Финал и матч за 3-е место




Регламент LAN-турнира «WINSTRIKE ARENA LAN 3x3» по World of Tanks

 

 

Основные положения

1.1. Режим боя: «Встречный бой».

1.2. Состав команды: 3 игрока.

1.3. Время боя: 7 минут.

1.4. К участию допускается только исследуемая и коллекционная техника X уровня.

1.5. Допускается использование премиум снарядов и расходников.

1.6. Интервал между боями в рамках матча — 3 минуты.

1.7. Турнир проводится в тренировочных комнатах. Сервер сообщит судья турнира непосредственно перед его началом.

1.8. Матчи Турнира проводятся в тренировочных комнатах со стандартным временем захвата базы режима «Встречный бой».

1.9. Турнирная сетка составляется случайным образом.

1.10. Турнир будет проводится по одной из указанных систем: Single Elimination, Double Elimination. О выбранной системе организатор сообщит за день до начала турнира.

1.11. Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в турнире.

1.12. Игроки должны соблюдать Пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks, а также Правила игры.

2. Требования к команде
2.1. В Турнире принимают участие все команды из числа корректно подавших заявку, но не более 32 команд.
2.2. Один игрок может быть заявлен только в одну команду.

2.3. В рамках проведения турнира все участники команд должны быть согласны с требованиями организаторов, связанных с предоставлением и проверкой документов, удостоверяющих личность (паспорт), для проверки состава, заявленного на участие в турнире.

2.4. Запрашиваемые данные используются только Организатором турнира для корректного проведения турнира и не подлежат разглашению.

2.5. Проверка документов будет назначена Организатором заранее, до проведения турнира.

2.6. В случае непредоставления либо несвоевременного предоставлении документа, удостоверяющего личность, игрок не допускается к участию в играх финального этапа.

2.7. Принимая участие в настоящем Турнире, каждый игрок подтверждает, что он принимает условия настоящих Правил и полностью соглашается с ними, а также подтверждает, что будет их соблюдать в течение всего Турнира. В случае если игрок не согласен с Правилами или изменениями, вносимыми в них, такой игрок должен прекратить участие в Турнире.

2.8. Турнир предусматривает получение победителями Турнира призов только при выполнении условий, изложенных в настоящих Правилах, и при соответствии требованиям, указанным в настоящем пункте Правил.


3. Учётные записи
3.1. Игры проводятся на специальных демонстрационных аккаунтах, предоставляемых организатором.

3.2. При использовании демонстрационного аккаунта, запрещено:

• Нарушать правила Игры и Лицензионное соглашение.

• Передавать демонстрационные аккаунты третьим лицам.

• Выдавать себя за разработчика и писать что-либо в чате от лица сотрудника WG;

• Изменять пароль от аккаунта.

• Использовать запрещённые модификации https://worldoftanks.ru/ru/news/notifications/fair-policy-update-0419/

• Использовать эти аккаунты для целей не связанных с непосредственным участием в турнире.

• Использовать эти аккаунты для трансляций и записи видео с обзорами техники, гайдами и т.д.

3.3. Организаторы оставляют за собой право проверки аккаунтов на передачу на любом из этапов Турнира.

3.4. За нарушение участником турнира пункта 3.3. он дисквалифицируется от участия в турнире.

 

4. Официальные карты турнира
4.1.Официальный список используемых в турнире карт:

 

- «Прохоровка»;

- «Ласвилль»;

- «Химмельсдорф»;

- «Утёс»;

- «Рудники»;

- «Энск»;

- «Руинберг».

 

Проведение турнира

5.1. Время и дислокация игры каждой команды заранее определяется судьями и доводится капитанам играющих команд.

5.2. Ответственность за способность команды собраться и провести игру несет капитан команды. Он доводит до игроков место и время игры, осуществляет их координацию в бою.

5.3. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и состав не был укомплектован до завершения отсчёта, то команда начинает бой в неполном составе.

5.4. Команды, нарушившие регламент, а также все игроки этих команд дисквалифицируются.

5.5. В случае дисквалификации команды в процессе проведения турнира Организатор оставляет за собой право передать слот активной команде, занявшей следующее место после дисквалифицированной.


6. Проведение отборочных игр

6.1. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 3 боёв.
6.2. Если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно.

6.3. Если ни одной из команд не удалось выиграть 2 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей больше всего боёв.

6.4. В случае ничьей в рамках конкретного матча назначается дополнительный бой. В случае ничейного результата дополнительного боя в рамках матча, команда, нанесшая большее количество урона противнику в последнем бое побеждает.

6.5. В рамках 1/16 турнира будут выявлены 16 лучших команд, которые проходят в 1/8.

6.6. В рамках 1/8 турнира будут выявлены 8 лучших команд, которые проходят в 1/4.

6.7 В рамках 1/4 турнира будут выявлены 4 лучшие команды, которые проходят в 1/2 (полуфиналы).

 

Финал и матч за 3-е место

7.1.Победа в матче за 3-е место присуждается команде, первой выигравшей 3 боя в серии максимум из 5 боёв (бо5).
7.2. Победа в матче финала присуждается команде, первой выигравшей 3 боя в серии из 5 боёв (бо5).
7.3. Если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно.
7.4. Если ни одной из команд не удалось выиграть необходимое количество боёв в матче (3 — финал и матч за 3-е место) по причине ничейного результата, назначается дополнительный бой.
7.5. В случае ничейного результата дополнительного боя в рамках матча, команда, нанесшая большее количество урона противнику в последнем бое побеждает.

 

Выбор карты

8.1. Во всех матчах карты и респаун команд определяются капитанами команд. Кто из капитанов выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки. Монетку подбрасывает судья матча.

8.2. Схема определения порядка основных карт и респаунов матчах бо3 и бо5:

 

Бо3 матч (основной этап и полуфиналы) – серия до 3-х побед:

 

Команда, выигравшая жребий Команда, проигравшая жребий
Вычеркивает первую карту  
  Вычеркивает вторую карту
  Выбирает первую игровую карту
Выбирает сторону на первой карте  
Выбирает вторую игровую карту  
  Выбирает сторону на второй карте
  Выбирает третью игровую карту
Выбирает сторону на третьей карте  


Бо5 матч (финал и матч за 3-е место) – серия до 5-и побед:

 

Команда, выигравшая жребий Команда, проигравшая жребий
  Выбирает первую игровую карту
Выбирает сторону на первой карте  
Выбирает вторую игровую карту  
  Выбирает сторону на второй карте
  Выбирает третью игровую карту
Выбирает сторону на третьей карте  
Выбирает четвёртую игровую карту  
  Выбирает сторону на четвертой карте
  Выбирает пятую игровую карту
Выбирает сторону на пятой карте  

 

 

Выбор танков

9.1. Выбор танка для каждого боя осуществляется «вслепую».

9.2. Процесс выбора танка по этому правилу применяется для всех матчей турнира:

• Игроки не могут выбирать свои танки в тренировочной комнате до официального заявления Организатора матчей.

• Судья матча проинформирует представителей команд через чат в тренировочной комнате о начале отбора.

• Начинается отсчёт времени продолжительностью 30 секунд, в течение которых команды должны выбрать свои танки.

• Через 30 секунд начинается бой.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: