Всероссийская интеллектуальная викторина-игра




«В зоопарк открыты двери, ждут гостей сегодня звери!»

(для воспитанников ДОУ)

ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!!!!

Давайте знакомиться! Меня зовут Иннокентий! А для друзей я просто Кеша! Мне очень сложно усидеть на месте - ведь в мире столько интересного, что я боюсь что-то пропустить. (Наверное, мы в этом с Вами похожи). Я часто бываю в самых разных интересных местах.

Совсем недавно я вернулся из увлекательного путешествия. Там я встретил много новых друзей и теперь хочу Вас пригласить к ним в гости. Вы согласны? Тогда в путь!!!

Но постойте, я же забыл Вам сказать, как называется это место.

1. Из первых букв, с которых начинаются слова, составьте новое слово и вы узнаете, куда вы отправитесь вместе с Кешей (запишите сами или попросите взрослого вам помочь).

Правильно ребята! Вы молодцы - очень сообразительные! Ваше путешествие будет веселым и интересным.

2. Начинается ваша прогулка со знакомства с удивительным животным. Кеша когда его первый раз увидел вдалеке, подумал, что это гора - огромная, серая. Но, подлетев поближе, увидел, что у «горы» есть уши, похожие на лопухи (очень смешные), есть хвостик, глазки. Но самое интересное - у него нос как шланг от пылесоса, которым он ест, пьёт, использует вместо душа, может им поднять с земли что захочет. Так что вы близко не подходите, а то он и вас поднимет. Правда, директор зоопарка - Иван Иванович, сказал, что это животное не хищное, а питается только растениями. Вы догадались, о ком идет речь?

       

У каждого животного в зоопарке есть свой уголок, где они живут, развиваются, играют и общаются. И у каждого из животных есть свои домики. Только вот Кеша забыл, кто и где живёт. Ребята, помогите Кеше вспомнить?

3. Соедините линиями животного и домик, в котором он живет.

 
 


Ребята, вы справились - теперь Кеша никогда не забудет, кто в каком домике живет!

4. В одном из уютных уголков зоопарка Кеша познакомился с самой красивой птицей на всей планете (по его мнению). До этого знакомства Кеша думал, что красивее воробьев никого нет, но он ошибался. Кешу настолько сильно очень поразила эта птица, что он даже сочинил про нее стихотворение:

По парку гуляет красавица птица,
А хвост у него удивительно длин.
Лишь только мгновенье и хвост распушится.
Тут станет она настоящей жар-птицей!

Теперь Кеша знаю, как зовут эту птицу. А вы знаете?

           

 

5. Ребята, посмотрите - этот малыш потерялся. Он ищет своего папу. Малыш говорит, что его папа - самый важный! Но это не директор зоопарка - Иван Иванович. Его папа - самый важный среди зверей. Его так и называют - Царь зверей. Помогите малышу найти папу. Соедините линией малыша и его папу.

Молодцы, ребята! Теперь малыш счастлив.

Прогулка продолжается. Вот Кеша подлетел к вольеру, где резвятся очень забавные животные. Это, кстати, единственные животные, которых никогда не кусают пчёлы из-за их необычной окраски.

6. Отгадайте загадку, и вы сразу поймете, о ком идет речь.

Вот вольер, а там площадка,
Там не пони, не лошадка...
На ней модная рубашка -
Полосатая тельняшка.

         

 

Как вы уже поняли, в зоопарке очень много удивительных животных и у каждого есть своя особенность. Если присмотреться, то и в воробьях можно найти что-то особенное. Но речь не о Кеше. Есть одно животное, считается самым высоким на земле. Когда Кеша увидел это животное, то глазам своим не поверил - оно может спокойно дотянуться до верхушек деревьев, стоя на земле.

7. Сами или с помощью взрослого соедините точки от 1 до 37 линиями, и вы узнаете это животное.

8. Есть в зоопарке одно место, которого Кеша очень боится. Он считает, что там живет ужасный зверь. Однажды мама Кеше читала стихи про злого и ужасного зверя, который даже солнце смог проглотить.

Он зелёный и ужасный,
Он зубастый и опасный,
Быстро плавает, ныряет,
Страх повсюду нагоняет.

         

Обитает в жарких странах,
Как зовут его? Кто знает?

               

 

 

Но если не нарушать покой этого животного, то за ним очень интересно наблюдать.

9. Послушайте, вы слышите этот шум? В зоопарке есть свои «нарушители спокойствия». Это обезьяны: постоянно прыгают, кричат, играют - ни минуты покоя. Смотрите, озорные обезьянки захотели поиграть с работником зоопарка в тот момент, когда он развозил обед для жителей зоопарка. Тележки опрокинулись и вся еда перемешалась. Помогите сотруднику зоопарка накормить животных их любимыми лакомствами.

Соедините линиями животных и их любимую еду.

 
 


10. А если вы правильно разгадаете ребус, то узнаете, какое любимое блюдо у Кеши.

             

Молодцы, ребята - вы как всегда справились! На самом деле, Кеша никогда не пробовал блюдо, которое вы угадали, но он слышал, что люди его очень любят.

11. А вот еще один милый обитатель зоопарка - белочка. Она тоже проголодалась и мечтает съесть орешки, которые она насобирала.

Карандашом или фломастером закрась дорожку, по которой белочка доберется до вкусного орешка.

 
 


12. Ребята, в зоопарке ещё много мест, которые мы не посетили. Давайте продолжим.

Сейчас вы подходите к вольеру с оленем. Олень - красивое и необычное животное. Его рога - это его гордость. Кеша с удовольствием может посидеть на рогах оленя как на веточке. Но вот беда, потерял олень свои красивые рога и не может найти. Поэтому он грустит. Помогите оленю найти пропажу и развеселить его. Обведите в кружочек рога, которые принадлежат оленю.

 
 


Вот здорово - вы снова оказались в нужное время в нужном месте и помогли обитателям зоопарка!

Друзья, как вы уже поняли, зоопарк - это музей живой природы. В зоопарке создано все для сохранения жизни и здоровья животных. Поэтому здесь вы должны вести себя очень культурно и вежливо: не бегать, не кричать, животных не пугать. Но посмотрите на этих мальчика и девочку: они катаются на носороге - скоро они перепугают весь зоопарк.

13. Найдите отличия на картинках(обведите их): чем больше отличий вы найдёте, тем быстрее наступит порядок в зоопарке. Закрасьте внизу картинок столько квадратиков, сколько найдете отличий.

                   

Ну и шума навели эти хулиганы - даже Кеша испугался, хотя он очень храбрый воробей. Бедные животные попрятались кто куда - никого не видно. Директор зоопарка - Иван Иванович, очень недоволен поведением посетителей. Но вы же, ребята, не такие - вы культурные и воспитанные дети! Помогите животным вернуться в свои вольеры.

14. Найдите всех спрятавшихся животных на картинке и запишите их (сами или с помощью взрослых) в таблицу.

 

Иван Иванович благодарит вас за помощь, ребята. Все животные вернулись к обычной жизни и снова готовы к встрече с вами.

Кешу заинтересовали следы, ведущие в сторону большого вольера с бассейном. Вы тоже их видите?

Интересно, кому они принадлежат? Следы большие, значит зверь крупный, лапы с огромными когтями. Ребята, вы хотите знать, кому

принадлежат эти следы?

15. Соедините линиями животное и след, который он оставляет.

 
 


Ребята, вы поняли, кто живёт в этом вольере?

К сожалению, наше путешествие подошло к концу, друзья. Животные устали, им пора отдыхать. Кеше и вам пора возвращаться домой. Вы сегодня потрудились на славу, узнали много нового, были полезны обитателям зоопарка. Вам понравилось? В знак благодарности Кеше за такое путешествие - нарисуйте рисунок вашего похода в зоопарк. Кеша будет ждать ваших работ. До новых встреч, друзья!

Приложение№2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: