Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования «Гродненский государственный политехнический колледж»
Экономика строительства
Обязательная контрольная работа № 1
(перечень теоретических вопросов и практических заданий)
Специальность 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство»
Курс 3
Семестр 6
Преподаватель А.О. Мармыш
Рассмотрены на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных и профилирующих дисциплин специаль-ности 2- 25 01 32 «Банковское дело»
Протокол №___от «___»__________200 г.
Председатель цикловой комиссии
_____________________Т.И. Масальская
Рассмотрены на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных и профилирующих дисциплин специаль-ности 2- 25 01 32 «Банковское дело»
Протокол №___от «___»________200 г.
Председатель цикловой комиссии
_____________________Т.И. Масальская
Рассмотрены на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных и профилирующих дисциплин специаль-ности 2- 25 01 32 «Банковское дело»
Протокол №___от «___»________200 г.
Председатель цикловой комиссии
___________________ Т.И. Масальская
ВОПРОСЫОКР №1
1. Технико-экономические особенности строительства.
2. Участники капитального строительства.
3. Организационные формы осуществления строительства.
4. Акционерные общества: особенности создания и управления, их преимущества и недостатки.
5. Общества с отграниченной и дополнительной ответственностью: особенности их создания, преимущества и недостатки.
6. Унитарные предприятия
7. Порядок организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов в Республике Беларусь.
8. Понятие основного капитала.
9. Классификация основного капитала.
10. Методы учёта и оценки основных средств.
11. Физический и моральный износ основного капитала, амортизация капитала.
12. Показатели эффективности использования основного капитала.
13. Основные направления повышения эффективности использования основных средств.
14. Сущность лизинга. Субъекты и объекты лизинга.
15. Виды лизинга.
16. Порядок осуществления лизинговой сделки.
17. Понятие, состав и структура оборотных средств предприятия.
18. Классификация оборотных средств и источники их формирования.
19. Показатели эффективности использования оборотных средств.
20. Пути повышения эффективности использования оборотных средств.
По вопросам выделенным красными чернилами в ОКР необходимо будет выполнить практические задания
Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по дисциплине «Экономика строительства»
Балл | Показатели для оценки |
Один | Учащийся различает объект изучения, имеет общее представление об экономике. При этом допускает многочисленные ошибки, которые не устраняются даже при помощи наводящих вопросов преподавателя. |
Два | Учащийся различает объект изучения, имеет общее представление об основных вопросах темы. При этом допускает многочисленные существенные ошибки, которые устраняет при помощи наводящих вопросов преподавателя. Не проявляет интереса к изучению дисциплины. |
Три | Учащийся неправильно воспроизводит учебный программный материал по памяти. В результате механического запоминания знает термины. При этом в ответе много существенных ошибок, устраняемых с помощью вопросов преподавателя. |
Четыре | Учащийся неполно воспроизводит большую часть учебного программного материала по памяти. На уровне механического запоминания знает ему, умеет определять последовательность выполнения задания. Производит вычислительные работы по образцу. При этом в решении и в ответе допускает существенные ошибки, которые с трудом устраняются с помощью наводящих вопросов преподавателя. |
Пять | Учащийся осознанно воспроизводит учебный программный материал, в том числе и более сложный. Знает, что необходимо определить, но не умеет самостоятельно выполнять расчёт. |
Шесть | Учащийся даёт полное воспроизведение учебного программного материала, применяет знания по образцу. В знакомой ситуации использует формулы. При этом имеются несущественные ошибки, устраняемые при дополнительных вопросах преподавателя. Умеет сделать вывод и систематизировать полученные данные при помощи преподавателя. |
Семь | Учащийся владеет программным материалом различной степени сложности, оперирует им в знакомой ситуации. Знает формулы расчётов, умеет пользоваться СНиП ГОСТ, нормативной литературой. При этом допускает единичные, несущественные ошибки, устраняемые при дополнительных вопросах преподавателя. |
Восемь | Учащийся владеет программным учебным материалом и оперирует им. Может вести необходимые расчёты, сметы, планы. При этом допускает единичные, несущественные ошибки, которые самостоятельно устраняет. |
Девять | Учащийся владеет программным учебным материалом и оперирует им. Готов вести необходимые расчёты, логически рассуждая и применяя знания, полученные и на других предметах. Делает выводы. |
Десять | Учащийся свободно владеет программным учебным материалом различной степени сложности с использованием сведений из других учебных дисциплин, умеет осознанно и оперативно применять полученные знания для решения заданий в нестандартной ситуации. Детально анализирует и творчески подходит к решению многих задач. |
При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитывается характер допущенных ошибок: существенные и несущественные.
К категории существенных следует отнести ошибки, которые свидетельствуют о непонимании учащимися основных положений специальных дисциплин, на основе которых приобретается практический опыт, о непонимании значения основных понятий, включенных в содержание специальных предметов, а также о неумении применять научные положения и понятия.