О проведении спартакиады Харовского района




Положение

О проведении спартакиады Харовского района

Среди учреждений,

Предприятий и организаций.

  1. Цели и задачи Спартакиады

1.1.Спартакиада Харовского муниципального района среди учреждений, предприятий и организаций (далее-Спартакиада) проводится с целью популяризация физической культуры и спорта.

1.2. Задачи Спартакиады:

- пропаганда здорового образа жизни среди трудовых коллективов района;

- повышение спортивного мастерства;

- выявление сильнейших спортсменов и команд района.

Условия проведения Спартакиады

2.1.Спартакиада проводится в течение 2020 года, согласно графику соревнований по видам спорта.

2.2.Спартакиада проводится как командные соревнования среди учреждений, организаций и предприятий района, с комплексным зачётом и определением победителей.

2.3.Подготовку и проведение Спартакиады осуществляет МКУ «ФСЦ «Север».

2.4.Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, решаются организационным комитетом.

Программа Спартакиады

Лыжные гонки (21 марта, лыжный стадион, начало 11.00)

Смешанная эстафета: 2 мужчины, 2 женщины. Мужчины -2км, женщины- 1 км.(ход классический), согласно Положению об этих соревнованиях.

Пулевая стрельба (11 апреля, МКУ «ФСЦ»Север» начало 10.00)

Состав команды не более 5 человек, в зачет идет 4 лучших результата независимо от пола. Стрельба из электронной винтовки, дистанция 10 м, пробных – 3, зачетных – 5 выстрелов.

3.3. Волейбол (18 апреля, МКУ «ФСЦ «Север», начало 10.00)

Соревнования проводятся среди смешанных команд. Состав команды 6 человек. На площадке не более 3 мужчин. Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии.По правилам игры в волейбол, в зависимости от числа участвующих команд.

Эстафета по улицам города (8 мая, площадь Октябрьская, начало 16.00)

Состав команды: 3 мужчины, 3 женщины. Эстафета проводится согласно Положению об этих соревнованиях.

Легкая атлетика (20 июня, стадион «Север», начало 10.00)

Состав команды неограничен, в зачет идет 7 лучших результатов (4 мужчины и 3 женщины) бег на дистанции: женщины – 400 м; мужчины – 800 м. Командные результаты определяются по наименьшей сумме занятых мест зачетными участниками.

Шахматы (10 октября, МКУ «ФСЦ «Север», начало 10.00)

Команда 2 человека независимо от пола. Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии в зависимости от числа команд участников. Командные результаты определяются по наименьшей сумме занятых мест, участниками.

Дартс (17 октября, МКУ «ФСЦ «Север»)

Состав команды: 3 мужчины, 3 женщины. Для метания команда использует свои спортивные дротики. Метание дротиков выполняется в мишень по секторам от 1 до 20, с удвоением и утроением в случае попадания в соответствующие кольца. Центр мишени- 50 очков, Кольцо вокруг него-25 очков. Высота мишени 173 см от центра до пола, расстояние броска-237 см. Каждый участник выполняет пробную серию из 3-х бросков, которая в зачет не идет. Затем выполняются 10 зачетных серий по 3 броска. Результат участника определяется общим количеством очков, набранных во всех 10 сериях. В случае равенства очков в личном первенстве преимущество получает игрок, показавший лучший максимальный результат в одной из серий. Командный результат определяется по наименьшей сумме занятых мест участниками.

Настольный теннис (14 ноября, МКУ «ФСЦ «Север», начало 10.00)

Состав команды 4 человека независимо от пола. Соревнования проводятся по правилам игры в настольный теннис. Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии в зависимости от числа участников. Командные результаты определяются по наименьшей сумме занятых мест зачетными участниками.

3.9. Мини-футбол (21 ноября, МКУ «ФСЦ «Север», начало 10.00)

Соревнования проводятся по правилам игры в мини-футбол. Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии в зависимости от числа участвующих команд.

Веселые старты» (19 декабря, МКУ «ФСЦ«Север» 10.00)

Соревнования проводятся среди смешанных команд 3 мужчины и 3 женщины в виде командных эстафет. Программа проведения соревнований будет определена дополнительно на заседании судейской коллегии

Участники соревнований.

4.1.К участию в Спартакиаде допускаются команды, сформированные из работников учреждения, предприятия или организации района.

4.2.Привлечение в команду лиц, не являющихся работниками данного учреждения, предприятия, организации запрещается.

4.3. Допуск команд производится согласно настоящему Положению, правилам соревнований по видам спорта и именной заявки, заверенной врачом.

4.4. Допускаются команды объединенных организаций (по согласованию представителей команд и судейской коллегии). Об объединении организаций в одну команду для участия в Спартакиаде необходимо заявить на заседании представителей команд и судейской коллегии перед лыжными гонками.

Определение победителей и награждение.

5.1.Победители и призеры в личном и командном зачётах определяются в

соответствии с данным Положением и правилами соревнований по видам спорта. Общекомандное первенство в комплексном зачете среди участвующих учреждений, предприятий и организаций определяется по наименьшей сумме мест набранных командами в 6 видах спорта (лучшие результаты).

Обязательное участие в 6 видах программы, в том числе заключительном конкурсе «Веселые старты». Результат «Весёлых стартов» не обязателен для учета в общем зачёте Спартакиады.

5.3.В случае неучастия команды в четырех видах спартакиады её предыдущие места аннулируются.

5.4.В случае равенства набранных очков преимущество отдается команде, которая заняла более высокое место в конкурсе «Веселые старты».

5.5.Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются памятными кубками и дипломами.

5.6.Участники Спартакиады, занявшие 1-3 места по видам спорта, награждаются медалями и дипломами.

5.7.Команды учреждений, предприятий и организаций, которые в комплексном зачёте заняли 1-3 места, награждаются сертификатами, кубками и дипломами.

 

Финансовые расходы.

6.1Финансирование расходов, связанных с организацией соревнований, награждением победителей и призеров, осуществляется за счет средств муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Харовском муниципальном районе на 2018-2021 г.г.»

6.2.Расходы по участию команд в соревнованиях несут предприятия и организации, участвующие в мероприятиях.

Заявки.

7.1.Предварительные заявки на участие в Спартакиаде подаются в оргкомитет за неделю до начала соревнований по т. 2-16-05 или электронной почте: fscsever@yandex.ru (Приложение 1)

7.2 Именные заявки, заверенные врачом, подаются в судейскую коллегию в день соревнований за 1 час до начала. (Приложение 2)

 

 

Приложение N1

Предварительная заявка

(за неделю до соревнований) От команды _____________________________________________________ на участие в спортивных соревнованиях ______________________________ проводимых______________________________________________________
№п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения
     
     
Представитель команды________________________________ Руководитель организации_______________________________ М.П. Приложение №2
       
       
       
Именная заявка (за 1 час до соревнований) От команды _______________________________ на участие в спортивных соревнованиях _______________________________ Проводимых в ______________________________________________________
№п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Допуск врача
       
       
Представитель команды ____________________________________________ К соревнования допущено ________ чел. Врач ______________________________ м.п. дата

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: