Библиографический список. 1. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов вузов на основе




 

1. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов вузов на основе группового взаимодействия. https://mirrabot.com/work/work_40345.html.

2. Алфавитный аннотированный справочно-библиографический указатель принципов, методов и приёмов инженерного творчества / Сост. В.А. Петрова, В.В. Клепиков, Л.В. Александров. – М.: МАСИ, 1989. – 38 с.

3. Анализ самоорганизации горожан и задачи геоинформационного образования. https://www.dataplus.ru/Arcrev/Number_38/17_Gorogan.html.

4. Атчоуренс, Д. Роль партнерства в политике обучения / Д. Атчоуренс // Социология образования. Дайджест Современного Гуманитарного Университета (СГУ). - 1999. - № 1.

5. Багрянцев, В.В. Инновационные технологии и методы обучения в Современной Гуманитарной Академии. https://www.ostu.ru/filial/livny/ntunpk07/sekcia3.htm.

6. Балашов, Е.П. Эволюционный синтез машин / Е.П. Балашов. - М.: Радио и связь, 1985. - 328 с.

7. Балыхин, Г.А. Интеграция науки и образования в контексте приоритетного национального проекта «Образование – путь к инновационному развитию России императив «умной экономики». https://logosbook.ru/ VOS_7_balyhin.htm.

8. Библер, В.С. От наукоучения - к логике культуры: Два фи­лософских введения в двадцать первый век / В.С. Библер. - М.: Политиздат, 1990. - 413 с.

9. Боровская, М.А. Стратегия инновационного ориентированного управления развитием технического университета / М.А. Боровская, М.А. Масыч. –Таганрог: 2006. -155с.

10. Брокгауз, Ф.А. Энциклопедический словарь. Современная версия / Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 672 с.

11. Винер, Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине / Н. Винер. – М.: Наука, 1983. – 344 с.

12. Волконский, С.М. Мои воспоминания. В 2-х т. Том I. Лавры. Странствия / С.М. Волконский. - М.: Искусство, 1992. - 399 с.

13. Волконский, С.М. Мои воспоминания. В 2-х т. Том II. Родина / С.М. Воконский. - М.: Искусство, 1992. - 383 с.

14. Воробьев, С.В., Пищулин В.Н. Использование электронных учебно-методических средств в процессе самостоятельной подготовки будущего специалиста. https://www.ostu.ru/filial/livny/ntunpk07/sekcia3.htm

15. Воронин, Ю.А. Теория классифицирования и ее приложения / Ю.А. Воронин. - Новосибирск: Наука, 1985. - 231 с.

16. Гамезо, М.В. Атлас по психологии: Информ. метод. материалы к курсу «Общая психология»: Учеб. пос. – М.: Просвещение, 1986. – 272 с.

17. Глушков, В.М. Введение в АСУ / В.М. Глушков. - Киев: Техника; 1974. - 320 с.

18. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Принят Государственной Думой 24 ноября 2006 г. Одобрен Советом Федерации 8 декабря 2006 г. Опубликован: Российская газета, N 289, 22 декабря 2006 г. Вступает в силу с 1 января 2008 г. Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

19. Даль, В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия / В.И. Даль. – М.: Из-д-во Эксмо, 2006. – 736 с.

20. Дарвин, Ч. Происхождение видов путем естественного отбора / Ч. Дарвин. – Л.: Наука, 1991. – 539 с.

21. Егорова, Ю.Н. Опыт применения метода математической статистики в педагогических исследованиях / Ю.Н. Егорова, П.М. Мазуркин // Труды СГУ: Йошкар-олинский филиал. - Вып. 37. - М.: СГУ, 2001. - С.28-41.

22. Жирмунский, А.В. Критические уровни в развитии природных систем / А.В. Жирмунский, В.Н. Кузьмин. - Л.: Наука, 1990. – 223 с.

23. Жуков, В.П. Российское образование: проблемы и перспективы развития / В.П. Жуков. - М.: 1998. – 327 с.

24. Иванова, И. Ю. Психологические основы восприятия пространства у детей дошкольного возраста. https://www.kuzbass.ru/moshkow/win/NTL/MED/stavropol.txt.

25. Инновационная деятельность. https://www.tspu.tula.ru/content/innovations/.

26. Интеллект, Россия, Будущее: материалы студенческой конференции. https://www.kuzbass.ru/moshkow/win/NTL/MED/stavropol.txt.

27. Ишков, А.Д. Влияние структуры процесса самоорганизации на успешность учебной деятельности студентов. https://www.childpsy.ru/upload/ dissertations /%C8% F8%EA%EE%E2_%C0_%C4_0_2003.htm.

28. Каменев, А.Ф. Технические системы: Закономерности раз­вития / А.Ф. Каменев. - Л.: Машиностроение, 1985. - 215 с.

29. Карпенко, М.П. К вопросу о становлении новой педагогической парадигмы и её технологическом обеспечении / М.П. Карпенко, В.Н. Помогайлин // Мир психологии. - 1998. - № 3. - С.172-181.

30. Карпунин М.Г.,Любинецкий Я.Г.,Майданчик Б. И. Жизненный цикл и эффективность машин / М.Г. Карпунин, Я.Г. Любинецкий, Б.И. Майданчик. - М.: Машиностроение, 1989. - 312 с.

31. Коммерциализация науки – неизбежное благо. https://www.spbumag. nw.ru/2006/02/7.shtml.

32. Компьютерное моделирование как средство развития самостоятельной познавательной деятельности студентов вуза. https://diplomnic.ru/rabota/24893.html.

33. Концепция и методология формирования систем машин и техники новых поколений. - М.: ВНИИПМ, 1991. - 800 с.

34. Концепция формирования системы машин и техники новых по­колений многоотраслевого назначения. - М.: ВНИИПМ, 1990.- 81с.

35. Коробкин, В.И. Экология: Учебник / В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 576 с.

36. Котова, С.С. Самоорганизация учебной деятельности студентов. https://www.rsvpu.ru/news/.

37. Кристоф, Л. Институциальная поддержка мультимедийных учебных классов / Л. Кристоф, Б. Дафи, Т. Вайс // Дистанционное и виртуальное обучение. Дайджест СГУ. - 1999. - № 3.

38. Кудрин, Б. И. Концепция автоматизации проектирования в комплексном проектном институте / Б.И. Кудрин // Информатика. Сер. Автоматизация проектирования. - 1991. - № 1. - С. 9-16.

39. Кудрин, Б. И. Отбор: энергетический, естественный, инфор­мационный, документальный. Общность и специфика / Б.И. Кудрин // Электрификация металлургических предприятий Сибири. - Выл.5. - Томск: Изд-во ТГУ, 1981. - С.111-187.

40. Кудрин, Б. И. Техноэволюция и ее закономерности / Б.И. Кудрин // Электри­фикация металлургических предприятий Сибири. - Выл.6. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 1989. - С.168-210.

41. Леонтьев, В. Экономическое эссе. Теории исследования, факты и политика: Пер. с англ. / В.Л. Леонтьев. - М.: Политиздат, 1990. – 415 с.

42. Лукашевич, О.Н. Игра как социокультурная технология образования в дошкольных учреждениях. https://www.kuzbass.ru/moshkow/win/NTL/MED/stavropol.txt.

43. Мазуркин, П.М. Активизация изобретательской деятельности среди студентов направлений 280400 «Природообустройство» и 280200 «Защита окружающей среды» / П.М. Мазуркин, А.О. Попова // Сб. материалов 11 межвуз. научно-метод. конф. «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения в контексте европейских и мировых тенденций» (апрель 2009). – М.: МГУП, 2009. – 344-345.

44. Мазуркин, П.М. Анализ технических функций / П.М. Мазуркин; Марийск. политех. ин-т. - М., 1989. – 114с. – Деп. в ВНИПИЭИЛП, №2436-лб89.

45. Мазуркин, П.М. Биотехническое проектирование (справочно-методическое пособие) / П.М. Мазуркин. - Йошкар-Ола: МарПИ, 1994. – 348 с.

46. Мазуркин, П.М. Возможности многоуровневого высшего образования / П.М. Мазуркин // Современные проблемы науки и образования. – 2009. - № 2. – С.54-62.

47. Мазуркин, П.М. Всеобщая декларация прав человека в международном научно-техническом творчестве / П.М. Мазуркин // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2010. - № 7. – С.61-77.

48. Мазуркин, П.М. Геоэкология: Закономерности современного естествознания / П.М. Мазуркин. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 336 с.

49. Мазуркин, П.М. Дендрометрия. Статистическое древоведение: Учеб. пос. / П.М. Мазуркин. - Часть 1. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. – 308 с.

50. Мазуркин, П.М. Дендрометрия. Статистическое древоведение: Учеб. пос. / П.М. Мазуркин. - Часть 2. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. - 205с.

51. Мазуркин, П.М. Закономерности устойчивого развития: Научное издание / П.М. Мазуркин. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2002. – 302 с.

52. Мазуркин П.М. Идентификация функционирования природохо-эяйственных систем / П.М. Мазуркин // Мар.политех.ин-т. - Йршкар-Ола, 1989. - 335 с. - Деп. ВНИПИЭИлеспром, № 2536-лб89.

53. Мазуркин, П.М. Инновационная подготовка бакалавров и магистров природообустройства и защиты окружающей среды / П.М. Мазуркин // Успехи современного естествознания. – 2008. - № 11. – С.74-76.

54. Мазуркин, П.М. Инновационный и воспроизводственный циклы в машиностроении / П.М. Мазуркин, Ю.Н. Сабанцев // Теория предвидения и будущее России: материалы V Кондратьевских чтений. - М.: Институт экономики РАН, 1997. - С. 266 - 272.

55. Мазуркин, П.М. Интернационализация изобретательской деятельности молодёжи / П.М. Мазуркин // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2010. - № 7. – С.72-81.

56. Мазуркин, П.М. Использование методов эвристической деятельности в лекции по педагогической эвристике / П.М. Мазуркин // Труды СГУ: Йошкар-олинский филиал. - Вып. 37. - М.: СГУ, 2001. - С.23-27.

57. Мазуркин, П.М. Историографический анализ динамики населения России / П.М. Мазуркин // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2009. - № 5. – С.56-69.

58. Мазуркин, П.М. Манипуляторные машины / П.М. Мазуркин. - Учебное пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001. - 354с.

59. Мазуркин, П.М. Математическое моделирование. Идентификация однофакторных статистических закономерностей: Учеб. пос. / П.М. Мазуркин, А.С. Филонов. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 292 с.

60. Мазуркин, П.М. Менталитет российского образования / П.М. Мазуркин // Современные наукоёмкие технологии. – 2009. - № 6. – С.30-39.

61. Мазуркин, П.М. Основы научных исследований: Учебное пособие / П.М. Мазуркин. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 412 с.

62. Мазуркин, П.М. Особенности педагогической эвристики / П.М. Мазуркин // Высшая и средняя профессиональная школа в России и за рубежом (БУ); Марийск. госуд. техн. ун-т. – М., 2001. – Вып. 4, п. 8. - Деп. в НИИВШ 16. 05.01г., №57-2001.

63. Мазуркин, П.М. Распределение индекса уровня жизни (по субъектам Российской Федерации): Научное изд. / П.М. Мазуркин. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 56 с.

64. Мазуркин, П.М. Рациональное природопользование: Лес и лесозаготовка (закономерности лесопользования): Учебное пособие / П.М. Мазуркин. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 76 с.

65. Мазуркин, П.М. Рациональное природопользование: учебное пособие. В 3-х ч. Ч. 1: Экологически ответственное землепользование / П.М. Мазуркин, С.Е. Анисимов, С.И. Михайлова; под ред. П.М. Мазуркина. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 176 с.

66. Мазуркин, П.М. Рациональное природопользование: учебное пособие. В 3-х ч. Ч. 2: Экологически ответственное водопользование / П.М. Мазуркин, С.Е. Анисимов, С.И. Михайлова; под ред. П.М. Мазуркина. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 216 с.

67. Мазуркин, П.М. Рациональное природопользование: учебное пособие. В 3-х ч. Ч. 3: Экологически ответственное лесопользование / П.М. Мазуркин, С.Е. Анисимов, С.И. Михайлова; под ред. П.М. Мазуркина. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 359 с.

68. Мазуркин, П.М. Синергетика образовательной деятельности: статистический критерий качества обучения / П.М. Мазуркин, Ю.Н. Егорова // Современное гуманитарное знание и социальная практика в поисках новой парадигмы: опыт междисциплинарного диалога. – Ученые записки: материалв постоянно действующего научного семинара. - Йошкар-Ола: МарГТУ, Дом ученых, 1999. - С.181-190.

69. Мазуркин, П.М. Статистическая модель периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева: Научное изд. / П.М. Мазуркин. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 152 с.

70. Мазуркин, П.М. Статистические модели социокультурной динамики и популяционной эконометрики / П.М. Мазуркин // Питирим Сорокин и социокультурные тенденции нашего времени: материалы Международного научного симпозиума. - М. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 1999. - С.158-167.

71. Мазуркин, П.М. Статистическое моделирование конкурса заявлений абитуриентов / П.М. Мазуркин; Марийск. госуд. техн. ун-т. – М., 2001. – С.41-46. – Деп. в НИИВШ 29.011.01, № 231-2001.

72. Мазуркин, П.М. Статистическое моделирование. Эвристико - математический подход / П.М. Мазуркин. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001. - 100с.

73. Мазуркин, П.М. Трудности многоуровневого высшего образования / П.М. Мазуркин // Современные проблемы науки и образования. – 2008. - № 6. – С.84-95.

74. Мазуркин, П.М. Формирование материальной ткани технической деятельности / П.М. Мазуркин // Инновационное проектирование в образовании, технике и технологии: межвузовский сборник научных трудов. - Волгоград: ВолГТУ, 1996. - С.105-109.

75. Мазуркин, П.М. Цикл формирования систем машин и техники новых поколений / П.М. Мазуркин, В.И. Святошнюк // Материалы юбилейной научной конференции. - Вып. 5. - Часть II. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 1997. - С.113-115.

76. Мазуркин, П.М. Эвристический регрессионный анализ природохозяйственных явлений и процессов / П.М. Мазуркин; Марийск. политех. ин-т. - М., 1989. – 316с. – Деп. в ВНИПИЭИлеспром, №2554-лб89.

77. Мазуркин, П.М. Эконометрическое моделирование: практикум / П.М. Мазуркин, О.В. Порядина. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2009. – 204 с.

78. Малки, М.Д. Проектируемый проект пользователя/используемого: изменяющиеся соотношения технологии школьной программы / М.Д. Малки // Социология образования. Дайджест СГУ. - 1999. - № 1.

79. Мацнева, Е.А. Использование компьютерных технологий в процессе подготовки будущих специалистов. https://www.ostu.ru/filial/livny/ntunpk07/sekcia3.htm.

80. Менделеев, Д.И. Границ познанию предвидеть невозможно / Д.И. Менделеев. – М.: Советская Россия, 1991. – 592 с.

81. Меньшиков, С.М. Длинные волны в экономике. Когда общество меняет кожу / С.М. Меньшиков, Л.А. Клименко. - М.: Международные отношения, 1989. - 272 с.

82. Методические указания студентам в помощь организации самостоятельной работы по курсу «Педагогика». https://www.ysu.ru / kafped / index.php / instruktiv/19--lr.

83. Методы активизации инженерного творчества: Метод. указания / Сост. В.А. Петрова, В.В. Клепиков, Л.В. Александров. – М.: МАСИ, 1989. – 40 с.

84. Методы поиска новых технических решений / Под ред. А.И. Половинкина. – Йошкар-Ола: Маркнигоиздат, 1976. – 192 с.

85. Миронова, А.Л. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании. https://www.ostu.ru/filial/livny/ntunpk07/sekcia3.htm.

86. Мисюкевич, А.Н. Повышение качества самостоятельной работы студентов при освоении курса «Психолого-педагогические основы культуры специалиста». https://ibl.ru/ konf/031209/113.html.

87. Моисеев, Н.Н. Человек и ноосфера / Н.Н. Моисеев. – М.: Молодая гвардия, 1990. – 351 с.

88. Моисеев, Ю. Использование рейтинговой системы в профессиональной подготовке / Ю. Моисеев // Высшее образование в России. - 1988. - №2. С.96-98.

89. Моисеева, Н.И. Время в нас и время вне нас / Н.И. Моисеева. - Л.: Лениздат, 1991. - 156 с.

90. Монтгомери, С. Учет разных стилей обучения с помощью использования мультимедиа / С. Монтгомери // Дистанционное и виртуальное обучение. Дайджест СГУ. - 1999. - № 3.

91. Морозов Н.А. Диагностика развития самостоятельной работы студентов при изучении теоретической механики. https://orenport.ru/docs/281/work_stud/ Members/ Morozova2.htm.

92. Моррис, Д. Людской зверинец. https://www.ethology.ru / library /?id=361.

93. Накано, Э. Введение в робототехнику: Пер. с япон. / Э. Накано. - М.: Мир, 1988. – 334 с.

94. Научная и инновационная деятельность студентов. https://www.osu.ru/doc/831.

95. Некоторые вопросы организации самостоятельной работы студентов. https:// rspu.edu.ru/university/publish/schools/2/4.html

96. Николаева, Е. Е. Особенности использования информационных технологий в ВУЗе. https://www.ostu.ru/filial/livny/ntunpk07/sekcia3.htm.

97. Новикова. Е.А. Роль менталитета в определении ценностей и целей образования. https://www.kuzbass.ru/moshkow/win/NTL/MED/stavropol.txt.

98. Орлова, И. К. Социализация ребенка - дошкольника. https://www.kuzbass.ru/moshkow/win/NTL/MED/stavropol.txt.

99. Палладин, А., Семенцов В. - "Проект Ахей". 150 тысяч Российских учителей и студентов педагогических вузов прошли подготовку по программе INTELâ «Обучение для будущего». https://mmj.ru/education_ahey.html?&article= 529&cHash=a3a3a5e590.

100. Педагогика и психология высшей школы: Учеб. пос. (ред. М. В. Буланова-Топоркова). https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/bulan/05.php.

101. Пойсон, М. Образование и глобализация / М. Пойсон // Социология образования. Дайджест. - 1999. - № 1.

102. Половинкин, А. И. Законы строения и развития техники (по­становка проблемы и гипотезы): Учеб. пос. / А.И. Половинкин. - Волгоград: ВолгПИ, 1985. - 202 с.

103. Половинкин, А. И. Некоторые закономерности творческой деятельности. Попытка самоанализа / А.И. Половинкин. - ЭВРО. 1991. № 2. - С.28-32; 1991, № 3. - С. 22-26.

104. Половинкин, А.И. Методы инженерного творчества: Учеб. Пос. / А.И. Половинкин. – Волгоград: ВолгПИ, 1984. – 366 с.

105. Половинкин, А.И. Основы инженерного творчества: Учеб. пос. / А.И. Половинкин. - М.: Машиностроение, 1988. – 368 с.

106. Положение о самостоятельной работе студентов. https://www.isuct.ru/ umo/orgproc9.html.

107. Попов, А.В. Морфологический анализ / А.В. Попов // Изобретатель и рационализатор. – 1984. - № 8. – С. 26-27.

108. Попов, А.В. Понимание задачи / А.В. Попов // Изобретатель и рационализатор. – 1985. - № 10. – С. 28-29.

109. Попов, А.В. Правила рационального мышления / А.В. Попов // Изобретатель и рационализатор. – 1985. - № 8. – С. 28-29.

110. Префект ЮВАО г. Москвы В. Зотов: “Инновационное мышление – основа достижений...”. https://www.moyamoskva.ru/articles/2007/07-n08-13.php.

111. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. https:// www.isuct.ru/umo/orgproc10.html.

112. Решетников, М. Реформы в обществе – это реформы в сознании / М. Решетников // Аргументы и факты. – 1993. - № 6 (643). Февраль.

113. Роджерс, Ф.Дж. ИБМ: Взгляд изнутри / Ф. Д.ж. Роджерс, Р. Шук // Энергия. - 1989. - № 10. - С. 54-57.

114. Родионова, Е.М., Барсуков Г.В. Оценка и пути повышения эффективности инвестиций в интеллектуальный капитал. https://www.ostu.ru/filial/livny/ntunpk07/sekcia3.htm.

115. Сазонова, И.К. Русский глагол и его причастные формы: Толковый грамматич. сл. – М.: Рус. яз., 1989. – 590 с.

116. Самоорганизация труда студента. https://www.nua.kharkov.ua / cngi/Obzor.asp#.

117. Самостоятельная работа студентов в процессе изучения курса “компьютерное моделирование”. https://zabspu.ru/science/conf/sito-2005/inc.php?id=31.

118. Самостоятельная работа студентов. https://www.asu.ru/structure/ admin_edu/ umu/proz_edu/umo_students/.

119. Сачко, Ю. Все - в собственных руках / Ю. Сачко // Изобретатель и рационализатор. - 1985. - № 7. - С.7.

120. Связь компонентов самоорганизации и личностный качеств студентов с успешностью в учебной деятельности. https://www.500rublei.ru / work/dissertation_186686.html.

121. Связь компонентов самоорганизации и личностных качеств студентов с успешностью в учебной деятельности. https://bestdisser.com/see/dis_77255.html.

122. Серебренников, Л.Н., Солдатов В. В., Проектно-технологические подходы в подготовке учителя. https://vestnik.yspu.yar.ru/releases / pedagogicheskiy_opyt/11_8/

123. Словарь иностранных слов. – 18 изд., стер. – М.: Рус. яз., 1989. –624с.

124. Словарь иностранных слов. – 5 изд., стер. – М.: Госиздат иностранных и национальных словарей, 1955. – 855 с.

125. Современный толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А. Кузнецов. – М.: Ридерз Дайджест, 2004. – 960 с.

126. Соколов, Ю.Н. Цикл как основа мироздания / Ю.Н. Соколов. - Ставрополь: ЮРКИТ, 1995. – 123 с.

127. Соловьев, С.А. Интерпретация пойнтер - точ­ки на материале информценоза М. Булгакова / С.А. Соловьев, Е.Б. Соловьева // Информатика. Сер.: Авто­матизация проектирования. - М.: ГКВТИ, ВИМИ, 1991. - Вып. 1. - С. 58-62.

128. Сомова, Н.М. Личность в теории культуры / Н.М. Сомова, И.С. Овечкина // Современные наукоёмкие технологии. – 2009. - № 6. – С.64-65.

129. Суорц, Кл. Э. Необыкновенная физика обыкновенных явлений: Пер. с англ / Кл. Э. Суорц. - В 2-х томах. T.I. - М.: Наука, 1986. – 400 с.

130. Тузэ Жорж. Лесное древоводство / Ж. Тузэ // В мире науки. - 1985. - № 5. - С. 46-56.

131. Тупикин, Д.А. Разработка мультимедийных составляющих лекционного курса технических дисциплин. https://www.ostu.ru/filial/livny/ntunpk07/sekcia3.htm.

132. Уемов, А.И. Логические основы метода моделирования / А.И. Уемов. – М.: Мысль, 1971. – 311 с.

133. Уемов, А.И. Системный подход и общая теория систем / А.И. Уемов. – М.: Мысль, 1978. – 272 с.

134. Форд, Г. Моя жизнь, мои достижения / Г. Форд // Изобрететаль и рационализатор. - 1979. - № 7. - С. 40-41.

135. Центр проблем развития образования. https://www.ngmu.ru/uchebnaya-chast/metodicheskii-kabinet/UMK.htm

136. Чижевский А.Л. Физические факторы исторического процесса. – Калуга: 1-я Гостиполитография, 1924. – 72 с.

137. Шаламов В.В. - "Проект Ахей". Организация самостоятельной работы в образовательных учреждениях. https://mmj.ru/education_ahey.html? &article=306 &cHash= db53f6a0b7.

138. Шленов, Ю.В. Инновационное развитие высшей школы России / Ю.В. Шленов // Инноватика - 2010: Сб. матер. VI Всеросс. научно-практ. конф. студ., асп. и молодых ученых с элементами научной школы (12-16 апреля 2010 г.) / Под ред. А.Н. Солдатова, С.Л. Минькова. - Томск: ТМЛ-Пресс, 2010. - Т. 1. – С. 13-29.

139. Шумилова, А.С. Культура и образование, интеграция социальных процессов. https://www.kuzbass.ru/moshkow/win/NTL/MED/stavropol.txt.

140. Щёголев, И. Гениальные профессионалы – главный ресурс России / И. Щёголев // Аргументы и факты. - № 11. – 2009. – С.13.

141. Mazurkin, P.M. Dinamiks jf innovational preparation of bachelors and masters of arrangement of a nature and protection of an environment / P.M. Mazurkin // European journal of natural history. – 2008. - № 5. – p. 74-77.

142. Mazurkin, P.M. Innovational preparation of bachelors and masters of arrangement of a nature and protection of an environment / P.M. Mazurkin // International Journal of appled and fundamtntal research. – 2008. - № 3. – p. 29-31.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: