Положение
О проведении спартакиады Харовского района
Среди учреждений,
Предприятий и организаций.
- Цели и задачи Спартакиады
1.1.Спартакиада Харовского муниципального района среди учреждений, предприятий и организаций (далее-Спартакиада) проводится с целью популяризация физической культуры и спорта.
1.2. Задачи Спартакиады:
- пропаганда здорового образа жизни среди трудовых коллективов района;
- повышение спортивного мастерства;
- выявление сильнейших спортсменов и команд района.
Условия проведения Спартакиады
2.1.Спартакиада проводится в течение 2020 года, согласно графику соревнований по видам спорта.
2.2.Спартакиада проводится как командные соревнования среди учреждений, организаций и предприятий района, с комплексным зачётом и определением победителей.
2.3.Подготовку и проведение Спартакиады осуществляет МКУ «ФСЦ «Север».
2.4.Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, решаются организационным комитетом.
Программа Спартакиады
Лыжные гонки (21 марта, лыжный стадион, начало 11.00)
Смешанная эстафета: 2 мужчины, 2 женщины. Мужчины -2км, женщины- 1 км.(ход классический), согласно Положению об этих соревнованиях.
Пулевая стрельба (11 апреля, МКУ «ФСЦ»Север» начало 10.00)
Состав команды не более 5 человек, в зачет идет 4 лучших результата независимо от пола. Стрельба из электронной винтовки, дистанция 10 м, пробных – 3, зачетных – 5 выстрелов.
3.3. Волейбол (18 апреля, МКУ «ФСЦ «Север», начало 10.00)
Соревнования проводятся среди смешанных команд. Состав команды 6 человек. На площадке не более 3 мужчин. Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии.По правилам игры в волейбол, в зависимости от числа участвующих команд.
Эстафета по улицам города (8 мая, площадь Октябрьская, начало 16.00)
Состав команды: 3 мужчины, 3 женщины. Эстафета проводится согласно Положению об этих соревнованиях.
Легкая атлетика (20 июня, стадион «Север», начало 10.00)
Состав команды неограничен, в зачет идет 7 лучших результатов (4 мужчины и 3 женщины) бег на дистанции: женщины – 400 м; мужчины – 800 м. Командные результаты определяются по наименьшей сумме занятых мест зачетными участниками.
Шахматы (10 октября, МКУ «ФСЦ «Север», начало 10.00)
Команда 2 человека независимо от пола. Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии в зависимости от числа команд участников. Командные результаты определяются по наименьшей сумме занятых мест, участниками.
Дартс (17 октября, МКУ «ФСЦ «Север»)
Состав команды: 3 мужчины, 3 женщины. Для метания команда использует свои спортивные дротики. Метание дротиков выполняется в мишень по секторам от 1 до 20, с удвоением и утроением в случае попадания в соответствующие кольца. Центр мишени- 50 очков, Кольцо вокруг него-25 очков. Высота мишени 173 см от центра до пола, расстояние броска-237 см. Каждый участник выполняет пробную серию из 3-х бросков, которая в зачет не идет. Затем выполняются 10 зачетных серий по 3 броска. Результат участника определяется общим количеством очков, набранных во всех 10 сериях. В случае равенства очков в личном первенстве преимущество получает игрок, показавший лучший максимальный результат в одной из серий. Командный результат определяется по наименьшей сумме занятых мест участниками.
Настольный теннис (14 ноября, МКУ «ФСЦ «Север», начало 10.00)
Состав команды 4 человека независимо от пола. Соревнования проводятся по правилам игры в настольный теннис. Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии в зависимости от числа участников. Командные результаты определяются по наименьшей сумме занятых мест зачетными участниками.
3.9. Мини-футбол (21 ноября, МКУ «ФСЦ «Север», начало 10.00)
Соревнования проводятся по правилам игры в мини-футбол. Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии в зависимости от числа участвующих команд.
Веселые старты» (19 декабря, МКУ «ФСЦ«Север» 10.00)
Соревнования проводятся среди смешанных команд 3 мужчины и 3 женщины в виде командных эстафет. Программа проведения соревнований будет определена дополнительно на заседании судейской коллегии
Участники соревнований.
4.1.К участию в Спартакиаде допускаются команды, сформированные из работников учреждения, предприятия или организации района.
4.2.Привлечение в команду лиц, не являющихся работниками данного учреждения, предприятия, организации запрещается.
4.3. Допуск команд производится согласно настоящему Положению, правилам соревнований по видам спорта и именной заявки, заверенной врачом.
4.4. Допускаются команды объединенных организаций (по согласованию представителей команд и судейской коллегии). Об объединении организаций в одну команду для участия в Спартакиаде необходимо заявить на заседании представителей команд и судейской коллегии перед лыжными гонками.
Определение победителей и награждение.
5.1.Победители и призеры в личном и командном зачётах определяются в
соответствии с данным Положением и правилами соревнований по видам спорта. Общекомандное первенство в комплексном зачете среди участвующих учреждений, предприятий и организаций определяется по наименьшей сумме мест набранных командами в 6 видах спорта (лучшие результаты).
Обязательное участие в 6 видах программы, в том числе заключительном конкурсе «Веселые старты». Результат «Весёлых стартов» не обязателен для учета в общем зачёте Спартакиады.
5.3.В случае неучастия команды в четырех видах спартакиады её предыдущие места аннулируются.
5.4.В случае равенства набранных очков преимущество отдается команде, которая заняла более высокое место в конкурсе «Веселые старты».
5.5.Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются памятными кубками и дипломами.
5.6.Участники Спартакиады, занявшие 1-3 места по видам спорта, награждаются медалями и дипломами.
5.7.Команды учреждений, предприятий и организаций, которые в комплексном зачёте заняли 1-3 места, награждаются сертификатами, кубками и дипломами.
Финансовые расходы.
6.1Финансирование расходов, связанных с организацией соревнований, награждением победителей и призеров, осуществляется за счет средств муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Харовском муниципальном районе на 2018-2021 г.г.»
6.2.Расходы по участию команд в соревнованиях несут предприятия и организации, участвующие в мероприятиях.
Заявки.
7.1.Предварительные заявки на участие в Спартакиаде подаются в оргкомитет за неделю до начала соревнований по т. 2-16-05 или электронной почте: fscsever@yandex.ru (Приложение 1)
7.2 Именные заявки, заверенные врачом, подаются в судейскую коллегию в день соревнований за 1 час до начала. (Приложение 2)
Приложение N1
Предварительная заявка
(за неделю до соревнований) От команды _____________________________________________________ на участие в спортивных соревнованиях ______________________________ проводимых______________________________________________________№п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения |
№п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Допуск врача |