Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях




Семестр Вид занятия (Л, ПР,ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л, ПР мозговой штурм, игра-разминка, мастер-класс, деловая игра, разбор конкретных ситуаций (метод кейс-стади), групповая дискуссия, мозговой штурм, игра-разминка, фасилитация  
Итого:  

 

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

- Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется аудитория оснащенная видеопроектором, настенным экраном;

Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся

- Рабочее место преподавателя должно быть оснащено видеопроектором, ноутбуком;

- Компьютерный класс должен быть оснащен офисными программами, содержащими текстовые редакторы, электронные таблицы, средства создания презентаций и т.д.

Требования к специализированному оборудованию

При изучении данной дисциплине не используется.

Требования к программному обеспечению учебного процесса

- программа табличный процессор MS Excel;

- текстовый редактор MS Word;

- программа создания презентаций PowerPoint.

 

7. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок

По дисциплине предусмотрен текущий контроль успеваемости, по результатам которого обучающийся может получить не более 60 баллов и промежуточная аттестация, на которой он может получить не более 40 баллов, при условии наличия баллов (см. п.7.2) по текущему контро­лю успеваемости.

Студент, не проходивший межсессионного контроля, или набравший на нём не более 30 баллов, или отказавшийся письменно от результатов текущей аттестации, сдаёт экзамен по всей про­грамме в назначенный расписанием день по 100 – балльному билету.

Допуск к зачёту или экзамену (простановка зачёта или экзаменационной оценки, если студент получил на это право по результатам текущего контро­ля успеваемости) производится после выполнения всех предусмотренных учеб­ным планом и настоящей программой работ.

Студент, не сдавший хотя бы одну лабораторную работу и(или) курсовую работу, до экзамена или зачета не допускается.

 

Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)

 

Виды оценок Оценки
Академическая оценка по 100-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет, зачет) 0…39 40…60 61…80 81…100
Академическая оценка по 4-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Академическая оценка по 2-балльной шкале (зачет) Не зачтено Зачтено

7.2 Система оценки достижений обучающегося по дисциплине (модулю)

 

 

№ п/п Вид учебного мероприятия Наименование учебного мероприятия Максимальное количество баллов за мероприятие
Третий семестр
  Посещение лекционных занятий Лекция 9
  Выполнение и защита практические занятия   Практические занятия №1 2
Практические занятия №2 2
Практические занятия № 3 2
Практические занятия № 4 2
  Контрольные мероприятия Тестирование №1 10
Тестирование №2 10
  Самостоятельная работа студента Подготовка презентации, доклада и собеседование 13
  Написание КРЗ Написание КРЗ 10
  Текущий контроль Текущий контроль  
  Промежуточная аттестация экзамен 40 (100**)

 

 

** В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля

8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Основы научных исследований» приводится в приложении к рабочей программе учебной дисциплины «Основы научных исследований».

 

Примеры оценочных средств для текущего контроля успеваемости

1. Научное издание в виде брошюры, содержащее составленный автором реферат проведенного им следования – это

1. аналогия

2.диссертация

3. автореферат диссертации

4. обзор

2. Угол зрения, под которым рассматривается объект исследования – это

1. аналогия

2. аспект

3.гипотеза

4. идея

3. Вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о совокупности таких случаев –это

1. аналогия

2. аспект

3. гипотеза

4.идея

5.дедукция

 

Примеры оценочных средств для промежуточного контроля успеваемости

 

 

1. Виды информации:

1. обзорная

2. реферативная

3. релевантная

4. сигнальная

5. справочная

 

2. Мысль, с помощью которой что-либо утверждается или отрицается -это

1.суждение

2.теория

3.умозаключение

4.измерение

 

3. Методы эмпирического исследования:

1. наблюдение

2.сравнение

3.умозаключение

4.измерение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: