Триггер. Чувство срочности.




 

Создавайте условия, при которых человеку необходимо принять решение здесь и сейчас.

 

Покупатель должен чувствовать, что если он не купит, то потеряет ценность. Благодаря этому вы избавитесь от откладывания покупки на потом, что происходит чаще всего.

 

Когда человек говорит: “Я потом” - это “потом” никогда не наступает. Этот вопрос решается при помощи акций. Иногда можно увидеть счетчики, которые отсчитывают время.

 

Вы можете сказать, что осталось всего 10 штук на складе или что первые 2 человека получат бонусы.

 

Вы всегда можете что-то придумать, чтобы стимулировать человека купить здесь и сейчас.

 

Триггер. Эксклюзивность.

 

Этот триггер работает тоже не во всех нишах, не со всеми продуктами его можно применить.

 

Что сделать, чтобы этот триггер заработал?

 

Нам нужно показать человеку, что он покупает эксклюзивный, уникальный товар. Многие готовы за это платить большие деньги. Человеку очень важно обладать товаром, который будет только у него. Это может быть товар, выпущенный лимитированным тиражом.

 

Эксклюзивность порождает спрос.

 

Лимитированная коллекция, товары в единичном экземпляре, товары в необычной упаковке - все это будет работать как триггер эксклюзивность.

 

20 триггер. Простота - по умолчанию.

 

Составляйте простые выражения, тексты и офферы, которые будут понятны ЦА.

 

Не используйте непонятные слова. Упрощайте все, что возможно.

 

Чем меньше действий для того, чтобы человек мог совершить покупку, - тем лучше. Так работает триггер “Простота”.

 

Людям некогда разбираться в сложных вещах, им лень. Чем проще приобрести товар, тем больше вероятность, что его купят.

 

21 триггер. Взаимная благодарность - по умолчанию.

 

Он идеально подходит для инфобизнеса. Когда вы покупателю даете много неожиданной ценности бесплатно, у него возникает желание отплатить взаимностью.

 

У людей с высоким нравственным уровнем возникает дисбаланс между “брать - давать”. Человек может восполнить этот дисбаланс обратной связью.

 

Он может благодарить вас в личных сообщениях и, конечно, финансовой благодарностью в виде покупки.

 

Это реализуется при помощи пробников, вы можете дарить подарки, писать реально крутой и полезный контент. Когда человек получает много ценного от вас, ему хочется вас отблагодарить.

 

В инфобизнесе очень легко создать бесплатный продукт, который можно использовать для реализации это триггера. Можно отправлять людям чек-листы, видео, книги и позиционировать это как презент.

 

Человек будет понимать, что вы даете ему больше, чем он вам, и будет пытаться восполнить этот дисбаланс.

 

 

Триггер. Конкретность.

 

Нужно быть конкретным и приводить факты и цифры - это вызывает доверие.

 

Триггер. Близость.

 

Покупатели отдают предпочтение людям и продуктам, с которыми хорошо знакомы. Чем чаще мы кого-то (что-то) видим, тем большую симпатию испытываем. Поэтому постарайтесь, чтобы заказчик был на виду у ЦА. Так покупатель его запомнит и будет относиться доверительнее. Подписываем письма, ставим лого на видео в YouTube, маркируем продукты, пишем посты чаще.

 

Триггер. Надежда.

 

Надежда - очень сильный мотивационный фактор.

 

Покажите, как товар улучшит жизнь покупателя, дайте обещание. Идеально, если вы пообещаете полностью решить проблему вашей ЦА. Продавайте не товар, а результат его использования.

 

Триггер. Любопытство.

Интригуйте покупателя и держите в напряжении до последнего. Создавайте любопытство вокруг продукта или предложения, которое намереваетесь сделать. Необходимо заинтересовать, дать зацепку, которая заставит читать пост до конца и следить за развитием событий.

 

Когда вы говорите в начале недели, что я для вас кое-что готовлю, но не говорите, что конкретно, у человека возникает потребность узнать, что ему недоговаривают, что от него скрывают.

 

Этот прием называется OPEN LOOP - открытая петля.

 

На этом приеме основана популярность сериалов. Вы знаете, что бразильские сериалы заканчиваются на самом интересном месте.

 

Мы говорим А, но про Б люди узнают только в следующей серии. Этот прием необходимо научиться применять в будущих контент-стратегиях. Если вы научитесь превращать контент-стратегию в сериал и заставлять человека ждать все новые и новые посты заказчика - это очень высокий профессионализм. Очень немногие умеют это делать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: