Условия проведения соревнований и определение победителей




6.1 Соревнования проводятся по общим правилам проведения соревнований в дисциплине DotA 2 (Приложение 1).

6.2 Сетки онлайн-этапа и LAN-соревнований будут представлены по итогам жеребьевок.

6.3 На всем протяжении турнира игры проводятся по системе «SingleElimination» ‑ олимпийская система розыгрыша, при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша. Проигрывая в полуфинале, команда имеет право сыграть матч за 3 место. Турнир обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряжённой борьбе.

6.4 Первый раунд очных состязаний и матч за 3 место проводится по системе BO1, заочный этап, полуфиналы и финал проводятся по системе BO3 до 2-х побед.

6.5 Режим игры «Captain Mode».

 

Награждение победителей

7.1 Участники и команды, занявшие 1-3 место, награждаются памятными призами и дипломами;

7.2 Команды, не занявшие призовые места, награждаются дипломами участников турнира.

 

Финансирование

8.1 Расходы, связанные с организацией и проведением мероприятия, несет Отдел внеучебной работы со студентами Школы экономики и менеджмента ДВФУ.

 

Приложение 1 к положению

Общие правила проведения соревнований в дисциплине DotA

Общая информация

1.1 Данные правила являются дополнением к Положению турнира и общим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России.

1. 2 Игроки, участвующие в турнире, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Положения турнира и правил компьютерного спорта.

 

Система и формат проведения матчей

2.1 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

2.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой (1 человек в запасе).Замена игрока на запасного может происходить только ДО старта игры.Как только начался pick/ban процесс, команда должна играть тем составом, который за столами.

2.3 Команда, которая находится выше по сетке создает лобби.

2.4 Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре (на первой карте) производит судья случайным образом («монеткой»). Команда, выигравшая монетку, выбирает либо очередность выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет / Тьма). На всех последующих картах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.

2.5Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).

2.6Backdoor разрешен для всех «вышек».

2.7 Игровые настройки при использовании русского клиента:

- режим игры – режим Капитанов

- версия – турнирная

- местоположение сервера – Люксембург

- разрешить наблюдение – разрешить

- наличие тренера ‑ разрешить

2.8 Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

2.9 Побеждает команда, уничтожившая «крепость» (“ancient”) противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

2.10 Написание “gg” в еще не законченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

 

Паузы (таймауты)

3.1 Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- непреднамеренный разрыв соединения;

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

3.2 Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

3.3 Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту.

3.4 Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

3.5 Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

 

Запрещено

4.1 Использование «багов» карты.

4.2 Передача DivineRapier при помощи суицида или смерти от Roshan или «крипов» (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной DivineRapier.

4.3 Начинать матч, или гейм неполными составами команд

4.4 Нахождение в игре посторонних лиц.

4.5 Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.

4.6 «Флуд» в чат.

4.7 Неспортивное поведение.

4.8 Использование запрещенных программ.

4.9 Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.

4.10. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

4.11. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

 

Технические проблемы

5.1 При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

5.2 При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

5.3 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

5.4 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 (пятнаднати) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

5.5 При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

5.6 Игроки не имеют права общаться с игроками команды противников во время кратковременной паузы, обсуждать стратегию или тактику - для честности игры. Но, если пауза задерживается, игроки могут обратиться к рефери, который может разрешить общаться.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: