Тема недели: «Кто работает в детском саду? День дошкольного работника» 1 неделя 25-29 сентября




Цель: Продолжать формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму. продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения, воспитателей, помошников воспитателя. учить называть воспитателей по имени отчеству; обращаться к ним на «Вы» воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам детского сада.

Итоговое мероприятие: Презентация «Хорошо у нас в саду». Беседа о профессиях

День недели   Режим   Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей   Организация развивающей среды для совместной деятельности   Взаимодействие с родителями    
  Групповая Подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК – 25.09       УТРО     Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого. «Утро радостных встреч». Цель: формировать основы культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального общения); Разучивание физкультминутки «Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад…» Д/и: «Чудесный мешочек», Где спрятана мышка?» П/и: «Мы веселые ребята». развивать самостоятельность, смекалку, смелость «Кто самый меткий?» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость С Селимом, Фериде, Никитой. Работа по трудовому воспитанию игровой ситуации «Поддерживаем порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль Альбом «Работники детского сада» Карандаши, фломастеры, трафареты, листы бумаги, раскраски. Сюжетные картинки «Мой детский сад»   Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней     Папка-передвижка: «День дошкольного работника»    
НОД 1. художественно-эстетическое развитие (изо–рисование) Тема: «Чебурашка» Комарова Т.С. с. 34,з.9 Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки). 2. художественно-эстетическое развитие 11.50 -12.10 (музыкальная деятельность)    
ПРОГУЛКА Наблюдение за облаками - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. «Жмурки» - Помочь детям с опорой на вопросы рассказать правила игр1 помощью считалки распределить роли. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать уверенность в себе. С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество. Игровая проблемная ситуация: «Что делать если воспитатель просит помочь убрать игрушки, а тебе не хочется» Цель: воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу, учить детей уметь вежливо отказываться Индивидуальная работа с Дашей по физическому воспитанию Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед Трудовое воспитание «Уборка участка детского сада от опавших листьев» Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
    ВЕЧЕР   Игры на ориентировку «Путешествие по группе» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) чтение сказки В.Бианки «как Муравьишко домой спешил» Цель: познакомить детей с творчеством писателя натуралиста В. Бианки Д/и «Сосчитай по порядку» Цель: Повторить количественный и порядковый счет 0-10 с Соней Поисково – исследовательская деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха «Упадет – не упадет» Цель: развитие мышления, внимания, учить анализировать и делать выводы игры с выносным материалом
                   

Тема недели: « Кто работает в детском саду? День дошкольного работника» 1 неделя 25-29 сентября

День недели   Режим   Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей   Организация развивающей среды для совместной деятельности   Взаимодействие с родителями    
  Групповая Подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
ВТОРНИК – 26.09       УТРО     Отгадывание загадок о профессиях людей работающих в детском саду. Рассматривание альбома «Работники детского сада» Составление рассказов по картинкам «Расскажи про детский сад» Мир социальных отношений. Показ иллюстраций «Кто работает в детском саду?» Цель: расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду Беседа «Все о детском саде» - воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я - воспитанник д/с», «Д/с – мой родной дом» Д/И ««Съедобное – несъедобное» - закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах. » Цель: - закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах с С Селимом, Фериде, Никитой. Протирание столов после завтрака - Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Альбом «Работники детского сада» Карандаши, фломастеры, трафареты, листы бумаги, раскраски. Сюжетные картинки «Мой детский сад»   Индивидуальное консультирование по запросам   Рекомендация родителям больше интересоваться жизнью детей в детском саду
НОД 1. познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 - 9.25 Тема4: Счёт в пределах 6.сравнение до шести предметов по выс. Последовательность частей суток. Помораева И.А. С. 19 Программное содержание: Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток. 2. познавательное развитие краеведение 9.35-9.55 Тема: «Моя малая родина - Крым». Раб. программа с.59 Программное содержание: продолжать формировать представление о многообразии народностей, живущих в Крыму, об их традициях, формировать навыки толерантного поведения, убежденность в том, что Крым наш общий дом, всем надо жить в мире друг с другом, воспитывать уважение к родителям, к чувствам других детей, позитивное отношение к себе и своим друзьям. 3. физическое развитие 12.00 – 12.20 Тема10: Пролезание в обруч боком, Равновесие. Прыжки на двух ногах с мешочком. П/И «Мы веселые ребята». Л.И. Пензулаева с.24 Программное содержание: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках
ПРОГУЛКА Наблюдение за птицами Цель: закрепить знания детей о птицах, формировать желание заботиться о живых существах, воспитывать заботливое отношение к птицам. П/И «По кочкам через болото» Цель: упражнять детей в прыжках и ловкости Д/И «Назови слова» Цель: развивать связную речь и слуховую память С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество.   Д/И «Вспомни, какие деревья остаются зелеными зимой и летом. А ты знаешь, как они называются?» Цель: развитие умения определять деревья, развитие памяти и закрепление названий деревьев с Февзи, Викой Д., Серёжей П.     «Я и друзья» - учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. «Что происходит в природе?» -закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности  
ВЕЧЕР     «Магазин» - Формировать у детей умение самостоятельно выбирать тем для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Хороводная игра «Ровным кругом» - учить детей ходить ритмично по кругу, останавливаться на сигнал ведущего. «Лиса в курятнике» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Индивидуально с Сашей Ш. и Шевкетом – упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Развивать творческие способности. Приметы: чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима; теплая осень к долгой зиме. Поговорки и пословицы: осень – погоды перемен восемь; от осени к лету – поворота нету.   «Честные мысли, добрые намерения» -познакомить детей с образом лучших представителей нашего города, местами в городе, связанными с их именами; воспитывать желание интересоваться своими земляками, узнавать об их жизни новое, интересное. Организация работы в уголке «Книжкина больница», создание проблемной ситуации книжки «заболели», что делать, что делать с книжками, которые нельзя «вылечить»? Совместная деятельность по ремонту книг
                   

