Организационная структура урока




Планируемы образовательные результаты: (УДД)

Личностные: развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуации.

Предметные: знать, как выбирать подвижные игры, правила их проведения, выбирать те игры, которые предложили дети.
Метопридметные: овладевают способностью оценивать свои достижение, отвечать на вопросы.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формировать познавательные цели, находить необходимую информацию

Познавательные: уметь выбирать подвижные игры и играть в них.

 

Методист Карасукского педагогического колледжа: Алексеев Николай Сергеевич

Учитель учебного заведения: Близень Наталья Александровна

Организационная структура урока

Задачи урока:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

3.Воспитание «здорового духа соперничества».

Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка ОМУ
I. Подгот-ая часть 1.Построение   2.Упражнения в ходьбе и беге   3.Дыхат-е упр-ия   4.Комплекс ОРУ под музыку.       Проводит построение в шеренгу. - Равняйсь! -Смирно! Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает цель и тему урока. -Какие правила, вы должны соблюдать на уроке? -Тема сегодняшнего урока: подвижные игры. -А что вы знаете о подвижных играх? -А что важное в игре, чтобы было интересно в нее играть? Дает команды: -направо! В обход по залу за направляющим, шагом, марш! -и.п. руки вверх, на носках, марш! -и.п. руки за головой в замок, на пятках, марш! -и.п. руки на пояс, на внешней стороне стопы марш! -и.п. руки на пояс, на внутренней стороне споты марш! Бег в среднем темпе: - быстрой ходьбой, марш! -бегом, марш! -шагом, марш! Дает команду перейти на ходьбу и проводит упражнения на восстановление дыхания: вдох-руки вверх; выдох-руки расслабленно опустить, немного наклониться. Дает команду перестроиться в три шеренги и проводит разминку. -на 1,2,3, рассчитайсь! -в три шеренги, становись! -1-е номера 6 шагов, 2 –е четыре. 3 –е два шага вперед, шагом, марш! 1) И.п. о.с. 1–руки к плечам; 2 - руки вверх подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 - и.п. 2) И.п. о.с.1-4 круговые движения кистями в произвольном темпе, 3) И.п.- ст. ноги врозь руки к плечам 1-4круговые движения вперёд; 5-8 круговые движения назад назад; 4) И.п. – ст. ноги врозь руки на пояс; 1 - наклон вправо, 2 -влево, 3 -вперёд, 4 – и.п.; 5) И.п. ст. ноги врозь; руки вперёд; 1 – мах правой ногой достать левую руку;2 – и.п. 3- мах левой ногой достать правую руку;4 – и. п. 6) И.п. ноги врозь; 1 – наклон вперёд к правой ноге;2 – и.п. 3 – наклон вперёд к левой ноге;4 – и. п 7) И.п.о.с. 1 – присед, руки вперёд;2 – и. п. 8) И.п. – руки на пояс. прыжки на месте; 1-4 – на правой ноге; 5-8 – на левой ноге. Перестроение в одну шеренгу (на свои места шагом марш!)   Выполняют построение, слушают и обсуждают тему урока.     Отвечают на вопросы   Выполняют упражнения   Выполняют команды учителя, формируют правильную осанку.   Выполняют бег 2 мин, со сменой направления.     По команде «шагом, марш!» переходят на шаг, выполняют дыхательные упражнения. Выполняют правильно упражнение. Совершенствуют навыки перестроения в три шеренги!   Выполняют правильно упражнение.   Выполняют круговые вращения кистями.   Выполняют вращение плечевым суставом.     Выполняют наклоны туловища.     Выполняют махи ногами.   Выполняют наклоны.   Выполняют приседания.   Выполняют прыжки на месте.     10-12 мин 1-2 мин     2 мин   0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 2 мин     3-4 раза   5-7 мин     5-7 раз     5-7 раз     5-7 раз   5-7 раз   5-7 раз   5-7 раз   5-7 раз   5-7 раз Создает эмоциональный настрой на изучение нового материала.   Напомнить о ТБ.     Двигаться на встречу детям. Следить за правильностью выполнения упражнений (спина прямая, не сутулиться). В конце упражнения подается команда «закончили», либо «без задания». По сигналу (свисток) учащиеся меняют направление бега в противоположную сторону. Следить за состоянием дыхания детей.     Следить за правильностью выполнение всех упражнений. По окончании разминки перестроить в одну шеренгу.   Акцентировать внимание учащихся для основной части урока   Следить за правильностью выполнение всех упражнений.  
  II. Основная часть 1. Беседа     - Итак, какая тема урока? - Какая цель сегодняшнего урока?   -Чтобы узнать, как называется наша первая игра, вам необходимо отгадать загадку.   Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. -Наша первая игра называется «Белые медведи» Содержание игры. "Медведь" рычит: "Выхожу на ловлю!" - и устремляется ловить "медвежат". Сначала он ловит одного "медвежонка" (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Последний пойманный становится "белым медведем". Побеждает последний пойманный игрок. Медвежонок Правила игры: 1. "" не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока не осалил "медведь". 2. При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки. - Следующая наша игра называется «Волки во рву» Содержание игры. По сигналу руководителя "козлята" бегут из дому в противоположную сторону площадки на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. "Волки", не выходя из рва, стараются осалить как можно больше "козлят", за что "волкам" начисляются выигрышные очки. После 3-4 перебежек (по договорённости) выбираются новые "волки" и игра повторяется. Выигрывают "козлята", не пойманные ни разу, и те "волки", которые набрали большее количество очков. Правила игры: 1. Перепрыгивание через ров обязательно. 2. Пойманные "козлята" не выбывают из игры. 3.Игра"Мяч на полу" Содержание игры. По сигналу руководителя играющие начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из играющих удастся попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг. Выигрывают те, кто ни разу не были водящими. Первые водящие не считаются проигравшими. Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу. 2. Осаленный по ногам водящий сразу же идёт на место осалившего его. 3. Осаливать можно не выше коленей. 4. Первый водящий не считается проигравшим. После окончания игры обязательно подвести итог, поощрить учащихся словесно.   Подвижные игры Развитие физических качеств.     (Белый медведь)   Участвуют в игре, запоминают название и правила игры     Участвуют в игре, запоминают название и правила игры   Участвуют в игре, запоминают название и правила игры   20-25 мин   1-2мин     5-7 Мин     5-7 мин   5-7 мин     Следить за правильными ответами.   Площадка представляет собой море. В стороне очерчивается небольшое место - льдина. На ней стоит водящий - "белый медведь". Остальные "медвежата" произвольно размещаются по всей площадке.     Следить за правильностью выполнения   Посередине площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 70-100 см одна от другой. Это коридор - ров. Его можно обозначить не совсем параллельными линиями; с одной стороны - уже, а с другой - шире. Двое водящих - "волки" - становятся во рву; остальные играющие - "козлята" - размещаются на одной стороне площадки за линией дома. На другой её стороне линией обозначается пастбище. Все играющие образуют круг. Двое играющих становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются но одно или два колена. У них один волейбольный мяч. Водящие поворачиваются лицом к мячу.    
Заключительная часть. 1.построение, подведение итогов 2.Рефлексия Построение в одну шеренгу.     Организовать внимание учащихся и настроить на предстоящую учебную деятельность. -Какая была тема урока? -Как вы справились с задачей урока? -Во что мы сегодня поиграли? - какие названия игр вы запомнили? -Кто запомнил правила игры «Белые медведи» сделай шаг вперёд. -Правила игры «Волк во рву» ещё шаг вперёд -И правила последней игры тоже самое. -Оцените свой результат на уроке. Кто запомнил все правила, тот получает отличную отметку за урок. -Что нужно делать, чтобы добиться лучшего успеха? Выполняют построение в одну шеренгу.   Дети слушают отвечают на вопросы 2 мин Подвижные игры Ответы детей   5-7 мин   Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке. 3 мин

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: