Стенограмма с уроков Руслана Абу Ибрахима.




 

 

БисмиЛляхи Ар-Рахмаани Ар-Рахиим,АльхамдулиЛлях,ва саляту ва саламу `аля расулюЛлах, `амма ба-`ад

 

Продолжаем зачитывание тех пунктов которые начали вчера (на 2 уроке), то есть относительно идеологии многобожников. Шейх Мухаммад ибн Абдуль Вахаб в первом правиле разъяснил идеологию многобожников относительно Аллаха, во втором правиле разъяснил идеологию многобожников относительно своих божеств. Сейчас мы остановились на разъяснении первого правила, на вопросе рассмотрения идеологии многобожников относительно Аллаха Всевышнего. Вчера на втором уроке перечислили аяты из Корана, и в них идет описание идеологии многобожников курайшитов относительно Аллаха. Сегодня продолжаем. Курайшиты многобожники считали что трон несут создания, у нас Акыда что трон несут 8 ангелов, а у курайшитов 4 создания. Из этого мы понимаем, что у них была религия Ибрахима но потом она подверглась искажениям, сначала как им передал Пророк Ибрахим мир ему они считали 8, но потом с веками исказили это и начали считать что четыре создания несут трон. Довод на это, пришло стихотворение Умай ибн Сальта он сказал: «Человек и бык несут трон с правой стороны, то есть его правые ножки, а наср(вид птиц) и лев несут левые ножки трона». То есть исходя из этого стихотворения курайшиты считали что трон Аллаха несут четыре создания, а это человек(то есть какое то создание в виде человека), второй в виде быка, третий в виде птицы, и четвертый в виде льва. И у них было убеждение что человек который несет правую ножку трона, он делает заступничество за людей перед Аллахом. Бык делает заступничество за домашних животных, птица делает заступничество за птиц, а лев заступается за хищных животных. Такое убеждение было у курайшитов. От сюда мы понимаем, что курайшиты были убеждены, что трон Аллаха несут создания четыре, а в Коране сказано что трон Аллаха несут 8 ангелов.

Курайшиты также имели убеждение о существовании ангелов, они считали, что ангелы что ангелы не кушают и не пьют, ни ходят в туалет, не женятся. И то что ангелы могут приходить к праведным людям. И считали что ангелы могут принести послания. Потому что они жили рядом с иудеями у которых было писание и они знали что муссе мир ему принес послание ангел. Но их заблуждение относительно ангелов была в том что они считали что ангелы дочери Аллаха. И Аллах опроверг это в Коране:

«Спроси их, почему это у твоего Господа дочери, а у них – сыновья? Или же Мы сотворили ангелов женщинами, и они присутствовали при этом? Воистину, по своей лживости они говорят: «Аллах родил». Воистину, они – лжецы. Неужели Он избрал дочерей и возвысил их над сыновьями? Что с вами? Как вы судите? Не помянуть ли вам назидание? Или у вас есть ясное доказательство? Принесите же ваше Писание, если вы говорите правду».( аяты 149-157 сура 37. Стоящие В Ряд)

Следующее курайшиты считали, что возможно к ним может прийти посланник от Аллаха с посланием, но считали что этот посланник не должен быть обычным человеком, они считали что это должен быть ангел или что то подобное. Довод на это в Коране где Аллах приводит слова многобожников: Они сказали: «Что это за посланник? Он ест пищу и ходит по рынкам. Почему к нему не был ниспослан ангел, который предостерегал бы вместе с ним? Почему ему не даровано сокровище? Почему у него нет сада, из которого он бы вкушал?» Беззаконники сказали: «Воистину, вы следуете за околдованным мужем». (аяты 7-8 сура 25. Различение).

То есть они считали что должен был прийти ангел. Как это мы передавали от других народов в Коране приходит: Посланники приходили к ним спереди и сзади: «Не поклоняйтесь никому, кроме Аллаха». Они же говорили: «Если бы наш Господь захотел, то ниспослал бы ангелов. Воистину, Мы не веруем в то, с чем вы посланы».(15 аят сура 41. Разъяснены)

А посланник Аллаха им отвечал как сказано в Коране: «Я не являюсь первым из посланников и не знаю, что произойдет со мной и с вами. Я следую только тому, что внушается мне в откровении. Я – всего лишь разъясняющий и предостерегающий увещеватель». (аят 9 сура 46. Пески).

То есть до меня были посланники, среди вас живуь христиане и иудеи и к ним приходили Посланники Муса и Иса мир им, которые являлись такими же как я людьми.

Следующие Курайшиты верили в Предопределение Аллаха. Сказал Хасан Аль Басри: «Не переставали люди джахилии упоминать предопределение, в своих хутбах, и в своих стихаха, и шариат(Ислама) не добавил ни чего в этом вопросе кроме подтверждения». Но Курайшиты ошибочно считали что заступничество ангелов и праведных людей может поменять предопределение Аллаха.

Также самые благородные и великие из курайшитов считали, что возможно они будут воскрешены после смерти. То есть некоторые из курайшитов считали что не будут воскрешены, а другие верили что будут воскрешены.

Также верили что на их двух плечах есть ангелы, которые записывают хорошие и плохие их дела.

И это пришло в стихах Зухейра ибн Аби Сальма, АбдуЛлаха ибн Таглиба, Барра ибн Куда'а и 'Алляна ибн Шихаба ат-Тамими, от этих 4 курайшитов в их стихах приходит о возможности воскрешения и о ангелах которые записывают благие и дурные дела.

И редкие личности из Курайшитов были Единобожниками и поклонялись только одному Аллаху. Пришло от Зайда ибн Амра ибн Нуфайля стих где он говорит: «Верить ли мне в Одного Господа, или в тычсячи господ? Которому я буду поклонятся, когда ко мне придут разные дела(как дела никаха, и т.д. то есть у Курайшитов было божество в каждом деле к которому они обращались за помощью), я оставил поклонение Лату и Узе и всем им, так должен делать понимающий разумный человек». На этом мы закончили разбор убеждений Курайшитов относительно Аллаха.

 

Новый раздел



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: