Как общаться с администраторами и урвать побольше.




Всегда договаривайтесь о дополнительном обновлении поста, одно обновление + примерно 30% к стоимости, т.е. первый пост вы оплатили. Он висит час в топе и 3-4 часа в ленте (решаете сами) затем пост удаляется и добавляется снова, в идеале, конечно, чтобы он снова провисел час на первом, но некоторые админы на это не соглашаются и обновленный пост сразу спускается в низ, но в любом случае - даже это лучше, чем один пост. Вообще, самый лучший вариант, который мне приносил самый большой отклик - это + 2 обновления, 1. час в топе, три в ленте- удалили, 2. час в топе, три в ленте - удалили, 3. час в топе, три в ленте - удалили, промежутки времени делайте разные, если вы всё таки выбили 2 обновления, советую разместится утром в районе 9-11, вечером в 18-20 и под ночь, в 22-23. в таком случае цена удваивается, но оно того стоит, вы охватите максимум аудитории и сделаете вывод, эффективна ли там реклама. Главное- не забудьте все посты сделать разными, о них мы еще поговорим более подробно.

Второй момент: спрашивайте у админа была ли у них реклама вашего оффера, но не рубите сходу, спросите отдаленно "Когда последний раз у вас рекламировали жвачку возбудитель?" или "Как давно в вашем паблика пылала страсть и разврат?" ну вообщем вы поняли, формулируйте вопрос так, чтобы снизить их желание спиздеть ответить эгоистически, руководствуясь животными инстинктами для получения собственной выгоды любой ценой. Если ваш оффер уже там рекламировался, то говорите админу, что "подумаете" и пропускайте этот паблик. Читал где-то обратную версию, человек писал, что делает наоборот, ищет сообщества, где уже была реклама такого же оффера, и по его логике - раз она там была, значит это выгодно -очень спорная его логика, я сторонник версии - если оффер уже рекламировался - часть аудитории его купила/просмотрела/посчитала не нужным,а если результат был, то логично же, что рекламодатель будет заказывать до тех пор, пока он выходит в плюс, а вам останется шиш. Но, возможно рекл не знал того, что я вам расскажу в следующем разделе.

Какие создавать посты?

Самое интересное и то, ради чего я и начал писать данный материал, так как считаю, что информации, которая будет ниже практически не используется, а она очень эффективна, я б сказал самая эффективная. Речь пойдет о вики страницах в рекламе. Данный функционал просто великолепен и позволяет вытворять, что угодно в зависимости от вашей фантазии.

Давайте вспомним, что является самым главным фактором в рекламе через тизерные сети? Ответ: - прокладка/преленд, он же сайт, на котором якобы ведется обсуждение о новом невероятно-инновационном средстве, которое снижает расход вашего автомобиля на 99% и это подтверждено десятками отзывов ниже, а при клике на любую область экрана вас перекидывает на продающий лендинг.

В Вк мало кто использует прокладки по одной причине: - они запрещены, через биржу не прокатят, да и админы многие отказывают. Вывод: - делаем свою прокладку через вики-страницу.

Сразу размещу скрин и мини кейс, чтобы было понятнее.

Внешне пост самый простой, ничем не приметлив, единственное, я здесь тупанул и не посмотрел сразу с мобильного, что ссылка там спустилась вниз и чтобы её посмотреть нужно нажать на пост, а этого делать никто не будет, поэтому не забывайте проверить, либо же заполняйте короткими тригерами(то что напротив галочек), чтобы вместе с переносами, которые сделает узкий экран - было не больше 10 рядков вместе со строчкой "Заказать". Всё таки моб. трафик - это 40%, не забывайте про него.

 

А вот что мы видим, когда нажимаем на фотографии – скопированный преленд из ctr.ru, кстати, неплохая партнерка, апрув под 90%, советую на подобные товары лить именно там.:

Скопированная прокладка из 4х скриншотов, а при нажатии на любую область- перекидывает на рекламируемый лендинг, можете сделать хоть 30 кусков скрина, некоторые сделать без ссылок, а например там где строчка КУПИТЬ уже поставить ссылку, но всё же, я рекомендую делать кликабельной всю область страницы.

Данный пост рекламировался в женском паблике для молодых мам с численностью 180к, стоимость поста 250руб, я взял пост с тремя обновлениями за 650 рублей, принесло это 6 лидов, по 550 рублей каждый, чистый профит составил 2650 рублей. Кстати, оффер очень живой, и мною рекламировался только 2 раза. Оба в плюс, так что дерзайте.

Скопировать преленд - хорошо, но если вы креативный человек с воображением - создать свой, будет куда круче, особенно, если ваш преленд будет под стиль вк и максимально эмоциональным, например: " Я Катя, мне 27 лет и м еня бросил муж, дети съехали, с работы выгнали, да еще и дом суд забрал за долги, а всё из-за моих мерзких растяжек на животе, но тут я наткнулась на одну чуду статью и заказала Гранатовую Эмульсию Hendel (купить тут), растяжки прошли буквально за 3 дня, да-да, СОВСЕМ СОВСЕМ прошли, и я записалась на стрип пластику, через месяц появились спонсоры, купила кабриолет и живу на Майами с загорелыми самцами, вот так изменила мою жизнь Гранатовая Эмульсия Hendel (купить тут) ". Вообщем чудить можно безгранично, чем веселее, тем лучше, и тем более, если товар для женщин возрастом 30+, и не забывайте - все женщины очень эмоциональны и там где ваша история покажется Вам абсурдной - женщина пустит слезу. (с) философ-арбитражник

И так, здесь думаю понятно, но есть ведь товары у которых нет прокладок, скажите вы, часы,наушники, кулоны.

Тут есть два варианта:

1. Есть скажем так сложные офферы. которые нужно прокрутить со всех сторон, т.е. загрузить в рекламный пост более 2-х фото, в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО в описание к КАЖДОЙ фотографии добавляйте цену и ссылку, вики страницу, к сожалению тут не получится использовать.

2. Есть простые офферы, пример: часы или наушники, которые можно презентовать с одной фотографии (можно две с разным обзором склеять в одну), чтобы наша вики страница стала кликабельной, так как она открывается только если загружено одно фото.

Что содержит эта вики страница? Покажу собственный пример, а вы можете креативить безгранично, главное коротко и ясно. На первом рисунке самый обычный пост, а на втором простенькая вики страница под дизайн вк.


 


Еще есть третий вариант - сделать при открытии каталог фото с этим оффером, например, в моем случае можно было бы продублировать 4 раза разные цвета наушников - это даже лучше. Только НЕ делайте в каталоге разные офферы, это снизит конверсию.

Каталог товаров сделайте лучше в вашей продающей группе, с которой будут идти все репосты, а параллельно добавится пасивный доход, закрепите его как меню группы.

 

 

Делал я как-то субаккаунты и вот средняя статистика

Оффер % заказов по прямой ссылке через пост % заказов через вики страницу
Офферы без прокладки (наушники, часы, аксессуары) 47% 53%
Офферы с прокладкой (кремы, маски, экономители, супер-лечебные средства) 32% 68%

 

Как видите статистика в пользу вики страниц и это с учетом их огромного минуса - с мобильного они открываются только если нажать на саму ссылку под фото, а если нажать на фото- откроется непосредственно само фото.

Как выбирать оффер?

Здесь есть 3 варианта:

Первый вариант: делаете как большинство - тупо смотрите на топовые офферы в еженедельной стате кма или пытаетесь вынюхать где-то на форуме/паблике, кто на какой оффер льет или лил пол года назад (оффер может вернутся)- это конечно лучше, чем выбрать оффер по считалочке, но всё же, ключевое слово здесь '''' тупо '"

Второй: более целесообразный и правильный вариант - это отталкиваться от больных тем в пабликах, особенно в тех, в которых вы уже выходили в плюс - никогда не забрасывайте паблики, которые когда-то принесли вам рублсы. ''

Самый простой способ найти больную тему в ЦА (целевая аудитория) - это воспользоваться бесплатным сервисом аналитики постов [feedspy] и посмотреть, какие посты в течении месяца набрали больше всего лайков и комментариев, можете конечно в ручную отмотать ленту и посмотреть (только пожалуйста, не смотрите на мемы или ванильные цитаты, которые всегда и везде набирают больше всего лайков) я имею ввиду тематические посты, допустим, статьи на тему избавление от морщин. Например, я так сделал в паблике, в котором хорошо пошло средство от растяжек (кстати, купить можете тут;:D) я отмотал ленту на месяц назад и увидел, что статьи на тему "маска молодости своими руками" набирают огромное количество лайков, даже с учетом того, что идут чуть ли не через одну, я тут же заказал пост с тремя обновлениями уже за 600 руб (сжалилась админша, полтос уступила), в итоге получил 3 лида по 600 рублей, профит 1200, а самое приятное, что не пришлось заново искать паблик, анализировать и тратить кучу времени.

Третий: Для тех офферов, у которых нет больных тем, ну например наушники, нужны вроде бы всем, но не катастрофично, здесь уже сложнее предугадать, я обычно совмещаю оба варианты и плюс параллельно спрашиваю у тех. поддержке, какие офферы у них идут, откуда, какой епс и так далее, не стесняйтесь. пишите и мордуйте их по полной.

 

Технические нюансы

При копировании преленда оставляйте только основную информацию, т.е. не скриньте боковое меню. Думаю, это и так все знают, но напишу на всякий случай, если в вашем преленде было боковое меню, то скорее всего, когда вы отскринете- основная информация и текст сожмутся и в вики странице станут очень маленькими, а прочесть можно будет лишь через лупу, по этому перед скрином нажмите F12 в гугл хроме, появится окно правки исходного кода, нажмите на лупу и выберите элемент который нужно править, а потом просто добавьте несколько пикселей справа в настройках, вот так:


Точно так же вы можете изменить размер фотографии, удалить ненужный элемент, где-то изменить цвет, текст и так далее, вообщем, практически всё можно подкорректировать под себя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: