Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по дисциплине «Экономика строительства»




Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования «Гродненский государственный политехнический колледж»

 

 

Экономика строительства

Обязательная контрольная работа № 1

(перечень теоретических вопросов и практических заданий)

 

 

Специальность 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство»

 

Курс 3

 

Семестр 6

 

 

Преподаватель А.О. Мармыш

 

 


Рассмотрены на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных и профилирующих дисциплин специаль-ности 2- 25 01 32 «Банковское дело»

Протокол №___от «___»__________200 г.

Председатель цикловой комиссии

_____________________Т.И. Масальская

 

Рассмотрены на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных и профилирующих дисциплин специаль-ности 2- 25 01 32 «Банковское дело»

Протокол №___от «___»________200 г.

Председатель цикловой комиссии

_____________________Т.И. Масальская

 

 

Рассмотрены на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных и профилирующих дисциплин специаль-ности 2- 25 01 32 «Банковское дело»

Протокол №___от «___»________200 г.

Председатель цикловой комиссии

___________________ Т.И. Масальская

 


ВОПРОСЫОКР №1

1. Технико-экономические особенности строительства.

2. Участники капитального строительства.

3. Организационные формы осущест­вления строительства.

4. Акционерные общества: особенности создания и управления, их преимущества и недостатки.

5. Общества с отграниченной и дополнительной ответственностью: особенности их создания, преимущества и недостатки.

6. Унитарные предприятия

7. Порядок организации и проведения подрядных торгов на стро­ительство объектов в Республике Беларусь.

8. Понятие основного капитала.

9. Классификация основного капитала.

10. Методы учёта и оценки основных средств.

11. Физический и моральный износ основного капитала, амортизация капитала.

12. Показатели эффективности использования основного капитала.

13. Основные направления повышения эффективности исполь­зования основных средств.

14. Сущность лизинга. Субъекты и объекты лизинга.

15. Виды лизинга.

16. Порядок осуществления лизинговой сделки.

17. Понятие, состав и структура оборотных средств предприятия.

18. Классификация оборотных средств и источники их формирования.

19. Показатели эффективности использования оборотных средств.

20. Пути повышения эффективности использования оборотных средств.

 

По вопросам выделенным красными чернилами в ОКР необходимо будет выполнить практические задания


Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по дисциплине «Экономика строительства»

Балл Показатели для оценки
Один Учащийся различает объект изучения, имеет общее представление об экономике. При этом допускает многочисленные ошибки, которые не устраняются даже при помощи наводящих вопросов преподавателя.
Два Учащийся различает объект изучения, имеет общее представление об основных вопросах темы. При этом допускает многочисленные существенные ошибки, которые устраняет при помощи наводящих вопросов преподавателя. Не проявляет интереса к изучению дисциплины.
Три Учащийся неправильно воспроизводит учебный программный материал по памяти. В результате механического запоминания знает термины. При этом в ответе много существенных ошибок, устраняемых с помощью вопросов преподавателя.
Четыре Учащийся неполно воспроизводит большую часть учебного программного материала по памяти. На уровне механического запоминания знает ему, умеет определять последовательность выполнения задания. Производит вычислительные работы по образцу. При этом в решении и в ответе допускает существенные ошибки, которые с трудом устраняются с помощью наводящих вопросов преподавателя.
Пять Учащийся осознанно воспроизводит учебный программный материал, в том числе и более сложный. Знает, что необходимо определить, но не умеет самостоятельно выполнять расчёт.
Шесть Учащийся даёт полное воспроизведение учебного программного материала, применяет знания по образцу. В знакомой ситуации использует формулы. При этом имеются несущественные ошибки, устраняемые при дополнительных вопросах преподавателя. Умеет сделать вывод и систематизировать полученные данные при помощи преподавателя.  
Семь Учащийся владеет программным материалом различной степени сложности, оперирует им в знакомой ситуации. Знает формулы расчётов, умеет пользоваться СНиП ГОСТ, нормативной литературой. При этом допускает единичные, несущественные ошибки, устраняемые при дополнительных вопросах преподавателя.  
Восемь Учащийся владеет программным учебным материалом и оперирует им. Может вести необходимые расчёты, сметы, планы. При этом допускает единичные, несущественные ошибки, которые самостоятельно устраняет.
Девять Учащийся владеет программным учебным материалом и оперирует им. Готов вести необходимые расчёты, логически рассуждая и применяя знания, полученные и на других предметах. Делает выводы.
Десять Учащийся свободно владеет программным учебным материалом различной степени сложности с использованием сведений из других учебных дисциплин, умеет осознанно и оперативно применять полученные знания для решения заданий в нестандартной ситуации. Детально анализирует и творчески подходит к решению многих задач.

При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитывается характер допущенных ошибок: существенные и несущественные.

К категории существенных следует отнести ошибки, которые свидетельствуют о непонимании учащимися основных положений специальных дисциплин, на основе которых приобретается практический опыт, о непонимании значения основных понятий, включенных в содержание специальных предметов, а также о неумении применять научные положения и понятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: