Класс
| Преподаватель Фролова Н.В.
|
1 класс (программа 1-8)
| Предмет: ОИГиР
Тема: «Любимая игрушка»
Задание: Нарисовать любимую игрушку, используя изученные приёмы работы кистью и красками.
|
2 класс (программа 1-8)
| Предмет:: ОИГиР
Тема: «Моя комната»
Задание: Нарисова интерьер своей комнаты.(гуашь, акварель)
|
3 класс (программа 1-8)
| Предмет:: ОИГиР
Тема: «Что я вижу из окна»
Задание: Нарисовать вид из окна. (гуашь,акварель)
|
4 класс (программа 1-8)
| Предмет: Рисунок
Тема: Зарисовка мягкой игрушки.
Задание: Используя различные приёмы штриховки,нарисовать мягкую игрушку с натуры.
|
4 класс (программа 1-8)
| Предмет: Скульптура
Тема: Лепка посуды с рельефным рисунком.
Задание: Выполнить объёмную скульптуру посуды (чайник, ваза, блюдо и т.п.).Украсить рельефным узором. Материал – пластилин, глина, солёное тесто.
|
5 класс (программа 1-8)
| Предмет: Рисунок
Тема: Графические зарисовки посуды.(4 шт.)
Задание: Конструктивное построение и создание объёма посуды при помощи штриховки. (простые карандаши)
|
5 класс (программа 1-8)
| Предмет: Скульптура
Тема: Эскиз к скульптуре «Животное в движении»
Задание: нарисовать эскиз к ск-ре. Начать саму ск-ру.
|
5 класс (программа 1-8)
| Предмет: Пленэр
Тема: Наброски птиц, животных и человека.
Задание: В свободной технике делаем наброски, зарисовки.
|
5 класс (программа 1-8)
| Предмет: Декоративный дизайн.
Тема: Цветочное панно.
Задание: Эскиз. Изготовление цветов из ткани. Создание композиции из цветов.
|
6(1) класс (программа 1-8)
| Предмет:: Рисунок
Тема: Копия графического натюрморта.
Задание: Выполнить графический натюрморт по копии или составить постановку самостоятельно, используя знания и навыки, полученные в течении уч. года.
|
6(2) класс (программа 1-8)
| Предмет:: Рисунок
Тема: Копия графического натюрморта.
Задание: Выполнить графический натюрморт по копии или составить постановку самостоятельно, используя знания и навыки, полученные в течении уч. года.
|
6(2) класс (программа 1-8)
| Предмет: Живопись
Тема: Акварельная зарисовка человека
Задание: Выполнить пленэрный эскиз фигуры человека.(акварель)
|
4(5) класс (программа 1-5)
| Предмет: Станковая композиция
Тема: Иллюстрация литературного произведения.
Задание: Закончить эскиз т начать основую работу по иллюстрации литературного произведения.
|
4(5) класс (программа 1-5)
| Предмет: Скульптура
Тема: Скульптура человека с животным.
Задание: Выполнить эскиз и начать работу в объёмной скульптуре.
|
4(5) класс (программа 1-5)
| Предмет: Пленэр.
Тема: Наброски и зарисовки птиц, животных и человека.
Задание: В свободной технике делаем наброски, зарисовки.
|
4(5) класс (программа 1-5)
| Предмет: Декоративный дизайн.
Тема: Батик
Задание: Эскиз. Подготовка подрамника к батику.
Батик на свободную тему. (на основе изученной техники)
|
Класс
| Преподаватель Шмелёва А.Е.
|
1 класс (программа 1-8)
| Предмет: Беседы по ИИ
Тема: «Музыкальные направления и стили». Классическая музыка. Народная музыка. Современная музыка.
Задание: Прослушивание различных музыкальных произведений
|
1 класс (программа 1-8)
| Предмет: Лепка
Тема: Лепка предметов на основе комбинации различных геометрических форм и способов декорирования. «Домики для гномиков».
Задание: выполнение эскиза к творческой работе.
|
1 класс (программа 1-8)
| Предмет: Декоративный дизайн
Тема: «Витраж»
Задание: Рисунок для витража (чёрный маркер, цветные фломастеры)
|
2 класс (программа 1-8)
| Предмет: Беседы по ИИ
Тема: «Библиотека». Знакомство с термином «библиотека».Профессия «библиотекарь». Виды библиотек (детская, по искусству).
Задание: Составить список домашней детской литературы
|
2 класс (программа 1-8)
| Предмет: Лепка
Тема: Лепка народных игрушек с натуры. Каргопольская игрушка. Роспись.
Задание: просмотр книжных иллюстраций, подбор иллюстративного материала
|
3 класс (программа 1-8)
| Предмет: Беседы по ИИ
Тема: «Реставрация и хранение объектов культуры и искусства». Знакомство с профессией «реставратор». Материалы и инструменты. Хранение объектов культуры.
Задание: приведение примеров реставрации объектов культурного наследия. Работа с книгой (энциклопедией).
|
3 класс (программа 1-8)
| Предмет: Лепка
Тема: «Лепка фигуры человека в движении, с использованием каркаса»
Задание: выполнение эскиза человека в движении.
|
|
|
4 класс (программа 1-8)
| Предмет: История
Тема: «Искусство эллинизма».
Особенности искусства эллинизма. Культурные центры (Греция, Александрия, Пергам, о. Родос и др.). Памятники архитектуры, скульптуры. Александрийский маяк
Задание: Копирование рисунка камеи
|
4 класс (программа 1-8)
| Предмет: Станковая композиция
Тема: «Выразительные средства композиции станковой»
Задание: выполнение живописной композиции на тему «Пейзаж» (деревенский или городской)
|
4 класс (программа 1-8)
| Предмет: Декоративный дизайн
Тема: «Макетирование»
Задание: Изготовление объёмного макета окна- розы
|
5 класс (программа 1-8)
| Предмет: История
Тема: «Позднее Возрождение». Творчество Паоло Веронезе. Тинторетто- последний великий художник Возрождения.
Задание: Сделать в тетради запись о творчестве художников
|
5 класс (программа 1-8)
| Предмет: Живопись
Тема: «Гармония по общему цветовому тону. Нюанс».
Задание: этюды металлического предмета на разном фоне
|
6(1) класс (программа 1-8)
| Предмет: История
Тема: «Голландское искусство
Франс Халс». Особенности художественной жизни Голландии. Реалистическая живопись голландской живописи. Франс Халс- основоположник реалистического портрета Голландии
Задание: Сравнительный анализ ранних и поздних произведений Халса
|
6(1) класс (программа 1-8)
| Предмет: Скульптура
Тема: «Портрет человека с натуры или по воображению»
Задание: Вылепить скульптурный потрет человека
|
6(2) класс (программа 1-8)
| Предмет: История
Тема: «Голландское искусство
Франс Халс». Особенности художественной жизни Голландии. Реалистическая живопись голландской живописи. Франс Халс- основоположник реалистического портрета Голландии
Задание: Сравнительный анализ ранних и поздних произведений Халса
|
6(2) класс (программа 1-8)
| Предмет: Станковая композиция
Тема: «Сюжетная композиция (исторический жанр)»
Задание: Исполнение мини-серии (диптих, триптих) графических композиций на историческую тематику
|
6(2) класс (программа 1-8)
| Предмет: Скульптура
Тема: «Портрет человека с натуры или по воображению»
Задание: Вылепить скульптурный потрет человека
|
6(2) класс (программа 1-8)
| Предмет: Прикладная композиция
Тема: «Декоративный образный натюрморт.»
Задание: Выполнить работу в цвете / на основе эскизов/ из 5-6 предметов отображающих какую-либо профессию /художник, лекарь, повар, строитель, музыкант.../
|
6(2) класс (программа 1-8)
| Предмет: Декоративный дизайн
Тема: «Пейзаж в батике»
Задание: Выполнение эскиза в реальную величину. Выполнение батика на подрамнике
|
4(5) класс (программа 1-5)
| Предмет: История
Тема: Живопись второй половины 18 века». ткрытие Академии художеств. Твочество Ф.С.Рокотова, В.Л.Боровиковского, Г. Левицкого
Задание: Работа с репродукциями: определить сходные черты живописи Рокотова, Боровиковского, Левицкого и характерные особенности живописи каждого из них
|
4(5) класс (программа 1-5)
| Предмет: Живопись
Тема: «Гармония по общему цветовому тону и
Светлоте»
Задание: этюды отдельных предметов.
|