3.2 Поезд
- 2 полное Купе. (8мест) или СВ (4 места)
- 3 полных купе (12 мест) по количеству человек (обсуждаются заранее)
3.3 Авиаперелет
Количество билетов эконом или бизнес - класса (Обсуждаются заранее с организаторами концерта)
3.4 Автобус: в случае невозможности организовать переезд между городами поездом или самолетом, возможен переезд автобусом или автомобилем не более 2-3 часов.
- микроавтобус с откидывающимися спинками сидений, не менее 14 мест, с багажным отделением.
- в зимнее время обогреватель, а в летнее – кондиционер, должны находиться в рабочем состоянии на протяжении всего маршрута.
3 ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ
Для передвижения по городу организатор предоставляет легковой автомобиль для певца – иномарка не ниже представительского класса и микроавтобус с багажным отделением для коллектива, который должен находиться в распоряжении артиста на протяжении всего срока пребывания коллектива в городе, без ограничения по времени, в т.ч. ночью после концерта для поездки на ужин и возвращения в отель.
4 ГОСТИНИЦА (оплачивается принимающей стороной)
5.5 Необходимо Двухместный номер в гостинице не ниже 4 – х звезд, соответствующей всем требованиям Евростандарта.
Остальные номера класса «Комфорт» или «Люкс» по количеству коллектива обговариваются отдельно и заранее с организаторами концерта.
5.6 Номера должны быть отапливаемыми и кондиционируемыми, с круглосуточным наличием горячей и холодной воды.
5.7 В гостинице должен быть ресторан или кафе, работающее как рано утром, так и поздно вечером, с возможностью обслуживания в номерах.
5.8 Поселение в гостиницу должно проходить быстро, без проволочек и бюрократической волокиты, для чего представитель организаторов должен передать список на ресепшн для заполнения карточек администратором гостиницы в соответствии с указанным в настоящем Райдере списком коллектива и паспортными данными его участников, либо заранее самостоятельно заполнить регистрационные карточки.
5 ПИТАНИЕ (оплачивается принимающей стороной)
6.9 Трехразовое питание в качественных кафе или ресторанах. А именно:
завтрак (в гостинице);
обед (не позднее, чем за 4 часа до начала выступления);
ужин после выступления либо еда с собой в поезд в случае срочного отъезда.
Питание – только по меню, выбор на месте либо заранее по согласованию с директором артиста.
6.10 Питание может быть заменено суточными – (из расчета не менее 15 евро на человека в день)
6 ГРИМЕРНЫЕ КОМНАТЫ
7.11 Две хорошо освещаемые гримерные комнаты – для артиста и для коллектива. Гримерные должны закрываться на ключ. Ключи от гримерных комнат предоставляется директору артиста по приезду на концертную площадку и должны находиться на протяжении всего пребывания на площадке. Доступ в гримерные комнаты разрешен только коллективу Дениса Варфоломеева и аккредитованным гостям артиста;
7.12 Гримерные комнаты должны находиться в том же здании, что и сцена, вход - выход группы в здание осуществляется через служебный вход.
7.13 В гримерных комнатах должны быть не менее: 5- вешалок, 5- стульев, 2- зеркал, 3- настольные лампы либо подсветка зеркал, а также (по требованию) обогреватель.
Предусмотреть наличие гладильной доски, утюга, отпаривателя и возможности погладить концертные костюмы.
7.14 В гримерных комнатах необходимо наличие продуктов, а именно:
минеральная вода без газа – 6 бут. по 0,5 л;
зеленый или черный чай, мед;
фруктовое ассорти,
одноразовая посуда, бумажные салфетки.
7 БЕЗОПАСНОСТЬ
8.15 Во время выступления организаторы обязаны обеспечить охрану сцены: попадание на сцену посторонних лиц во время выступления артиста категорически исключено.
8.16 На время пребывания коллектива на площадке должна быть обеспечена охрана гримерной комнаты «Дениса Варфоломеева» а так же коллектива, при необходимости, сопровождение в машину / из машины.
8 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
СМИ (Пресса, ТВ)
За 1 день до концерта желателен прямой эфир на одной из центральных радиостанций и по местному телевидению. Общение с журналистами согласовывается заранее. Но, Освещение в местной прессе – обязательно (не менее 2-х печатных изданий, и 2-х радиостанций, 2-х телеканалов). Всю подготовленную информацию для прессы, черновики статей, видеосюжеты и т.п. предоставлять артисту для согласования в письменном виде и на механических носителях в 2х экземплярах.
Во время рекламной кампании вы должны использовать только те информационные материалы, логотипы и фотографии, которые будут представлены вам концертным директором артиста. Все печатные, фото, видео и биографические материалы должны использоваться только в целях рекламы концерта. Все расходы на проведение рекламной кампании несут организаторы.
Радио - и телевизионные трансляции, фото - и видеосъемка, звукозапись концерта или фрагментов концерта в какой- либо форме и каких- либо целях будет осуществляться по предварительной договоренности с директором.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным райдером.
В случае, если Вы по каким-либо причинам не можете выполнить хотя бы одно из условий райдера, Вы должны заблаговременно уведомить об этом концертного директора артиста. Все изменения и дополнения к настоящему райдеру должны быть внесены в письменном виде после одобрения обеими сторонами в приложении к контракту на проведение концертного выступления.
С уважением -
продюсер Дениса Варфоломеева
Сергей Брановицкий
ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ГАСТРОЛЕЙ, КОНЦЕРТОВ И ВЫСТУПЛЕНИЙ НА ВАШИХ ПРАЗДНИКАХ
8 495 741 87 06