Все апелляции команд подаются и рассматриваются не позднее одного часа после завершения вида соревнования (приложение 1).




 

Приложение 2

 

В апелляционную комиссию

организационного комитета

61-го районного

туристического слета

 

От команды ___________________________

В лице представителя команды __________

 

 

АПЕЛЛЯЦИЯ

 

дата, время проведения конкурса или соревнования

Описание случая не согласия с оценками судей и (или) случая нарушения положения о проведении конкурса

Излагаются обстоятельства, на которых основана апелляция, указываются подтверждающие эти обстоятельства доказательства

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учитывая выше изложенное, прошу апелляционную комиссию рассмотреть настоящую апелляцию и пересмотреть итоги ___________________________________________________ (указать наименование конкурса, соревнования)

_____________________________________________________________________________________________________ ______________________ ________________

(дата и время подачи апелляции) (ФИО представителя команды) (подпись)

 

Примерное расписание проведения слета и соревнований

 

27 сентября, четверг

Заезд и размещение команд до 13.00. ч.

13.00.-13.30. – регистрация команд (61-й слет и 7 соревнования «ШБ»)

13.30. – 14.00.– совещание представителей команд

15.00. – открытие слета и соревнований

16.00. – краеведческая викторина

16.00. – конкурс «Азимутальный ход»

17.00. – Конкурс фотографий

19.00. – совещание судейской бригады

20.00 – 22.00. – дискотека

23.00. – отбой

28 сентября, пятница

9.00. – ПСР в природной среде

11.30 –«Полоса препятствий»

13.00 14.00 – обед

14.00 – личная техника

17.30. – конкурс туристской песни

20.00. -22.00. – дискотека

23.00. – отбой

29 сентября, суббота

9.30. – командная техника

13.00 – 14.00. – обед

14.00 – комбинированная пожарная эстафета

20.00 – 22.00 – дискотека

23.00 – отбой

30 сентября, воскресенье

9.00 – подведение итогов конкурса «туристский быт»

10.30 – закрытие соревнований

Уборка территории, разъезд команд

 

 

Положение

о проведении 7 районных соревнований «Школа безопасности»

 

Общие положения

Районные соревнования обучающихся «Школа безопасности» (далее Соревнования) проводятся в рамках реализации государственной программы «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы».

 

Цель

Соревнования проводятся с целью формирования у обучающихся образовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических умений и навыков проведения в экстремальных ситуациях, стремление к здоровому образу жизни.

В ходе подготовки и проведения Соревнований решаются задачи:

- пропаганда и популяризация среди учащихся здорового и безопасного образа жизни;

- проверка уровня и качества практической подготовки обучающихся по программе курса ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности);

- пропаганда Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности»;

- выявление лучших команд района.

 

Организаторы Соревнований

Организаторами соревнований являются отдел образования администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края и МКУ «Центр молодежной поддержки «Пегас».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на местное Кочубеевское отделение Ставропольского регионального детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».

 

Порядок, время и место проведения

Соревнования проводятся с 27 по 30 сентября 2018 года на х. Воротниковском Кочубеевского района.

 

Участники Соревнований

В соревнованиях принимают участие команды образовательных учреждений района в возрасте 10-17 лет (по медицинскому допуску): 7 человек (из них не менее 2 девушек) + 2 руководителя: представитель команды + судья.

 

Порядок и сроки подачи заявок

Предварительные заявки на участие в Соревнованиях подаются до 22 сентября 2018 года по адресу: с. Кочубеевское, ул. Вокзальная д. 58 а, тел. 8-928-631-90-99 или на e-mail: stanzfedorov@yandex.ru.

Условия приема команд

Команды, участвующие в Соревнованиях должны иметь личное и групповое снаряжении для участия в Соревнованиях, заранее заготовленные жерди, веревки или полотнище для изготовления жестких носилок в полевых условиях (ПСР в природной среде), 2 блокнота и 2 шариковых ручки. Медицинская аптечка, дополнительное снаряжение необходимое для иммобилизации пострадавшего при переломе нижних конечностей.

Для участия в соревнованиях «Полоса препятствий» команда имеет личное и групповое снаряжение: сблокированная альпинистская система (блокировочная веревка 10 мм) – 6 шт., минимум 2 карабина.

Для регистрации команд необходимо предоставить письменную заявку по форме (Приложение 1).

Программа Соревнований

Программа Соревнований предусматривает следующие возможные виды конкурсов:

- короткая дистанция «Полоса препятствий»: 6 участников (из них не менее 2 девушек). Состоит из этапов: «Бабочка», рукоход, «Ромб», «Лиана», параллельные веревки, навесная переправа. Прохождение этапов – бальная система (штрафы за срывы на этапе).

- ПСР (поисково-спасательные работы) в природной среде. 5 человек + 1 пострадавший. Состоит из этапов: поиск пострадавшего в заданном квадрате, укладка бревна и переправа по нему, оказание медицинской помощи согласно карте-заданию, выкладывание знаков для воздушного судна, изготовление носилок (на месте) и транспортировка пострадавшего к финишу.

- Комбинированная пожарная эстафета 5 чел. + 1 спасаемый.

Соревнования проводятся в соответствии с Временными правилами организации и проведения учащихся Российской Федерации «Школа безопасности» от 24.12. 1998 года (далее Временные правила) и Положение об организации и условиях проведения V Всероссийских соревнований «Школа безопасности» Южного Федерального округа от 04.2010 г.

Подведение итогов Соревнований

Итоги соревнований подводит ГСК. Победитель определяется в командном зачете. Общекомандное место определяется по сумме баллов, набранной командой во всех видах соревнований.

В случае равенства баллов, предпочтение отдается команде показавшей лучший результат на дистанции «Полоса препятствий».

Команды, не имеющие результатов по одному из видов программы, занимают места после команд с полным зачетом.

Места команд по видам соревнований определяются, согласно Временным правил и условий проведения отдельных видов.

Награждение

Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются дипломами и ценными призами.

Команды, занявшие призовые места в отдельных видах – награждаются грамотами.

Финансирование

Призовой фонд, обеспечение работы Главной судейской коллегии производится за счет средств консолидированного бюджета. Проезд команд на соревнования, снаряжение, питание участников соревнований осуществляется за счет командирующих организаций.

Обеспечение безопасности участников

Обеспечение безопасности и профилактических мероприятий по обеспечению безопасных условий проведения Соревнований, осуществляют сотрудники полиции Кочубеевского района. Ответственность за соблюдением требований безопасности участниками Соревнований в пути следования и в дни Соревнований возлагается на руководителя команд.

 

 

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

 

Приложение № 1

 

В главную судейскую коллегию

7 районных соревнований

«Школа безопасности»

 

от ________________________________

(название командирующей организации)

 

ЗАЯВКА

на участие в соревнованиях

Просим допустить к участию в соревнованиях команду М__ОУ СОШ № _______ в следующем составе:

Ф.И.О. участника дата и год рождения спортивный разряд медицинский допуск слово “допущен” подпись и печать врача напротив каждого участника роспись участника в знании правил техники безопасности примечания
             
             
             
             
             
             
             

Всего допущено к соревнованиях ___________ человек. Не допущено к соревнованиям _____ человек, в том числе ____________________________________________________________

М.П. Врач ___________ /______________/

Печать медицинского учреждения

расшифровка подписи врача

Представитель команды ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

“С правилами техники безопасности знаком” _________________ /________________/

Тренер команды ____________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

Капитан команды _______________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Руководитель ____________________ ________________ /_________________/

(наименование командирующей организации) подпись руководителя расшифровка подписи

М.П.

 

Приложение к заявке документ подтверждающий спортивный разряд.

 

Условия проведения соревнований по видам соревнований

«Школа безопасности»

1.«Поисково-спасательные работы в природной среде»

Состав команды: 6 человек (не менее 2 девушек), 5 участников + 1 спасаемый. Поисково-спасательные работы в природной среде заключаются в прохождении дистанции с отработкой коллективных действий по решению проблем спасения, жизнеобеспечения и выживания в природной среде.

Возможные этапы:

1. Доставка пострадавшего к месту проведения спасательных работ. Пострадавший проходит дистанцию от Финиша до Старта в сопровождении судьи, по пути запоминая маршрут и фиксируя его в блокноте.

Команда проходит начало маршрута по азимуту до КП (контрольной точки) где проходит сеанс радиосвязи. В процессе радиосвязи со своей командой (60 с.) пострадавший описывает маршрут движения. Возможна фиксация в блокноте.

2. Поиск пострадавшего. Команда проводит поиски пострадавшего по полученной легенде. При выходе на дистанцию команда необходимо иметь с собой: заготовки и комплектующие для изготовления носилок, медицинскую аптечку с необходимыми перевязочными средствами и шиной для наложения на нижнюю конечность, каску иное оборудование, необходимое команде для проведения спасательных работ (оборудование предъявляется на предстарте для проверки его соответствия требованиям судье по безопасности). По пути следования производит укладку бревна и переправу по нему.

Действия участников: укладка бревна осуществляется с исходного берега в створ, указанный судьями на этапе на ЦС этапа, не заходя в опасную зону. Подъем и укладка бревна должны контролироваться оттяжками-усами из основной веревки, закрепленными за верхний конец бревна и удерживаемый в руках не менее чем по одному участнику на каждом. Запрещается закреплять свободные концы оттяжек на участниках, а также обматывать вокруг руки, корпуса и пр.

Ошибки: если в результате укладки бревно не попало в указанный створ на целевой берегу, оно вытягивается на исходный берег и прием повторяется.

3. Оказание первой доврачебной помощи согласно заданию (конверт у пострадавшего).

4. Выкладка одного из знаков для воздушного судна (4 судейских каримата):

1 – Нужен доктор – тяжелые травмы.

2 – Нужны медикаменты.

3 – Не могу двигаться.

4 – Нужны карта и компас.

5 – Нужна еда и горюче-смазочные

материалы.

 

5. Вязка носилок (не менее 3 перекладин – требования к изготовлению носилок в Приложении 1); «готовые» медицинские носилки не используются! Допускается по усмотрению команды использовать «оплётку ложа носилок» или готовое полотнище при изготовлении носилок) и выход команды на Финиш.

6. Оценка правильности проведения командой мероприятий по оказанию первой доврачебной медицинской помощи и спасательных работ оценивается судьей на Финише.

 

Дистанция имеет максимальную оценку (МО). За работу на элементах дистанции команда получает Сумму балов = МО – штрафы. Победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных командой на своей дистанции. Прохождение дистанции сквозное.

Команде разрешено пользоваться дополнительным снаряжением, если оно заявлено до старта, проверено судьями. Дополнительное снаряжение должно быть заявлено до старта и допущено к применению судьей по безопасности.

Прохождение всех этапов командное. Включение секундомера вначале радиосвязи и отсечка времени после прибытия последнего участника команды на Финиш.

Выполнение задания этапов проводится командой самостоятельно, с применением имеющегося у неё снаряжения.

Результат команды определяется суммой времени работы на этапах и полученными командой штрафами (1 балл штрафа=30 секунд).

Расчет рейтинга: Максимальное количество баллов дистанции – 300 баллов, которые присуждаются команде показавшей лучший результат. Рейтинг остальных команд считается по формуле: Рейтинг команды = 250*(результат победителя/результат команды).

Наименование штрафа Количество баллов примечание
  Не правильно связаны носилки: -носилки связаны не прочно, «разваливается» на ходу; - используются 2, а не 3 перекладины при вязке носилок; -носилки очень короткие для пострадавшего, голова и ноги пострадавшего свисают 1 балл   За каждый случай
  Отсутствие коврика на носилках под пострадавшим 1 балл  
  Отсутствие каски на пострадавшем 1 балл  
  Неспортивное поведение, нарушение этических норм и природоохранных норм снятие с этапа  
  Не правильная транспортировка пострадавшего на склоне 1 балл За каждый случай
  Неправильное выполнение приема: - неправильное наложение шины; -отсутствие записки; -не зафиксирован пострадавший на носилках; - отсутствие «подушки» под головой пострадавшего 1 балл За каждый случай
  Не правильное выполнение задания (например, наложение шины не ту конечность) снятие с этапа  

 

2.«Комбинированная пожарная эстафета»

Состав команды: 5 участников (+ 1 человек «пострадавший»).

Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции.

Дистанция проводится в виде командной эстафеты. Эстафета – скоростное преодоление заданий блока.

1 Преодоление лабиринта и бума– 2 чел (эстафетная палочка и последнего из проходящих этап и передача на следующий этап).

2. Преодоление «стены» и разрушенного моста.

3 Вязка двойной спасательной петли с надеванием ее на «пострадавшего» (1 пострадавший + 1 из участников команды). Передача эстафетной палочки на следующий этап.

4. Прокладка магистрального рукавной линии диаметром 77 мм и присоединение к трехходовому разветвлению – 1 чел. (передача эстафетной палочки на следующий этап).

5.Надевание боевой одежды и снаряжения пожарного и переноска огнетушителя к финишу. – 2 чел. (одевают боёвку оба участника, один участник переносит огнетушитель, второй финиширует с эстафетной палочкой, выключение секундомера после пересечения финишной черты вначале огнетушителя и затем эстафетной палочки)

Тактику работы определяет команда.

Результат команды определяется суммой времени работы на этапах.

Расчет рейтинга: Максимальное количество баллов эстафеты – 300 баллов, которые присуждаются команде, выполнившей все нормативы и показавшей лучший результат. Рейтинг остальных команд считается по формуле: Рейтинг команды = 300* (результат победителя/результат команды).

3. Короткая дистанция «Полоса препятствий»: 6 участников (из них не менее 2 девушек). Состоит из этапов:

 

«Бабочка», (5-7 м) участник не может находиться ниже нижних перил. На прохождение этапа дается три попытки.

 

 

 

«Рукоход» (качающиеся перекладины) 5-7 м. На прохождение этапа дается три попытки. Каждый участник должен пересечь контрольную линию при условии касания первой и последней перекладины.

 

«Ромб» (5 метров) касание первой и последней перекладины обязательно. На прохождение этапа дается три попытки

 

 

 

«Лиана» (10-12 метров) участник проходит стоя ногами на нижних перилах, удерживая равновесие при помощи маятниковых перил. На прохождение этапа дается три попытки. Руководитель команды обязан присутствовать во время прохождения этого этапа командой и может поддерживать участников, во избежание падения.

 

Этапы: параллельные веревки, навесная переправа проходятся по судейским перилам.

Прохождение этапов – сквозное.

При прохождении «Полосы» команда работает в защитных касках. В случае не прохождения любым участником этапа команда получает «снятие с этапа». Финиш – после пересечения финишной линии последним (шестым) участником команды. В зависимости от состояния полигона главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять порядок прохождения этапов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: