Дневник
Прохождения учебной практики
обучающегося_ 3 __ курса________ 3.78 ТПОП ___________группы
по специальности: 19.02.10 Технология продукции общественного питания
ПМ.04 «ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ХОЛОДНЫХ И ГОРЯЧИХ ДЕСЕРТОВ, НАПИТКОВ СЛОЖНОГО АССОРТИМЕНТА С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВИДОВ И ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Пятибратовой Александры Владимировны
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики:________________________________________
(М.П. название организации, адрес)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки прохождения практики:_____________________________________
Оценка:_______________ Подпись руководителя практики:_______________
График (календарный план) прохождения практики
Дата | Планируемая работа | Наименования организации, предприятия, отдела (цеха) и рабочее место обучающегося |
Освоение приемов и навыков по организации рабочего места повара по приготовлению и подготовке к реализации сложных холодных десертов. | Холодный цех | |
Освоение приемов и навыков процесса приготовления, оценке качества и безопасности, условий и способов реализации отделочных полуфабрикатов для оформления десертов. | Кондитерский цех | |
Освоение приемов и навыков процесса приготовления, оценки качества и безопасности приготовление, подготовки к реализации отделочных видов теста. | Кондитерский цех | |
Освоение приемов и навыков процесса приготовления и подготовки к реализации сложных десертов: мороженого, парфе, щербета, пая, террина, тирамису, чизкейка, бламанже. | Кондитерский, холодный, горячий цеха | |
Освоение приемов и навыков процесса приготовления и подготовки к реализации горячих сладких блюд, десертов. | Горячий, кондитерский цеха | |
Освоение приемов и навыков процесса приготовления и подготовки к реализации горячих напитков сложного ассортимента, холодных напитков сложного ассортимента. | Горячий, холодный цеха |
1.Обучающийся ____ Пятибратова А.В.____ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
2. Руководитель практики от колледжа:
_________________ ________________________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
3. Руководитель практики от предприятия, организации:
_________________ ________________________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Индивидуальное задание по учебной практике
№ п./п. | Виды выполняемых работ | Оценки, замечания руководителя практики |
1. | Освоить организацию рабочего места повара по приготовлению и подготовке к реализации сложных холодных десертов. | Холодный цех |
2. | Освоить процесс приготовлении, оценку качества и безопасности, условия и способы реализации отделочных полуфабрикатов для оформления десертов. | Кондитерский цех |
3. | Освоить процесс приготовления, оценки качества и безопасности, приготовление, подготовки к реализации отделочных видов теста. | Кондитерский цех |
4. | Освоить процесс приготовления и подготовки к реализации сложных десертов: мороженого, парфе, щербета, пая, террина, тирамису, чизкейка, бламанже. | Кондитерский, холодный, горячий цеха |
5. | Освоить процесс приготовления и подготовки к реализации горячих сладких блюд, десертов. | Горячий, кондитерский цеха |
6. | Освоить процесс приготовления и подготовки к реализации горячих напитков сложного ассортимента, холодных напитков сложного ассортимента. | Горячий, холодный цеха |
Руководитель практики от колледжа:
_________________ ____________________________________ ____________
(должность) (Ф.И.О) (подпись)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Дата | Виды выполняемых работ | Оценки, замечания руководителя практики |
Организовать рабочее место повара по приготовлению и подготовке к реализации холодных десертов. Соблюдать производственные санитарные и гигиенические нормы в цехе. Проводить текущую уборку рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты: мытье вручную и в посудомоечной машине, чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды и производственного инвентаря в соответствии со стандартами подбирать производственно-технологическое оборудования, инвентарь, инструмент и методы безопасного использования их при выполнении следующих действий: взвешивания измерения, нарезки вручную и на слайсере, измельчении, смешивании, порционировании. Комбинирование различных способов и современные методы приготовления холодных десертов сложного ассортимента (проваривание, смешивание, карамелизация, желирование, взбивание с добавлением горячих дополнительных ингредиентов, взбивание при одновременном нагревании, взбивание с дополнительным охлаждением, взбивание с периодическим замораживанием; охлаждение, замораживание, извлечение из форм замороженных смесей, раскатывание, выпекание, формование), с использованием техник молекулярной кухни, су-вида, витамикса, компрессии продуктов, тонкого измельчения после замораживания. Способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов.. Рецептуры холодных десертов сложного ассортимента (ледяного салата из фруктов с соусом, торта из замороженного мусса, панакоты, крема, крем-брюле, крема-карамели, холодного суфле, замороженного суфле, террина, парфе, щербета, цитрусового льда с ягодами, гранита, тирамису, чизкейка, бланманже; рулета, мешочков и корзиночек фило с фруктами и т.д.). Холодные соусы для десертов: ягодные, фруктовые, сливочные, йогуртовые. Варианты подачи, техника декорирования тарелки для подачи холодных десертов сложного ассортимента. Правила оформления и отпуска холодных десертов сложного ассортимента: творческое оформление и эстетичная подача. Правила сервировки стола и подачи, температура подачи холодны десертов сложного ассортимента. Выбор посуды для отпуска, способы подачи в зависимости от типа организации питания и способа обслуживания («шведский стол», выездное обслуживание (кейтеринг). Порционирование, эстетичная упаковка, подготовка холодных десертов сложного ассортимента для отпуска на вынос. Контроль хранения и расхода продуктов. Условия и сроки хранения с учетом требований к безопасному хранению пищевых продуктов (НАСП). | ||
Организовать рабочее место повара по приготовлению и подготовке к реализации отделочных полуфабрикатов. Соблюдать производственные санитарные и гигиенические нормы в цехе. Проводить текущую уборку рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты: мытье вручную и в посудомоечной машине, чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды и производственного инвентаря в соответствии со стандартами подбирать производственно-технологическое оборудования, инвентарь, инструмент и методы безопасного использования их при выполнении следующих действий. Оценка наличия, выбор в соответствии с технологическими требованиями, оценка качества и безопасности основных продуктов и дополнительных ингредиентов, организация их хранения до момента использования в соответствии с требованиями санитарных правил. Оформление заявок на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента. Проверка соответствия количества и качества поступивших продуктов накладной. Выбор, подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов (вручную и механическим способом) с учетом их сочетаемости с основным продуктом. Взвешивание продуктов, их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью полуфабрикатов для оформления десертов: украшений из шоколада. Ассортимент и технология приготовление отделочных полуфабрикатов для оформления десертов: меренга. Ассортимент и технология приготовление отделочных полуфабрикатов для оформления десертов: рисовальных масс. Ассортимент и технология приготовление отделочных полуфабрикатов для оформления десертов: посыпки | ||
Организовать рабочее место повара по приготовлению и подготовке к реализации отделочных видов теста. Соблюдать производственные санитарные и гигиенические нормы в цехе. Проводить текущую уборку рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты: мытье вручную и в посудомоечной машине, чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды и производственного инвентаря в соответствии со стандартами подбирать производственно-технологическое оборудования, инвентарь, инструмент и методы безопасного использования их при выполнении следующих действий. Оценка наличия, выбор в соответствии с технологическими требованиями, оценка качества и безопасности основных продуктов и дополнительных ингредиентов, организация их хранения до момента использования в соответствии с требованиями санитарных правил. Оформление заявок на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента. Проверка соответствия количества и качества поступивших продуктов накладной. Выбор, подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов (вручную и механическим способом) с учетом их сочетаемости с основным продуктом. Взвешивание продуктов, их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью. Приготовление тулипного теста. Виды изделий из тулипного теста Основные требования к качеству горячих сложных десертов. Безопасные способы хранения Правила ведения бракеража. | ||
Организовать рабочее место повара по приготовлению и подготовке к реализации холодных десертов. Выбор с учетом способа приготовления, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды в соответствии с правилами техники безопасности пожаробезопасности, охраны труда. Соблюдать производственные санитарные и гигиенические нормы в цехе. Проводить текущую уборку рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты: мытье вручную и в посудомоечной машине, чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды и производственного инвентаря в соответствии со стандартами подбирать производственно-технологическое оборудования, инвентарь, инструмент и методы безопасного использования их при выполнении следующих действий. Оценка наличия, выбор в соответствии с технологическими требованиями, оценка качества и безопасности основных продуктов и дополнительных ингредиентов, организация их хранения до момента использования в соответствии с требованиями санитарных правил. Оформление заявок на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента. Проверка соответствия количества и качества поступивших продуктов по накладной. Выбор, подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов (вручную и механическим способом) с учетом их сочетаемости с основным продуктом. Взвешивание продуктов, их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью. Ассортимент и технология приготовления холодного суфле, парфе, мороженного. Ассортимент и технология приготовления террина, тортов из замороженных муссов, бланманже. Приготовление холодных десертов с сыром и творогом: тирамису, чизкейка, сырных кексов, пасхи с фруктами и орехами. Ассортимент и технология приготовления сладких пирогов, пая. Правила оформления и отпуска: творческое оформление и эстетичная подача. Оценка качества холодных десертов сложного ассортимента перед отпуском, упаковкой на вынос. Хранение с учетом температуры подачи холодных десертовна раздаче. Порционирование (комплектование), сервировка и творческое оформление холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента для подачи с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции. Хранение свежеприготовленных, охлажденных и замороженных холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом требований по безопасности, соблюдения режимов хранения Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование (комплектование), эстетичная упаковка готовых холодных и горячих десертов, напитков на вынос и для транспортирования Разработка ассортимента холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания. Разработка, адаптация рецептур с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода продукции, вида и формы обслуживания Расчет стоимости холодных и горячих десертов, напитков Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных и горячих десертов, напитков, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос (при прохождении учебной практики в условиях организации питания) Охлаждение и замораживание готовых холодныхдесертов сложного ассортимента, полуфабрикатов с учетом требований к безопасности пищевых продуктов. Выбор, применение, комбинирование методов приготовления холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортиментас учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов и полуфабрикатов, требований рецептуры, последовательности приготовления, особенностей заказа. | ||
Организовать рабочее место повара по приготовлению и подготовке к реализации горячих сладких блюд, десертов. Выбор с учетом способа приготовления, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды в соответствии с правилами техники безопасности пожаробезопасности, охраны труда. Соблюдать производственные санитарные и гигиенические норм в цехе. Проводить текущую уборку рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты: мытье вручную и в посудомоечной машине, чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды и производственного инвентаря в соответствии со стандартами подбирать производственно-технологическое оборудования, инвентарь, инструмент и методы безопасного использования их при выполнении следующих действий. Оценка наличия, выбор в соответствии с технологическими требованиями, оценка качества и безопасности основных продуктов и дополнительных ингредиентов, организация их хранения до момента использования в соответствии с требованиями санитарных правил. Оформление заявок на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента. Проверка соответствия количества и качества поступивших продуктов по накладной. Взвешивание продуктов, их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью. Комбинирование различных способов и современные методы приготовления горячих десертов сложного ассортимента (смешивание, проваривание, запекание в формах на водяной бане, варка в различных жидкостях, взбивание, перемешивание, глазирование, фламбирование, растапливание шоколада, обмакивание в жидкое «фондю», порционирование.), с использованием техник молекулярной кухни, су-вида, витамикса, компрессии продуктов, тонкого измельчения после замораживания. Способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов. Рецептуры горячих десертов сложного ассортимента (горячего суфле, фондана, брауни, воздушного пирога, пудинга, кекса с глазурью, снежков из шоколада, шоколадно-фруктового фондю, десертов фламбе, десертов«с обжигом» и т.д.). Горячие соусы (сабайон, шоколадный) и начинки (сливочные, фруктовые, ягодные, ореховые) для горячих десертов. Варианты подачи, техника декорирования тарелки для подачи горячих десертов сложного ассортимента. Правила оформления и отпуска горячих десертов сложного ассортимента: творческое оформление и эстетичная подача. Правила сервировки стола и подачи, температура подачи горячих десертов сложного ассортимента. Выбор посуды для отпуска, способы подачи в зависимости от типа организации питания и способа обслуживания («шведский стол», выездное обслуживание (кейтеринг). Порционирование, эстетичная упаковка, подготовка горячих десертов сложного ассортимента для отпуска на вынос. Контроль хранения и расхода продуктов. Условия и сроки хранения с учетом требований к безопасному хранению пищевых продуктов (НАССР). | ||
