Раздел | Номер занятия | Вид занятия | Номер вида заня тий | Тема занятия | Часы |
Основы тренинговых технологий социально-психологического взаимодействия | Практика | Тренинговый метод в психологии. Принципы тренинга. | |||
Практика | Типы и виды тренингов. Структура тренинга. | ||||
Практика | Психологические особенности тренера. Проблемы тренерской работы. | ||||
Практика | Психологические особенности участников тренинга. Работа с проблемными участниками. | ||||
Практика | Классификация тренинговых групп. Диагностика группы. | ||||
Практика | Динамика тренинговой группы. | ||||
Практика | Методы тренинговой работы. | ||||
Практика | Ролевая игра как метод тренинга. | ||||
Психология межэтнических взаимоотношений | Практика | Разработка и подбор тренинговых упражнений. | |||
Практика | Разработка и подбор тренинговых упражнений. | ||||
Практика | Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов | ||||
Практика | Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов | ||||
Практика | Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов | ||||
Практика | Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов | ||||
Практика | Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов | ||||
Практика | Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов | ||||
Практика | Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов | ||||
Практика | Проведение тренингов и анализ тренинговых программ студентов | ||||
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
№ п/п | Название темы | Количество часов | Уровень освоения |
Введение в тренинговые технологии социально-психологического взаимодействия. Изучить литературу по истории тренингового метода, принципам и правилам тренига, особенностям тренерской работы. | |||
Психология работы с тренинговой группой. Изучить литературу по психологии малой группы, диагностике и динамике тренинговой группы | |||
Тренинговые методы. Изучить литературу по видам тренинговых упражнений, ролевым играм. | |||
Изучить литературу по разработке и проведению тренинга. Изучить литературу по конкретной тренинговой тематике, разработать программу тренинга. | |||
Провести анализ и изменения разработанной программы с учетом супервизии. |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Таблица
Базовые критерии оценивания результатов овладения компетенциями
Критерии оценивания | Уровень компетентности | Оценка | ||
Оценка по шкале ECTS | Национальная шкала | |||
экзамен | зачет | |||
Студент проявляет особые способности, умеет самостоятельно получать знания, без помощи преподавателя находит и обрабатывает необходимую информацию, умеет использовать приобретенные знания и умения для принятия решений в нестандартных ситуациях, убедительно аргументирует ответы | Высокий (творческий) | А | Отлично | зачтено |
Студент свободно владеет изученным объемом материала, применяет его на практике, свободно решает упражнения и задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно исправляет допущенные ошибки, количество которых незначительно | Достаточный (продвинутый) | В | Хорошо | |
Студент умеет сопоставлять, обобщать, систематизировать информацию под руководством преподавателя; в целом самостоятельно применять ее на практике; контролировать собственную деятельность; исправлять ошибки, среди которых есть существенные, подбирать аргументы для подтверждения мыслей | С | |||
Студент воспроизводит значительную часть теоретического материала, обнаруживает знание и понимание основных положений; с помощью преподавателя может анализировать учебный материал, исправлять ошибки, среди которых значительное количество существенных | Средний (удовлетворит.) | D | Удовлетворительно | |
Студент владеет учебным материалом выше начального уровня | E | |||
Студент владеет материалом на уровне отдельных фрагментов, составляющих незначительную часть учебного материала | Низкий (неудовлетворит.) | F | Неудовлетво-рительно | незачтено |
Студент владеет материалом на уровне элементарного распознавания и воспроизведения отдельных фактов, элементов, объектов | FX |