальным танцам. 4.Участие и получение призовых мест в региональных олимпиадах школьников. |
6. Какие идеи ты готов предложить для участия в командном марафоне (челлендже): описать содержание 3 заданий по трем различным тематикам
1.Тема «Нахимичили» Снять шуточные видеоролики о проведении безопасных опытов. 2.Тема «Я бы в строители пошел- пусть меня научат» Видеоролик о неудавшемся ремонте. 3. «Повар Поварешкин- лучший друг Картошкин» Видео о самых необычных блюдах, приготовленных дома. |
Я – ЛИДЕР!
1. Что для тебя важнее в игре?
А. Победа
Б. Участие
2. В разговоре ты предпочитаешь...
А. Проявлять инициативу, предлагать варианты
Б. Слушать/обсуждать то, что предлагают другие и корректировать
3. Как ты ведешь себя, столкнувшись с трудностями?
А. Откладываешь решение опроса на более благоприятное время
Б. Сделаешь все возможное, чтобы их преодолеть
4. Нравится ли тебе, когда тебя хвалят прилюдно?
А Да
Б Нет, я стесняюсь
5. Умеешь ли ты скрывать свое настроение от окружающих?
А Да, легко справляюсь с эмоциями
Б Нет, считаю эмоции не мешают взаимоотношениям и работе
6. У дается ли тебе в разговоре/дискуссии переубедить и привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с тобой не согласен?
А Да, почти всегда
Б Нет
7. Чем ты руководствуешься, занимая себе место за столом (на собрании, в аудитории, в компании друзей)? Почему?
Занимаю место в кругу людей близких мне по интересам. Потому, что считаю, что круг общения должен строиться на общих интересах, взаимопонимании, честности по отношению друг к другу. |
8. Напишите пять своих достоинств и недостатков
Достоинства | Недостатки |
1.Трудолюбие | 1. Вспыльчивость |
2.Отвественность | 2. Гиперответственность |
3.Дисциплинированность | 3. |
4.Дружелюбие | 4. |
5.Коммуникабельность | 5. |
Я- ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ!
1. Патриотом может быть человек, который....
Предан своему Отечеству, чтит память о погибших на фронте, строит светлое будущее. Патриот находит в своей Родине не только плюсы, но и минусы, которые стремится исправить. |
2. В чем, на твой взгляд, проявляется современный патриотизм?
Современный патриотизм на мой взгляд, проявляется в уважении к прошлому и настоящему своей страны. Патриотизм- это гордость за страну и народ, трепетное отношение к ее истории. |
3. Самые значимые, на твой взгляд, патриотические мероприятия.
1. Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. 2. Проведение памятных дней: День Победы; День защитников Отечества. 3. Проведение общественного гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк» 4. Патриотическая акция «Горсть памяти» |
4. Что у тебя вызывает чувство гордости за свою страну?
1. Благодаря силе, мужеству, патриотизму предыдущих поколений мы имеем возможность жить. 2. Мировые открытия сделаны именно советскими учеными (Первый полет в космос совершен российским летчиком) 3. Наша страна бескорыстно помогает многим странам, оказавшимся в тяжелом положении. |
5. Что на твой взгляд необходимо предпринять для укрепления и развития патриотического сознания российской молодежи?
Я считаю, что нужно привлекать к участию в военно-патриотических мероприятиях с самого детства, чтобы ребенок уже в маленьком возрасте понимал насколько важно знать об истории своей Родины, о героях войн, а самое главное быть готовым защитить свое Отечество. Необходимо проведение всевозможных патриотических мероприятий и привлечение в них молодежи. |
Я - часть КОМАНДЫМЕЧТЫПРОФТЕХА!
1. Что для тебя значит слово «Команда»?
Для меня команда- это группа сплоченных людей, объединенная общими интересами. |
2. Почему именно тебя должны выбрать в КОМАНДУ МЕЧТЫ?
1. Я активная студентка, ранее принимающая участие во многих конкурсах и мероприятиях. 2. Есть опыт работы в команде. |
3. Опиши, кем ты себя видишь через 5 лет?
Через 5 лет я вижу себя студенткой Тульского Государственного университета на факультете «Землеустройство и кадастры», работающей в компании по предоставлению кадастровых услуг. |
ВИДЕО - ВИЗИТКА КАНДИДАТА
«#КомандаМечты»
Требования к созданию видео-визитки:
- В видео-визитке участник должен оригинально и креативно представить себя, рассказать о своих увлечениях, интересах и достижениях, о мотивации к участию в Проекте;
- лично участвовать в кадре;
- допускается использование разных форматов видео: селфи, интервью, репортаж, видеоклип;
- возможно включение фотографий и музыкального сопровождения; слайд-шоу, т.е. набор чередующихся фотографий, не является видеовизиткой.
Формат:
- минимальное разрешение видео-визитки -1280х720, формат 16:9;
- максимальная продолжительность видео-визитки 2 минуты (минимальная - 30 секунд);
- видео-визитка предоставляется в форматах avi, mp4, mov;
- использование при монтаже и съемке видео-визитки специальных программ и инструментов - на усмотрение участника.
Критерии оценки:
- Соблюдены все требования, присутствует оригинальность подачи информации и творческий подход, прослеживается идейность, способная раскрыться в заданиях марафона (челленджа) соблюден тайминг - 5 баллов.
- -Соблюдены все требования, информация преподнесена интересно, присутствуют креативное мышление, прослеживается некоторая несогласованность предлагаемых идей с возможностями, соблюден тайминr - 4 балла.
- Требования соблюдены в большей мере, существует информационная идейность и творческий подход, соблюден тайминr - 3 балла.
- Требования соблюдены частично, информация стандартизирована и сжата, не прослеживается понимания идейности Проекта, есть расхождения с тайминrом - 2 балла.
- Требования соблюдены частично, информация отвлеченная и не способна раскрыть потенциала кандидата - 1 балл.
- Не соблюдены требования - 0 баллов.
КОМАНДА МЕЧТЫЖДЕТ ТЕБЯ!
ВМЕСТЕ МЫОПРЕДЕЛЯЕМ БУДУЩЕЕ!