Организовать рабочее место повара по приготовлению и подготовке к реализации горячих, холодных напитков. Выбор с учетом способа приготовления, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды в соответствии с правилами техники безопасности пожаробезопасности, охраны труда. Соблюдать производственные санитарные и гигиенические норм в цехе. Проводить текущую уборку рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты: мытье в ручную и в посудомоечной машине, чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды и производственного инвентаря в соответствии со стандартами подбирать производственно-технологическое оборудования, инвентарь, инструмент и методы безопасного использования их при выполнении следующих действий. Оценка наличия, выбор в соответствии с технологическими требованиями, оценка качества и безопасности основных продуктов и дополнительных ингредиентов, организация их хранения до момента использования в соответствии с требованиями санитарных правил. Оформление заявок на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления холодных и горячих напитков, сложного ассортимента. Комбинирование различных способов и современные методы приготовления горячих напитков рецептуры, технология приготовления горячих напитков (чай, кофе, какао, горячий шоколад, сбитень, глинтвейн, взвар и т.д.) Правила оформления и отпуска горячих напитков: творческое оформление и эстетичная подача, рецептуры, технология приготовления холодных напитков (свежеотжатые соки, фруктово-ягодные прохладительные напитки, лимонады, смузи, компоты, холодные чай и кофе, коктейли, морсы, квас и т.д.) Актуальные направления в приготовлении холодных напитков Правила оформления и отпуска холодных напитков: творческое оформление и эстетичная подача. Проверка соответствия количества и качества поступивших продуктов по накладной. Взвешивание продуктов, их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью. Комбинирование различных способов и современные методы приготовления горячих холодных напитков сложного ассортимента (смешивание, проваривание, взбивание. |
Обучающийся: _ Пятибратова А.В. ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики от колледжа:
_____________________ _____________________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики от предприятия, организации:
_____________________ ________________________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П. Дата:_______________
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающе(й/го)ся
______________________ Пятибратовой Александры Владимировны______
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
По специальности: 19.02.10 Технология продукции общественного питания
группа ___ 3.78 ТПОП _______ курс __ 3 ___ форма обучения ____ очная ________
с _________________________ 20____ г. по ________________________ 20______ г.
прошел(а) ______________ УЧЕБНУЮ ______________________практику
(вид практики: учебная / производственная / преддипломная)
по профессиональному модулю ПМ. 04. «Организация процессов приготовления, подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента»
в колледже / в организации _____________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
под руководством _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)
_____________________________________________________________________________
- За время практики выполнены следующие виды работ:
№ п./п. | Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ | ||
высокое | среднее | низкое | ||
Соблюдал правила подготовки производственных цехов, рабочего места, инвентаря, инструментов и посуды к работе. | ||||
Подготавливал весоизмерительные приборы к работе. | ||||
Правил кухонные ножи. | ||||
Выбирал необходимые технологические карты. | ||||
Выбирал и применял моющие и дезинфицирующие средства. | ||||
Соблюдал санитарные требования к производственным помещениям. | ||||
Соблюдал личную гигиену и внутренние стандарты чистоты и внешнего вида. | ||||
Соблюдал требования пожарной безопасности. | ||||
Владел техникой работы с ножом. | ||||
Соблюдал требования к качеству готовых изделий. | ||||
Соблюдал правила подготовки технологического оборудования. | ||||
Соблюдал требования охраны труда. | ||||
Определял степень готовности блюд и их вкусовые качества. | ||||
Соблюдал требования к качеству готовых блюд. | ||||
Соблюдал последовательность операций при приготовлении сладких блюд. | ||||
Соблюдал санитарный режим при приготовлении холодных сладких блюд. | ||||
Соблюдал санитарный режим приготовления горячих сладких блюд. | ||||
Соблюдал последовательность операций при приготовлении горячих напитков. | ||||
Соблюдал санитарный режим при приготовлении горячих напитков. | ||||
Соблюдал требование к качеству готовых горячих напитков. | ||||
Соблюдал последовательность операций при приготовлении холодных напитков. | ||||
Соблюдать санитарный режим приготовления холодных напитков. | ||||
Соблюдал последовательность операций при приготовлении изделий из бисквитного и заварного теста | ||||
Определял готовность теста | ||||
Порционировал и формовал изделия | ||||
Соблюдал контроль качества полуфабрикатов и готовых изделий | ||||
Владел приёмами приготовления отделочных полуфабрикатов (сиропы, глазури, мастика.) | ||||
Владел принципами оформления изделий. |
* отметить знаком «+» в нужной графе
2. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):
Наименование компетенции | Сформированность компетенции (элемента компетенции)* | ||
сформирована полностью | Сформирована частично | не сформирована | |
ПК.4.1 Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами | |||
ПК. 4.2 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных и горячих десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | |||
ПК. 4.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных и горячих напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | |||
ПК. 4.4 Осуществлять разработку, адаптацию рецептур холодных и горячих десертов, напитков, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
* отметить знаком «+» в нужной графе
Результат практики: Программа практики выполнена в полном объёме.
«_____»________________ 20___г.
Руководитель практики от организации, предприятия:
________________________ ____________________ ___________________
П.М. (подпись) (должность, Ф.И.О.)
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства»
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающе(й/го)ся
_______________________ Пятибратовой Александры Владимировны ______
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
По специальности: 19.02.10 (260807) Технология продукции общественного питания
группа __ 3.78 ТПОП ________ курс __ 3 __ форма обучения _____ очная ______
с _________________________ 20____ г. по ________________________ 20____ г.
прошел(а) ___________________ УЧЕБНУЮ ______________________практику
(вид практики: учебная / производственная / преддипломная)
по профессиональному модулю ПМ. 04. «Организация процессов приготовления, подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента»
_____________________________________________________________________________
в колледже / в организации _____________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)
_____________________________________________________________________________
под руководством _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)
___________________________________________________________________________________________________________________
За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстировал(а) способности:
№ п./п. | Наименование | Степень проявления* | ||
Проявлял(а) регулярно | Проявлял(а) эпизодически | Не проявлял(а) | ||
ОК.01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | ||||
ОК.02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | ||||
ОК.03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | ||||
ОК.04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | ||||
ОК.05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | ||||
ОК.06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | ||||
ОК.07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | ||||
ОК. 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | ||||
ОК.09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | ||||
ОК.10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. | ||||
ОК.11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
· отметить знаком «+» в нужной графе
1. Общая характеристика обучающегося:
1.1. Отношение к работе
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.2. Выполнение правил трудового распорядка
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.3. Соблюдение правил техники безопасности
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.4. Проявление инициативы и заинтересованности при выполнении основной работы и дополнительных поручений
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.5. Взаимоотношение с коллегами по работе, готовность к поддержанию партнерских отношений
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.6. Дополнительно (при необходимости)
А) Отношение к клиентам компании, готовность к компромиссу с потребителем;
Б) Способность к социальному взаимодействию, проявление уважения к людям, толерантность к другой культуре;
В) Соблюдение принятых в обществе, в компании моральных и правовых норм, социальных и корпоративных стандартов;
Г) Адекватное отношение к критике, умение и желание исправлять свои ошибки, стремление к совершенствованию своих практических умений;
Д) Другое
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Результат практики: Программа практики выполнена успешно, в полном объёме.
(Программа практики выполнена успешно в полном объеме)
«____»______________20___г.
Руководитель практики:
________________________ _________________________________________
П.М. (подпись) (должность, Ф.И.О.)