Поклонения которые совершали многобожники курайшиты Аллаху.




Они соблюдали десять обычаев, касающихся врожденных свойств в вопросах очищения. Пять из них на лице (полоскание рта и носа, сивак, отращивание бороды (в отличие от персов-огнепоклонников), подстригание бороды). Пять из них касались тела (бритье волос подмышками, на лобке, подтирание после справление естественной нужды, обрезание, подстригание ногтей). Это у них осталось от религии Ибрахима. Это все приходит в их стихах.

Они делали гусль от полового осквернения.

Они мыли своих покойников (гусль) о чем свидетельствует стих курайшита времен джахилии аль-Афуаха аль-Ауди: «Что со мной будет когда разденут меня, и станут видны мои органы тела, но мой взор уже закатился(я уже буду мертвым), и придут ко мне с холодной водой для того чтобы помыть меня, как же плох тот гусль после которого придет пыль». Это говорит о том что курайшиты мыли своих покойников. Они заворачивали их в материю (кафен), и они совершали над покойником намаз джаназа. Они ложили покойника на носилки и один из его родственников начинал хвалить покойного, затем они ложили егов могилу и закапывали его и говорили: "Да помилует тебя Аллах". Сказал один из курайшитов из племени Кулейб когда умер его внук он сказал: «Я остался живой даже если ты умер, но я продолжаю быть живым, но я все равно будут просить за тебя дуа перед Аллахом, и оставлю половину своего имущества твои родственникам, будь я живой или умру(то есть если умру оставлю это в завещание)». Довод из стиха что он сказал что будет делать дуа за покойного.

Пришло от Абу Зарра то что он читал намаз за три года до того как он принял Ислам. Пришло у Байхаки в книге ад далялю ан нубува от АбдуЛлаха ибн Саммита то что он сказал: «сказал мне абу Зарр о сын моего брата я читал намаз, за три года до того как встретил Пророка да благословит его Аллах и приветствует, я спросил: «А кому ты намаз читал?». Он ответил: «Аллаху читал», он спросил: «А в какую сторону ты смотрел, когда намаз читал?» Он ответил: «Я смотрел туда, куда напраялял меня Аллах». Это говорит о том, что у курайшитов был известен намаз, но у них был намаз не такой как у нас, а их намаз заключался в дуа, зикре и саджда(земном поклоне).

Они курайшиты джахили держали пост в день Ашура с фаджра(утреней зари) до магриба(заката солнца), то есть не ели и не пили. Но они держали пост не по причине Мусы мир ему и то что с ним произошло. А у них было убеждение что родоначальник их рода курайшитов в этот день совершил большой грех, и чтобы искупить его грех, они все держали пост. И есть другие риваяты(пути хадисов) по чему они держали пост.

Также в этот же день ашура(10 мухарама) они одевали Каабу дом Аллаха, снимали старое одеяние каабы и одевали новое. Этим они выявляли почтение дому Аллаха. Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала:

«Они постились в день Ашура, до того как Рамадан стал обязательным. Это был день, когда покрывали Каабу» (Аль-Бухари: 1592)

Также передаётся от Аиши (да будет доволен ею Аллах):

«Воистину курайшиты постились в день Ашура во «времена невежества», затем посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) повелел соблюдать пост в этот день, до тех пор, пока рамадан не стал обязательным, и тогда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто хочет пусть поститься, а кто хочет пусть оставит». (Аль-Бухари: 1893)

Далее Курайшиты совершали Хадж и Умру, они входили в Ихрам это пришло от племен Аус и Хаджрадж(ансаров которые приняли мухаджиров). Они входили в ихрам от своего божества манат, он находился в кудайде, там они заходили в ихрам а затем ехали в хадж в Меку. Они делали таваф во круг Каабы 7 раз. Они дотрагивались до черного камня в тавафе. И бегали между сафа и Маарва семь раз, такое приходит от Абу талиба. А ансары считал за грех бегать между сафа и марва. Они делали талбию: “ Ляббейк Аллаахумма ляббейка! Ляббейка ляя шариика ляка ляббейка! Инналь хамда ван ниъмата ляка валь мульк, ляя шариика ляка ” но они добавляли к тальбии свое многобожие. Они выполняли все обряды хаджа так как это их осталось от религии Ибрахима мир ему. Также вели жертвенных животных к Каабе, и украшали их ожирельями на шеях, и все знали что это жертвенное животное, и ни кто не трогал эти животных понимая что они жертвенные, и боялись Аллаха что если они их своруют это животное или причинят какой то вред, то Аллах накажет их. Также они кидали камни в столбы. И они также не нападали ни на кого в запретные мясяцы. Когда начинались запретные месяцы арабы начали ездить по торговым делам и ни кто их не трогал и не грабил на дорогах потому что они чтили запретность мясяцов, и чтили их и боялись Аллаха. Но они откладывали месяцы например воевали и подходит запретный месяц, и она говорили давайте в этом году отложим этот запретный месяц и еще повоюем. Подробно о заретных месяцах слушайте урок по книге насих уаль мансух: https://www.youtube.com/watch?v=p6usojfL5l8

Во время хаджа Курайшиты делали также нововведения. Курайшиты сказали мы жители Меки и мы отличаемся от вас, во-первых они назвали себя хумс, они затруднили хадж другим, и их начали называть хумс, вместе с курайшитами в слово хумс входили племена кинана и хузаа. Они сказали раз мы жители харама мы не будем выходить на Арафат, потмоу что Арафат не находится на территории харама, и они стояли на Муздалифе, а все другие арабы шли на Арафат. Передают, что 'Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «[Во времена джахилии] курайшиты и те, кто исповедовал их религию, останавливались в Муздалифе. Их называли "истовыми [в религии]" [1], а [местом стояния] для всех прочих арабов был 'Арафат. Когда же возник ислам, Всемогущий и Великий Аллах велел Своему пророку (да благословит его Аллах и приветствует) являться к 'Арафату и стоять [там], а потом уходить, [на что и указывают] слова Всемогущего и Великого [Аллаха]: "Потом уходите оттуда, откуда ушли [другие] люди" (2:199)».(Муслим 717)

____________________


[1] До возникновения ислама людей из племён, объединявшихся по признаку принадлежности к культу Каабы, в том числе и курайшитов, к числу которых принадлежал пророк (да благословит его Аллах и приветствует), называли хумс (ед. ч. — ахмас) — истовые в религии, поскольку во время хаджжа они налагали на себя ряд дополнительных ограничений, например, отказывались от употребления мяса. Курайшиты вместо этого проводили часть времени во время паломничества в долине Муздалифа.

____________________

То есть не выделяйте себя как будто вы, какие то особенные. Приходит у Бухари и Муслима от Джубейра ибн Мут`има он рассказывает: «Однажды я потерял своего верблюда, и пошел искать его в день Арафата, и увидел что Мухаммад (Пророк да благословит его Аллах и приветствует) стоит на Арафате вместе с остальными людьми(а это было еще до того как Пророк стал Пророком), и я сам себе сказал этот же из хумсов(из курайшитов), что он здесь стоит!». Вместе с этим курайшиты считали стоять на Арафате узаконено но только не для них. Дальше курайшиты запретил совершать другим таваф приветствия в своей одежде, потому что эта та одежда в которой они совершали грехи. И каждый кто приезжал в хадж приходил к своему знакомому курайшиту и брал у него одежду для совершения хаджа или покупал ее. А тот у кого не было знакомых и денег совершал таваф голым, причем это делали и мужчины и женщины. Это курайшиты делали для того чтобы люди уважали их и боялись порвать с ними связи. То есть если ты порвешь связь с курайшитами то кто тебе одежду даст, тебе придется делать хадж голым. Поэтому всевышний Аллах сказал: О сыны Адама! Мы ниспослали вам одеяние для прикрытия ваших срамных мест и украшения…О сыны Адама! Не позволяйте сатане совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей. Он сорвал с них одежды, чтобы показать им их срамные места… О сыны Адама! Облекайтесь в свои украшения(одежды) при каждой мечети. (Сура Араф аяты 26-27 и 31)

Также как суфии сегодня придумали разные новшества, как будто Аллах велит 40 дней справлять, якобы Аллах велит деньги давать имаму суфию когда у него ребенок родится, и т.д. То есть приписывают к Аллаху то что он не узаконилв религии ради своих мирских целей.

Абу Хурайра рассказывает: «Однажды абу Бакр Сыдык отправил меня в хадж с поручением (этот тот хадж в котором Пророк да благословит его Аллах и приветствует поставил главным Абу Бакра), чтобы мы сообщили среди людей что после этого года в хадж не должен приезжать ни один мушрик, и что не должен делать таваф во круг Каабы голым.».

сообщается, что ‘Урва, да помилует его Аллах Всевышний, сказал:
- Однажды я обратился к ‘Аише, да будет доволен ею Аллах, с вопросом: «Что ты можешь сказать о словах Аллаха Всевышнего “Поистине, ас-Сафа и аль-Марва — из числа обрядов Аллаха, и поэтому для совершающего к Дому хадж или умру нет греха в том, чтобы обойти их. А тот, кто совершит благое по своей воле, пусть не сомневается в том, что, поистине, Аллах — Благодарный, Знающий””? Клянусь Аллахом, это можно понять так, что не будет греха и на том, кто не обойдёт ас-Сафу и аль-Марву».. В ответ ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Как плохо то, что ты сказал, о племянник! Если бы твоё толкование этого айата было верным, там было бы сказано: “нет греха в том, чтобы не обойти их”, однако в этом айате имеются в виду ансары, а они, прежде чем стать мусульманами, совершали хадж ради идола Манат по прозвищу “Владычица”, которой они поклонялись у горы аль-Мушалляль, и при этом тот, кто вступал в состояние ихрама ради этого идола, считал греховным обходить ас-Сафу и аль-Марву. Когда же они приняли ислам, то спросили посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, об этом и сказали: “О посланник Аллаха, поистине, мы всегда избегали обхода ас-Сафы и аль-Марвы как греха”, и тогда Аллах Всевышний ниспослал айат, в котором говорится:: “Поистине, ас-Сафа и аль-Марва — из числа обрядов Аллаха…”» ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, также сказала: «Бегу /са‘й/ между ними положил начало посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и никто не должен отказываться от этого!». Аль-Бухари, 1643.

 

Довод на то что они совершали Умру: хадис об истории принятия Ислама Сумамой ибн Усалем. Сподвижники пленили этого человека, привезли в Медину, привязали к одному из столбов мечети, после чего через три дня он принял Ислам. В некоторых риваятах этого хадиса приходят слова Сумамы: "О Мухаммад, твоя конница взяла меня в плен тогда, когда я ехал на умру".

Следующее курайшиты давали обеты и совершали и`тикаф(уединение в мечети). Передают, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что однажды он сказал: «О Посланник Аллаха! Во времена невежества я дал обет уединиться в течение одной ночи в Заповедной мечети». Он сказал: «Исполни свой обет».
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим, причем в одной из версий аль-Бухари говорится: «…и проведи в мечети одну ночь».

 

Они освобождали рабов Ради Аллах. Сообщается, что отец ‘Амра (да будет доволен им Аллах), при жизни дал обет принести в жертву сто верблюдов, но умер, так и не выполнив своего обета. Его сын ‘Амр спросил пророка (мир ему и благословение Аллаха), пойдет ли на пользу его отцу то, что жертвоприношения за него совершит он. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Если твой отец был мусульманином, то твое жертвоприношение и твой хадж за него принесли бы ему пользу». Абу Дауд 2883, аль-Байхакъи 6/279, хадис хороший.

 

Также они курайшиты джахилии читали заклинания(рукья), то есть лечили себя. Ауф ибн Малик аль-Ашджа’и рассказывал: «Во времена джахилии мы читали заклинания и поэтому спросили: «О посланник Аллаха, что ты скажешь по этому поводу?» на что он сказал: «Покажите мне то, чем вы делаете рукъия (заклинание). Нет проблем в заклинании, если в нем нет ширка!» Муслим 2200.

Также они поили и кормили поломников и оживляли мечеть. Как сказано в Коране 9 Сура 19 аят: «Неужели утоление жажды паломника и содержание Заповедной мечети вы приравниваете к деяниям тех, кто уверовал в Аллаха и в Последний день и сражался на пути Аллаха? Они не равны перед Аллахом, и Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.»

Они любили Всевышнего Аллаха, довод Коран Сура 2 аят 165: «Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаху равных и любят их так же, как любят Аллаха. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее».

Они обращались с мольбами к Одному Аллаху в тяжелых ситуациях, довод из Корана: «Когда беда постигает вас в море, вас покидают все, к кому вы взываете, кроме Него. Когда же Он спасает вас и выводит на сушу, вы отворачиваетесь». Сура аль-Исра 67

«Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасет их и выведет их на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей». Сура аль-Анкабут 65.

«Вы путешествуете на кораблях плывущих вместе с ними при благоприятном ветре, которому они рады. Но вдруг подует ураганный ветер, и волны подступят к ним со всех сторон. Они решат, что они окружены, и станут взывать к Аллаху, очищая перед Ним веру». Сура Юнус 22.

Это что касается видов поклонения которые курайшиты совершали всевышнему Аллаху, это говорит о том что курайшиты подтверждали господство Аллаха, и его божественность, но проблема в том что они на ряду с тем что подтверждали божественность Аллаха также подтверждали божественность творений по мимо Аллаха.

 

Следующий пункт:

Взаимоотношения курайшитов арабом мушриков времен джахилии:

За убийство человека он платили выкуп (дия) – 100 верблюдов.

За воровство отрубали кисть правой руки, за грабеж на дорогах правители Йемена практиковали распятие.

Что касается правителей Наджда то у них не было правителей, они просто жили племена и друг на друга нападали. И поэтому Всевышний Аллах сделал Каабу подобно правителю, то есть если кто то совершал грех около Каабы или в хараме, сразу же получал наказание от Аллаха. Если что то своровал рука например отсыхала и т.д. Потому что не было у них правителей тогда. Ни кто не мог другого заставить к чему либо. И поэтому Аллах сделал каабу как правителя им, а если что то требовалось или спор был, людей приводили к Каабе и заставляли клясться Аллахом или другими божествами, но около Каабы. И если он клялся лживо, тут же его постигало наказание. Так им Аллах заменил правителей, это было до Ислама.

И также они не верили в судный день, если человек не верит в судный день, что может его удержать от преступления? Ни чего не может удержать кроме правителей, полиция, тюрьма и т.д. А если правителей нет! Поэтому Аллах сделал так, что если они совершали какие то грехи, то наказание Аллаха приходило тут же им. Поэтому всевышний Аллах говорит в Коране: «Аллах сделал запретный дом тем что поддерживает жизнь людей». Аль-Факихи передает от Имама Тауса то что он сказал когда увидел что мусульмане совершают грехи: «Я думаю, что опять вернутся те времена, кто бы не делал грехи около Каабы, тут же Аллах будет его наказаывать ». Эти слова имама Тавуса указывают на то, что такое было действительно.

Также у курайшитов многобожников было возмездие друг за друга, если кого то убили, и тот отказывался выплачивать дию, шли на него с войной, племя шло на другое племя.

За воровство отрубали правую руку. За зина(прелюбодеяние) тоже было наказание, но я не нашел ни чего что именно было наказанием, так как риваяты слабые и трудно разобраться. Но что то, точно делали с прелюбодеями. Некоторых риваятах говорится, что закидывали камнями, но точно сказать, что закидывали камнями, не могу. Это то, что касается муамалятов взаимоотношений курайшитов друг с другом. Опять мы видим, что многое из этого подтверждено религией Ислам.

 

Новый пункт:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: