Обеспечение безопасности участников и зрителей.




О проведении Турнира ФСФА Удмуртской Республики по фитнес-аэробике

Посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

»

В дисциплинах «Хип-хоп дуэты», «Мегакрю 7-13 лет», «Хип-хоп батлы».

Общие положения

1.1. Соревнования проводятся в дисциплинах:

- Хип-хоп дуэты

- Мегакрю 7-13 лет

- Хип-хоп-бигинерс 4-6 лет, 7-13 лет

- Аэробика мега перформанс8-10 лет,11-13 лет.

1.2. Цели и задачи:

- популяризация и развитие новых дисциплин фитнес-аэробики в Удмуртской Республике;

Место и сроки проведения

Турнир ФСФА УР по фитнес-аэробике посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

в дисциплинах «Хип-хоп дуэты», «Мегакрю 7-13 лет», «Хип-хоп-бигинерс 4-6 лет, 7-13 лет» (далее – соревнования) проводятся в г. Ижевске,

Место проведения: спорткомплекс Ижевской медицинской академии, ул. Коммунаров, 281

Дата проведения: 29 марта 2020 г.

Дата приезда и отъезда: 29 марта 2020 г.

Организаторы соревнований

Непосредственная подготовка и проведение соревнований осуществляется Региональной общественной организацией «Федерация спортивной и фитнес-аэробики Удмуртской Республики» и судейской коллегией, утвержденной РОО «ФСФА УР» до 13 марта 2020г.

Требования к участникам соревнований и условия их допуска

4.1. К соревнованиям допускаются спортсмены Удмуртской Республики, имеющие соответствующую подготовку и допуск врача.

4.2. Каждый спортсмен может участвовать в двух дисциплинах. В рамках одной спортивной дисциплины каждый спортсмен может участвовать только в одной группе и только в одной возрастной категории.

 

4.4. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены возрастных категорий:

«Хип-хоп-бигинерс 4-6 лет, 7-13 лет» (группы 5-9 человек независимо от пола)

«Хип-хоп дуэты» (2 человека независимо от пола)

- сеньоры 35 лет (1985 г.р.) и старше

- мужчины, женщины 17 лет (2003 г.р) и старше.

- юниоры, юниорки 12-17 лет (2003-2008 г.р).

- юноши, девушки 7-13 лет (2007-2013 г.р).

«Мегакрю 7-13 лет» (2007-2013гр) (группы12-24 человек независимо от пола)

«Аэробика мега перформанс». (группы 9-20 человек независимо от пола)

-мальчики и девочки - 2010- 2012 г.р.

-юноши и девушки – 2007 – 2009 г.р.

(Допускается участие спортсменов соседней возрастной группы, но не более 25 процентов от общего числа участников в группе.)

Программа соревнований

Начало соревнований в 10.00. Программа см. Приложение 2.

В программе соревнований возможны изменения и дополнения после подачи предварительных заявок. В случае внесения изменений и дополнений, окончательная программа направляется до 21 марта 2020г. группам и спортсменам, подавшим предварительные заявки.

 

Условия подведения итогов

6.1. Соревнования проводятся в соответствии с Техническими правилами Международной Федерации Спорта, Аэробики и Фитнеса (FISAF International) 2019-2020гг. (ffarsport.ru).

6.2. Количество туров соревнований зависит от количества групп и количества спортсменов, участвующих в соревнованиях;

6.3. Участие в финале определяется Техническими правилами FISAF International.

6.4. По итогам выступлений в финальном туре определяются победители и призёры (1-3 места) в каждой дисциплине и в каждой возрастной категории.

6.3. Результаты соревнований утверждаются Главным судьёй.

6.4. Итоговые протоколы и отчёты на бумажном и электронном носителях предоставляются в РОО «ФСФА УР» до 6 апреля 2020г.

 

Награждение

7.1. Спортсмены, занявшие 1 места, награждаются кубками, медалями и дипломами.

7.2. Спортсмены, занявшие 2 и 3 места, награждаются медалями и дипломами.

7.3. Тренеры победителей и призёров награждаются дипломами.

7.4. Все участники соревнований награждаются дипломами участника соревнований. -

Условия финансирования

8.1. Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, осуществляется за счёт разовых организационных взносов участников соревнований и привлечённых средств.

8.2. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, страхование жизни и здоровья от несчастных случаев, разовый организационный взнос) участников соревнований обеспечивают командирующие их организации.

8.3. Каждый спортсмен, участвующий в соревнованиях вносит разовый взнос за организацию и проведение соревнований в размере: за участие в одной дисциплине 500 руб., за участие во второй дисциплине – 250 руб. по безналичному расчету до 13 марта 2020г (с указанием названия группы и/или ФИО спортсмена и дисциплин).

 

Банковские реквизиты проводящей организации:

ПОЛУЧАТЕЛЬ:

Региональная общественная организация «Федерация спортивной и фитнес-аэробики Удмуртской Республики» (РОО «ФСФА УР»)

ИНН 1833053584 КПП 184001001

Расчетный счет: 40703810400000186991 в ПАО «БыстроБанк» г. Ижевск

БИК: 049401814,

Кор.счет: 30101810200000000814

 

Конт.тел.: 8-906-818-94-62; e-mail: ksukhihk@yandex.ru

Обеспечение безопасности участников и зрителей.

В целях обеспечения безопасности зрителей и участников соревнования разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями при условии наличия актов технического состояния сооружения в части готовности к проведению мероприятий.

Основные исполнители: руководитель спортивного сооружения, главный судья по заместитель главного судьи.

В месте проведения соревнований должен находиться квалифицированный медицинский персонал.

Страхование жизни и здоровья участников от несчастных случаев обеспечивают командирующие организации.

Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353.

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований осуществляется командирующими организациями.

Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 134н «О порядке оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований в пути следования, выполнением участниками соревнований правил техники безопасности, соблюдения дисциплины и порядка во время проведения соревнований несут руководители команд.

Выполнение требований безопасности обеспечивают руководители учреждений (спортивных сооружений), привлекаемых для проведения соревнований, контроль за выполнением требований и наличием акта технического обследования спортивного сооружения осуществляет главный судья соревнований.

Соревнования проводятся в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации».

Контроль за обеспечением медицинского сопровождения осуществляет РОО «ФСФА УР» и главный судья соревнований.

 

10. Заявки на участие.

10.1 Предварительная заявка (форма заявки, Приложение 1) направляется по электронной почте aerobicudm@mail.ru. в срок до до 13 марта 2020 г..

Файл с предварительной заявкой должен быть подписан следующим образом: дисциплина (дуэты, мегакрю), возраст, название организации, тренер. Например: мегакрю_7-13 лет_ЦДТ Окт.р-н_Сидорова Н.В.

Контактные телефоны: 8-906-818-94-62 Сухих Екатерина Тимофеевна

Порядок регистрации

В комиссию по допуску к соревнованиям должны быть предоставлены следующие документы:

- официальная заявка (в 1 экземпляре) с печатями и подписями руководителей командирующих организаций и визой врача о допуске к соревнованиям (или приложить медицинские справки о допуске к соревнованиям);

- копия паспорта - для спортсменов, достигших 14-летнего возраста или копия свидетельства о рождении - для спортсменов моложе 14 лет (возвращаются после регистрации);

- классификационные книжки каждого спортсмена (сдаются при регистрации команд и участников и выдаются по окончании соревнований)

- копия документа об оплате разового взноса за организацию и проведение соревнований;

- согласие на использование персональных данных от совершеннолетних участников и от родителей несовершеннолетних спортсменов;

Комиссия по допуску к соревнованиям для официальной регистрации команд проводится с 8.00 до 9.00 докоманды проходят регистрацию в день соревнований (не позднее, чем за 1 час до вида).

Дополнительные условия

11.1. Музыкальное сопровождение для групп и дуэтов предоставляется на новых, не повреждённых CD-дисках и USB FLASH (на флэшке в формате мр3).

На CD-диске, USB FLASH (флэшке) должен быть записан 1 (один) трек.

Тренер/представитель обязан иметь несколько копий (минимум 2) музыкального сопровождения.

На CD-диске и жесткой упаковке должна быть указана информация в следующей последовательности:

- дисциплина (дуэт, хип-хоп сеньоры)

- возрастная группа

- организация

- название группы/дуэта

- ФИО тренера

- продолжительность звучания

 

CD-диски без жёстких упаковок не принимаются.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: