Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов с 7 по 30 апреля 2020 года
Творческое объединение «Искра» Педагог Сафонова Т.К.
Дата | Образова тельная программа | № Группы | Тема занятия | Задание Дистанционная форма проведения занятий (skype, WhatsApp, zoom, ВК и др.) | Ссылки на цифровые и электронные образовательные ресурсы, необходимые для усвоения ДООП | Форма контроля/дата контроля |
08.04 | «Моя малая Родина» | 1 группа 4 кл, шк. 464 | Прорыв и освобождение Ленинграда от вражеской блокады | Изучить материал по ссылкам. Просмотреть на канале YouTube фильм «Моя блокада». Написать эссе (маленькое сочинение с твоей оценкой) «Один из рассказов детей блокады» Записаться в друзья в ВК группа «Искра» https://vk.com/club194010265 | https://www.youtube.com/watch?v=4fhKZYW0WL8 https://vk.com/im?sel=2783101&z=photo-26389816_288507316%2Falbum-26389816_153576489%2Frev | Эссе разместить в ВК группа «Искра» или выслать на mail tatsafo55@gmail.com |
15.04 | «Моя малая Родина» | 1 группа 4 кл, шк. 464 | Восстановление и обновление Ленинграда | Изучить материал по ссылке. Создать видео запись с высказыванием своего мнения по вопросу: что надо было восстанавливать после блокады в первую очередь? | https://topspb.tv/programs/stories/471691/ https://topspb.tv/programs/stories/471694/ | Ваше видео разместить в ВК группа «Искра» или выслать на mail tatsafo55@gmail.com |
22.04 | «Моя малая Родина» | 1 группа 4 кл, шк. 464 | Ленинград. Развитие науки, техники, искусства. | Изучить материал по сайтам и ссылкам. Составить в онлайне кроссворд «Ленинград – центр науки, техники, искусства» | https://cross.highcat.org/ru_RU/# сайт история ленинградского университета сайт история ленинградского кораблестроения сайт история ленинградских театров сайт история ленинградских музеев сайт история ленинградского метро | разместить в ВК группа «Искра» или выслать на mail tatsafo55@gmail.com |
25.04 | «Моя малая Родина» | 1 группа 4 кл, шк. 464 | Виртуальная экскурсия «Мемориалы блокады» | Изучить материал по ссылке. Найти самостоятельно фото памятников, входящего в «Зеленый пояс славы» | https://topspb.tv/news/2014/01/27/spravka-istoriya-legendarnogo-pamyatnika-zelenyij-poyas-slavyi/ https://club.silver-ring.ru/posts/doroga-zhizni-leningrad-blokada-podvig.html | Скриншот наиболее запомнившегося мемориала или памятника, входящего в «Зеленый пояс славы» разместить в ВК группа «Искра» |
29.04 | «Моя малая Родина» | 1 группа 4 кл, шк. 464 | СПб – город-музей | Изучить материал по ссылке. Составить в онлайне кроссворд «Санкт-Петербург - музей под открытым небом» | https://cross.highcat.org/ru_RU/# | Кроссворд по истории ансамблей и памятников СПб /фото/ разместить в ВК группа «Искра» или выслать на mail tatsafo55@gmail.com |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов с 7 по 30 апреля 2020 года
Творческое объединение «Искра» Педагог Сафонова Т.К.
07.04 | «Исследователи края» | 2 группа 8-9 кл, шк. 638 | Оформление исследовательской работы | Изучить материал по ссылке. Записаться в друзья в ВК группа «Искра» https://vk.com/club194010265 | https://www.myshared.ru/slide/817784/ | Фото титульного листа своей исследовательской работы разместить в ВК группа «Искра» или выслать на mail tatsafo55@gmail.com |
10.04 | «Исследователи края» | 2 группа 8-9 кл, шк. 638 | Картографическая игра «Люби и знай свой край» | Принять участие 11 апреля 20-00 час. в он-лайн игре «Что? Где? Когда?» — Экскурсоводы против Путешественников по ссылке. Форма проведения zoom | https://kraevedspb.ru/igra-chto-gde-kogda-ekskursovody-protiv-kraevedov-subbota-11-aprelya-v-20-00/ | Выслать скриншоты на mail tatsafo55@gmail.com или разместить в ВК группа «Искра» |
14.04 | «Исследователи края» | 2 группа 8-9 кл, шк. 638 | Оценка результатов, представление работы | Изучить материал 6-го этапа по ссылке | https://obuchonok.ru/etapy | Фото текста с оценкой результатов своей исследовательской работы разместить в ВК группа «Искра» или выслать на mail tatsafo55@gmail.com |
17.04 | «Исследователи края» | 2 группа 8-9 кл, шк. 638 | Организация индивидуальной исследовательской деятельности | Изучить материал 2-го этапа по ссылке | https://obuchonok.ru/etapy | Описание своей исследовательской деятельности разместить в ВК группа «Искра» или выслать на mail tatsafo55@gmail.com |
21.04 | «Исследователи края» | 2 группа 8-9 кл, шк. 638 | Самостоятельная работа «Мой выбор: проблема, тема в истории края» | Изучить материал 1-го этапа по ссылке | https://obuchonok.ru/etapy | Эссе по теме «Почему мне интересна эта проблема в истории» разместить в ВК группа «Искра» или выслать на mail tatsafo55@gmail.com |
24.04 | «Исследователи края» | 2 группа 8-9 кл, шк. 638 | Практикум «Создание краеведческого мини-исследования» | Изучить материал с 1 по 6-о й этап по ссылке | https://obuchonok.ru/etapy | Видео своего выступления по любой краеведческой теме разместить в ВК в группе «Искра» https://vk.com/club194010265 |
28.04 | «Исследователи края» | 2 группа 8-9 кл, шк. 638 | Алгоритм работы над индивидуальной темой | Изучить материал 2-го этапа по ссылке | https://obuchonok.ru/etapy | Алгоритм своей исследовательской работы разместить в ВК группа «Искра» или выслать на mail tatsafo55@gmail.com |