Тема недели: « Кто работает в детском саду? День дошкольного работника» 1 неделя 25-29 сентября

День недели   Режим   Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей   Организация развивающей среды для совместной деятельности   Взаимодействие с родителями    
  Групповая Подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
СРЕДА - 27.09       УТРО     беседа на тему: «Почему бывают драки?», воспитывать дружеские отношения друг с другом Д/и: «Логический поезд», «Собери картинку» П/и: «Мы веселые ребята», «Золотые ворота» Знакомить детей с творчеством художников - развивать интерес к изобразительному искусству. Воспитывать желание посещать музеи, выставки. Д/И «Какое время года?» - Цель: закрепить характерные признаки. Индивидуально с Айдером, Устиньей. Отметить погоду в уголке природы. Учить детей делить слова на слоги с С Фериде, Ясмин. Работа в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями - Учить детей правильно называть наземные и подземные час растения, сравнивать растения по внешнему виду, рассказывать о правилах ухода за знакомыми растениями.   Оформление памятки для родителей «Знакомство дошкольников с художественной литературой» Консультация для родителей на тему: «Театр на кухонном столе»     Консультация для родителей на тему: «Что и как читать дома?», «Круг детского чтения»
НОД 1. речевое развитие 9.00 - 9.25 Тема: Рассматривание картины В. Серова «Октябрь». Повторение стихотворений об осени. Чтение рассказа Г. Скребитского «Осень». О.С.Ушакова с. 109 Программное содержание: Воспитывать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления; обогащать словарь детей определениями, активизировать использование в речи глаголов, синонимов, антонимов; учить выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией свои чувства и впечатления. 2. художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 11.50 -12.10    
ПРОГУЛКА Наблюдение за березой. Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. П/И: «Лохматый пес». Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество.     «Разговор по телефону» - развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО с Севой, Камилой «Погружение в сказку» - учить создавать воображаемую ситуацию. Развивать устную речь детей Организовать коллективный труд по уборке участка Цель: прививать детям трудовые навыки, уважение к труду взрослых; содействовать осознанию ребенком себя субъектом трудовой деятельности Выносной материал: мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.  
ВЕЧЕР   Театральная деятельность: «Театр на столе» “Здравствуйте, герои сказок”.- Закрепление знаний о способах действия с куклой Строительство здания детского сада. Цель: развивать конструктивные навыки. Работа по развитию мелкой моторики. Чтение английской сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова - формирование интереса к художественной литературе. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею. Чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима; теплая осень к долгой зиме. «Из каких форм?» -Закрепить названия геометрических фигур. «Так ли это звучит?» - Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию. С Эмине, Серёжей «Свет повсюду» - показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). Настольные игры: «Собери автомобиль», «Умные машины» - расширять знания о водном, воздушном, наземном транспорте, воспитывать усидчивость, доводить начатое дело до конца.
                   

Тема недели: « Кто работает в детском саду? День дошкольного работника» 1 неделя 25-29 сентября

День недели   Режим   Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей   Организация развивающей среды для совместной деятельности   Взаимодействие с родителями    
  Групповая Подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ - 28.09       УТРО     Экскурсия в кабинет медсестры по картинкам. Опытно–исследовательская деятельность: измерение своего веса и роста. – формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?» Цель: воспитывать уважение к труду. Д/И «Узнай по описанию». Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию Отгадай загадки про животных из сказок Цель: развитие воображения, памяти и мышления, умение по признакам соотносить героя сказки с Викой, Василиной Работа по развитию речи с Февзи. Д/И «Назови ласково» (образование им.сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Поручение: «Прорыхли землю в цветочных горшочка» Цель: закрепить знания детей о способах ухаживания за комнатными растениями, расширить представления детей о «дыхании корней»   Настольно – печатные игры по выбору детей – формирование навыков самостоятельности Свободная деятельность в ИЗО центре -самореализация Индивидуальные беседы с родителями по их запросам     Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью    
НОД 1. познавательное развитие Ознакомление с предметным окружением и социальным миром Тема: В гостях у кастелянши Дыбина О.В. (стр.23) Программное содержание: Познакомить с деловыми и личными качествами кастелянши. Подвести к пониманию целостного образа кастелянши. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к ней. 2.художественно-эстетическое развитие (изо – рисование) 9.35- 9.55 Тема: «Сказочные домики» Комарова. З. 29, с.48 Программное содержание: Учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время). 3. физическое развитие 12.00 – 12.20 Тема11: Пролезание в обруч, Равновесие. Прыжки на двух ногах с мешочком. П/И «Мы веселые ребята». Л.И. Пензулаева с.26 Программное содержание: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках
ПРОГУЛКА Целевая. «Наблюдение как стали одеваться люди осенью». Цели: сформировать у детей представление о сезонной одежде, развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество.   Инд. работа с Азизе, Алиной по развитию движений – бег с поворотом Самостоятельная игровая деятельность «Паук» П/игра «Бабочки».     Опытно – экспериментальная деятельность «Что будет, если огород не пропалывать?» Экспериментальным путем показать роль прополки для будущего урожая. Вывод: сорняки мешают нормальному росту растений Собрать разлетевшиеся от ветра листья: воспитывать стремление к труду. Выносной материал: мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.  
ВЕЧЕР   Физкультурный досуг «Любимые подвижные игры» Д/И «Подбери овощи и фрукты по цвету». Цель: развитие сенсорики «Так ли это звучит?» - Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию. С Эмине, Серёжей Изготовление совместно с детьми театра на столе по сказке «Рукавичка». Предложить детям расставить героев сказки по порядку, по признаку, кто первым пришел к рукавичке, кто второй и т.д. Цель: закрепить знание детей сюжета сказки, развитие воображения Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. Использование костюмов в сюжетно- ролевых играх
                     

Тема недели: « Кто работает в детском саду? День дошкольного работника» 1 неделя 25-29 сентября

День недели   Режим   Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей   Организация развивающей среды для совместной деятельности   Взаимодействие с родителями    
  Групповая Подгрупповая   Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных моментах
ПЯТНИЦА - 29.09       УТРО     ОБЖ пожарная безопасность беседа с детьми о неосторожном обращении с электроприборами, закрепить телефон пожарной службы Д/И «Что за предмет?». Цель: учить называть предмет и его описывать. Д/и «Кто во что одет?» - Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память. (Для мальчиков: В центр круга ты вставай и глаза не открывай. Поскорее дай ответ: Ваня наш во что одет? Для девочек: Ждем мы твоего ответа: Машенька во что одета). Д/И «Что из чего сделано?» Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе Работа с Русланом, Фериде по формированию элементарных общепринятых норм (напоминать здороваться и прощаться по имени-отчеству)   Упражнять в умении доводить начатое дело до конца. Поручить детям: -убрать транспорт на место. -обтереть пыль с кубиков. -сложить игрушки на свои места Ситуативный разговор о пользе воды. Изготовление поделок из бумаги (цветы, бабочки, насекомые) для подарков своим родным Цель: развитие умения складывать бумагу в разных положениях и развитие мелкой моторики Консультирование родителей по выполнению режима дня в домашних условиях     Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации родителям
НОД 1. речевое развитие 9.00 - 9.25 Тема: Составление рассказа на заданную тему. О.С. Ушакова с. 48 Программное содержание: Учить составлять короткий рассказ на заданную тему. Закрепить умение образовывать названия детенышей животных в И.п. и Р.п. мн.ч.; активизировать в речи сложноподчиненные предложения. Учить подбирать слова, сходные по звучанию. Развивать творческие способности детей в составлении рассказов. Воспитывать устойчивый интерес к занятию. 2. художественно-эстетическое развитие 9.35- 9.55 (изо - лепка) Тема: «Вылепи свою любимую игрушку». Комарова Т.С. с.51,з.32 Программное содержание: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. 3. физическое развитие Н/В 12.00 – 12.20 Тема 12: Игровые упражнения. «Поймай мяч». «Будь ловким». «Найди свой цвет». Л.И. Пензулаева с.26 Программное содержание: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках по­вторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.
ПРОГУЛКА «Наблюдениеза работой дворника». Цели: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. П/И «Салочки» Цель: Упражнять детей в беге и ловкости. «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Д/и.: «Детский сад». Ц.: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. «Где что можно делать?» - активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Инд.с С Никитой, Василиной Д/игра «Ваза для цветов» - учить составлять из цветов букеты (тёплая и холодная палитра), подбирать для них вазы соответствующего колорита.     Самообслуживание. Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности Трудовые поручения подметание веранды   Выносной материал: мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.  
ВЕЧЕР   Игровое упражнение: «Расскажи, какого цвета шапочки, как ты думаешь, какую шапочку выберет девочка?» Цель: закрепление названий цветов и закрепление знаний сюжета сказки «Красная шапочка» Д/И «Времена года». Цель: приблизить детей к природе, учить их общаться с ней и любить её. Подвижная игра «Перепрыгнем через ручеёк». Игры с конструктором ЛЕГО Развитие конструктивных способностей. Артикуляционная гимнастика.     Чтение В. Мусатова «У рябины листопад» Цель: способствовать образному восприятию стихотворения. С Эмине, Серёжей «Почему могут быть опасны старые засохшие деревья?»   Рассматривание любимых книг – Воспитание бережливого отношения к книгам  
                   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: