Проведения производственной педагогической практики обучающихся ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)




№п/п Ф.И.О. Номер группы

Виды выполняемых работ (согласованные с программой практики):

 

Дата Разделы (этапы) практики
  01.07.2019 – 03.07.2019 Организационно-подготовительный: Установочная конференция. Характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Определение индивидуального задания по практике.
  08.07.2019 – 24.07.2019 Основной: Общее задание: Задание 1. Знакомство с плановой документацией работы лагеря на смену. Оформление план - сетки работы на смену в педагогическом дневнике. Задание 2. Знакомство с детьми отряда. Сбор основных сведений о детях отряда, оформление соответствующих страниц в педагогическом дневнике. Задание 3. Составление и корректировка плана работы с детьми в течение смены. Определение цели, задач и анализ основных периодов смены; планы на каждый день, включая организационные, режимные и воспитательные моменты. Изучение основ игротехники в условиях психолого-педагогического взаимодействия с детьми, на основе чего формируются наборы игр на знакомство, сплочение, снятие психологической напряжённости и пр. Индивидуальное задание (вариативно): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  25.07.2019 – 27.07.2019 Итоговый: Оформление результатов проделанной работы в ходе практики в виде отчета. Представление и защита результатов практики на итоговой конференции. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление отчета по итогам практики руководителю

Планируемые результаты практики:

В результате прохождения практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:

готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7)

Согласовано:

Руководитель практики от ТГПУ (ФИО, должность, подпись):

Фетисова Нэля Вениаминовна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики начального образования ______________________

Руководитель практики от профильной организации (ФИО, должность, наименование организации, подпись)

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________

(место прохождения практики)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

Тема смены:

__________________________________________________________________________________________________________

Сроки:

с "___" ____________ по "___" ____________ 20___ г

 

Отряд:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вожатые:

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 


Педагогический состав:

№ п/п Должность ФИО
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

О смене:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


план-сетка ____ сезона "_____________________________________________"

день недели 1 нелеля 2 неделя 3 неделя
  1 день число_____________ 8 день число_____________ 15 день число_____________
  2 день число_____________ 9 день число_____________ 16 день число_____________
  3 день число_____________ 10 день число_____________ 17 день число_____________
  4 день число_____________ 11 день число_____________ 18 день число_____________
  5 день число_____________ 12 день число_____________ 19 день число_____________
    6 день число_____________ 13 день число_____________ 20 день число_____________
    7 день число_____________ 14 день число_____________ 21 день число_____________

 


Сведения о детях

ФИ ребенка Дата рождения Состояние здоровья Дополнительная информация
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

1. Количество мальчиков ______

2. Количество девочек _____

3. Возраст ребят:

4. В отряде представлены территории:

5. Талантливые, одаренные дети:

6. Дети, вызывающие тревогу:


Инструктаж детей по охране жизни и здоровья,

обеспечению безопасности жизнедеятельности

ФИ ребенка Режим, безопасность жизнендеятелности и т.д. Организация выхода за территорию Ответственность за ценные вещи и личное имущество, порчу имущества лагеря
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Организационный период

Цель: ___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Задачи: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Средства реализации задач организационного периода

Форма и название дела, его целесообразность Содержание, методические особенности, необходимая подготовка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


1 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3 день число _____________

 

Задачи дня ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: