ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»




ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Иванов Иван Иванович

ФИО

Обучающая(ий)ся на 4 курсе по специальности СПО 49.02.01 «Физическая культура» (углубленной подготовки) успешно прошла(ел) производственную практику по профессиональному модулю ПП 01. «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам», с «02 » c 2019г. сентября «9» апреля 2020 г. в МОУ «СОШ № »г. Магнитогорска

Виды и качество выполнения работ

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка ПК
  Определение цели и задач урока - грамотность формулирования целей и задач уроков различных видов и типов в соответствии с требованиями ФГОС;  
- правильность постановки цели деятельности обучающихся.  
  Планирование уроков с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами - соблюдение требований к планированию урока с учетом: особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта общего образования и примерным программам общего образования; - соответствие санитарно-гигиеническим нормам.  
  Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам - целесообразность и грамотность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к урокам;  
полнота использования информации, систематизация её в соответствии с поставленной профессиональной задачей.  
  Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках. - целесообразность и правильность выбора эффективных средств, методов и форм организации учебных занятий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности обучающихся;  
- обоснованность применения спортивного инвентаря и оборудования, в соответствии с учебными занятиями и программным материалом.  
  Проведение уроков физической культуры -методически верное проведение уроков, грамотность подбора и использования на уроке средств и методов обучения;  
  Соблюдение техники безопасности на уроках - техничность и грамотность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;  
- соблюдение правил техники безопасности на уроках и профилактика травматизма;  
- адекватность оценивания рисков и самостоятельность в принятии адекватных решений.  
  Установлениепедагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися - грамотность в выборе методов и приемов педагогического общения с обучающимися; - адекватность применения стиля педагогического общения.  
  Осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения - полнота и целесообразность отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; - грамотность использования диагностического инструментария для оценки физической подготовленности обучающихся.  
  Проведение педагогического контроля на уроках по ФК. - своевременность и методически верное проведение педагогического контроля на уроках;  
- аргументированность применения методов и методик контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
  Оценивание процесса и результатовдеятельностиобучающихся на уроках по ФК, выставление отметок - педагогически верное оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся на уроках физической культуры;  
- адекватность оценивания и учета успеваемости учащихся на уроках  
  Наблюдение пробных уроков студентов -аргументированность и логичность осуществления анализа и контроля при наблюдении уроков;  
- соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики  
  Анализ уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам - грамотность и полнота анализа урока для установления соответствия содержания, методов и средств, используемых на уроке, поставленным целям и задачам;  
- логичность проведения анализа уроков физической культуры.  
  Анализ процесса результатов обучения - грамотность и логичность осуществления анализапроцесса и результатов обучения;  
- грамотность и полнота использования контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики процессов и результатов обучения.  
  Осуществлениесамоанализа исамоконтроля при проведении уроков по ФК - грамотность, полнота и логичность проведения самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по ФК.  
  Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению - правильность, аккуратность и своевременность ведения учебной документации;  
- соблюдение требований к оформлению различных видов документации.  

«9» апреля 2020г. Оценка:

Директор ГБПОУ «МПК»   О.Ю. Леушканова
Руководитель практики от организации преподаватель МОУ «СОШ №__»   Ф.И.О
Руководитель практики от ГБПОУ «МПК» преподаватель   Ф.И.О.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: