Песня классному руководителю




ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ

I. ПРОЛОГ (все)

Песня на титанике

(выход выпускников)

Фанфары

К: Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале!

В: Вот и настал наш выпускной вечер!

В: Да…! Время, неумолимо идёт вперёд, отстукивая секунды, минуты, часы, недели.

Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно входили мы в первый класс. Тогда всё было впервые – первый учитель, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.

II. НАЧАЛКА (все)

Учат в школе

Ал: Наше первое сентября 2009 года. Много детей и взрослых, море цветов, музыки и хорошего настроения.

Ан: В этот день, умилённо любуясь нами, наши мамы расправляли складки на нашей праздничной одежде, а позже, нервно улыбаясь, спрашивали:

Алёна: «Тебе понравился твой первый день в школе?».

Максим: «Понравился…А что я ещё мог ответить?».

Оксана: Я, к примеру, не стала говорить, что новые туфли мне сильно жмут, и они не зелёного цвета, как я хотела.

Миша: Я тоже не стал говорить маме, что галстук, такой как у папы, и мне он совсем ни к чему, если им нельзя вытирать нос.

Лилия: А я не сказала, что от долгого сидения на уроках у меня началось покалывание в определённых частях тела.

ВСЕ: В общем, нам всё очень понравилось!

Ал: Особенно, тётенька, которая улыбалась нам и нашим родителям. Это наша первая учительница, которая привела наши растрёпанные знания в систему. И теперь мы точно знаем, система сработала! Мы окончили школу и получили аттестаты!

(Миша ушёл за цветами)

Артамон: Валенитина Фёдоровна! Вы нас узнали?

Посмотрите…

Стоят здесь Ваши первоклассники!

Вы первая. Прошло немало лет,

Но в памяти останетесь навечно

За то, что знаний нам дарили свет,

 

Влада: Учили нас душевно и сердечно.

Пусть строгой были и серчали вы на нас,

Что без старанья неучами будем,

И перейдя в последующий класс,

Все правила мы тут же позабудем.

 

Дима: Советовали знаньям доверять,

Всегда и всюду быть самим собою,

А жизнь свою делами проверять

И постоянно думать головою.

Торжественный фон

 

(Миша дарит цветы Валентине Фёдоровне)

Ал: Первый учитель — самый важный, его запоминаешь на всю жизнь, а прощаться с ним особенно грустно. Валентина Фёдоровна, вы помогли нам совершить первый шаг, вы подарили нам путешествие по океану великих знаний и открытий. Спасибо за теплоту Вашего сердца и понимание души.

III. УЧИТЕЛЬСКАЯ

Фоновая музыка

Артамон: Время быстролётное, как ветер,

Крыльями касается земли,

Мы и не заметили, как всё же

По разным … кабинетам … разбрелись.

 

(все ушли за кулисы, Лизы; Антон и Алина всегда на сцене)

Ал: Предлагаю начать с кабинета физики и математики.

Антон: Удивительны казались

Нам порой понятия,

И не раз нас восхищали

Физики занятия.

Столь сложнейшую науку

Вы для нас раскрыли так,

Будто бы подали руку

В мире, где был вечный мрак.

 

Лиза: Интегралы, логарифмы,

Графики, таблицы

Долго будут по ночам

После школы сниться.

Хоть и было тяжело

С ними нам порою,

Вам «спасибо» говорим

С чистою душою!

В нас вселили веру вы,

С вами всё сумеем

И прокл Я тое ЕГЭ

Вместе одолеем!

 

Торжественный фон

(на сцену выходят биологи: Саша, Лиля, Влада. Артамонов выносит цветы)

Ал: Спасибо Вам, наша многомудрая наставница за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний.

Ан: Если верно утверждение, что тело, погружённое в жидкость, вытесняет объём жидкости, равный своему объёму, то те знания, которые Вы честно пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть всё остальное.

 

(С. Артамонов дарит цветы)

 

Ал: Благодарим Вас, Татьяна Юрьевна за интересные уроки физики и математики.

(аплодируем и Лиза уходит со сцены)

Ан: Уроки биологии нам запомнятся надоооолго...

Саша: Мы проходим червячков,

Мух, лягушек, пауков,

Руки, череп и ногу

Лилия: Фу, противно, не могу!

(становится плохо)

Саша: Честно – любит Ваш предмет наш класс,

Скрещиваньем занимались мы у вас.

 

Влада: Био, биология,

Размножение и цитология,

Синтез, АТФ, митоз или мейоз.

Кучерявая терминология,

От неё болит уж голова моя.

Но ради вас учили мы её всерьёз!

 

Торжественный фон

(на сцену выходят Гофман и Артамон с цветами)

 

Ал: Вы генетики законы нам старались объяснять, а теперь законы эти будем жизнью проверять!

Уважаемая Антонина Михайловна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих.

 

(С. Артамонов дарит цветы учительнице биологии и возвращается на сцену, все аплодируют)

 

Ан: Спасибо за всё! Счастья, здоровья, долголетия!

 

(«биологи» уходят со сцены)

Ал: - Как бы мы ни любили математику, информатику мы любили не меньше.

Гофман: На уроках информатики

Были всегда мы внимательны.

Кнопочки да знаки – ничего не ясно,

Подпускать к машине нас, по-моему, опасно

 

 

Артамон: Учитель-полководец, а мы – его солдатики;

Играючи научит нас основам информатики!

Хотим сказать «спасибо» от имени всех нас,

Что нам теперь не страшно

Войти в дисплейный класс!

 

Ал: Ну ты же (Антону) понимаешь, что сейчас без информационных технологий никуда!

Ан: Разумеется! Рубиться в компьютерные игры! Бродилки, стрелялки…

 

Ал: - Да не играть, а задачи сложные технологические решать.

 

Ан: - Вот пусть задачи Пентиум решает, у него для этого процессор есть. А человек - существо высшего порядка. Мы будем управлять компом, как учила нас учитель информатики.

 

Торжественный фон

(выходят Алёна; Миша с цветами, и несёт их Галине Леонидовне)

Ал: - Уважаемая Галина Леонидовна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ.

 

(«информатики»: Гофман и Артамон - уходят)

Звуки ночи

Ал: Сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… Ходаринка с Ковшковкой спят, второй Брянск, почти дремлет. И только в некоторых домах долго горит огонёк.

Ан: Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ждём, когда завтра на уроке химии начнутся чудеса.

 

Алёна: Все пробирки и спиртовки полюбили мы тотчас,

Как послушали уроки мы по химии у Вас.

Даже если ход реакций вызывал испуг порой,

Вы старались, и сегодня мы за химию горой!

 

Миша: Менделеева таблицу изучали, как могли.

Вшестером все вместе сели, расщепили все белки.

На себе мы испытали все оксиды и спирты,

И теперь мы точно знаем – нам без химии… кранты!

 

Торжественный фон

(выходит Елизавета с цветами и отдаёт их Мише)

 

Ал: Сложный и опасный предмет преподаёт уважаемая Тамара Александровна.

 

(Миша дарит цветы Тамаре Александровне)

Ан: Мы часто путали формулы и боялись смешивать химикаты, чтобы ничего не рвануло. Как видите, всё обошлось, школа цела и невредима, а это говорит о том, что мы вызубрили формулы алканов, кислот и солей. Спасибо Вам за незабываемые уроки!

 

(«химики» уходят со сцены)

Ан: Учителю истории…посвящается:

 

Елизавета: История – сложный предмет, я не спорю,

Но истину в нём я одну вам открою.

Параграф хоть 20 раз прочту я,

Ничего не запомню и ничего не пойму.

Сами представьте: листов он на 6,

Дат в нём штук 30, фамилий не счесть.

События, факты, причины, последствия,

И как обычно из этого следствие:

Тройка за четверть, да и за год.

Это всё, что я помню про истории урок.

 

Торжественный фон

(Выходят Гофман и Артамон с цветами, отдаёт Елизавете)

(Все аплодируют; Елизавета дарит цветы А. Н и уходит за сцену.)

 

Ан: А в общем, мы очень любим обществознание и историю!

Ал: Андрей Николаевич, с вами – завоюем любую территорию!

Ал: - Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!

Ан: А на самом деле владеют иностранным языком со словарем. А без словаря - только родным молодежным сленгом!

 

Гофман: На английский мы шли обречённо:

Трудно, скучно и слишком учёно.

Задавали домашнее чтение,

А на деле – сплошное мучение…

 

Артамон: Это было давно и не правда,

Как весёлая шумная банда

С удовольствием идём на урок, (

С обожанием в глаза Вам глядим,

Thank you very much? Вам за всё говорим!

 

Ан: Today, we say goodbye to the school, which all these years had become our second home. This is a huge and very important step in a new, incredible life that will bring us different emotions, experience and, perhaps, justify our expectations.

 

Торжественный фон

 

(выходит Саша, выносит цветы и отдаёт их Артамону)

(С. Артамонов дарит цветы Светлане Николаевне)

Ал: Уважаемая Светлана Николаевна, сегодня мы прощаемся со школой, которая за все эти года успела стать нам вторым домом. Это огромный и очень важный шаг, в новую, невероятную жизнь, которая принесет нам разные эмоции, опыт и, возможно, оправдает наши ожидания.

 

(Гофман и Артамон уходят в ту часть сцены, где меньше ребят)

Ал: Труд – это главная созидательная сила на земле.

Ан: Народная мудрость гласит – «Без труда не вынешь рыбку из пруда».

 

Саша: Терпение и труд всё перетрут.

И в этот замечательный день пусть знают:

 

(все ребята, выглянув из-за кулис)

Мы работы не боимся,

От работы не бежим,

Саша: Есть работа – Все: спать ложимся,

Саша: Нет работы – Все: дальше спим!

 

Торжественный фон

(Выходит _с цветами и Миша с цветами, Миша отдаёт Саше)

 

Ал: Сегодня мы смотрим, с уверенностью, в будущее. Во многом благодаря нашим наставникам по технологии.

 

(Саша дарит цветы Клавдии Николаевне и уходит за сцену, все аплодируют)

 

Ан: Мы уверены, что благодаря вам, Николай Михайлович и вам, Клавдия Николаевна, тяга к труду станет нашим постоянным спутником и приведёт нас к вершине успеха.

 

Лиля: Огромной бодрости заряд

Дают уроки Ваши.

Все упражнения подряд

Мы помним, - честно скажем.

 

Миша: После пресса, отжиманий,

Бега, скачек и ходьбы —

Словом, всех его стараний,

Мы здоровы, как дубы!

 

Ал: Все мы знаем, что полноценное развитие человека включает в себя не только глубокие знания, но и физическое здоровье. Хочется поблагодарить нашего уважаемого учителя физкультуры. Без вашего профессионализма мы не смогли бы вырасти полноценными и физически развитыми людьми.

Ан: Вы привили нам любовь к спорту, рассказали о важности продумывания будущих шагов и показали, как важно стремление к достижению наивысших результатов.

Торжественный фон

(Лилия вручает цветы Павлу Николаевичу, и остаётся на сцене)

Ал: Обещаем вам, Павел Николаевич, что желание побеждать будет гореть в нас ярко не только на сдаче выпускных экзаменов, но и в течении всей жизни.

(На сцену выбегает Сергей Артамонов)

Артамон: - Ребята, скорее идите сюда! Да идите вы, смелее!

(все выбегают из-за кулис,____________, _____________, ______________выходят с цветами)

Артамон: - Угадайте, а что было самое ужасное, что могло произойти с нами в школе?

 

Ан: - Ну, конечно, попасть в кабинет директора или в кабинеты завучей. Когда мы получали кучу «двоек», сбегали с уроков, не приносили сменную обувь или спортивную форму. Нам долго и убедительно втолковывали, что мы нехорошо поступаем. И какие страшные последствия могут иметь такие поступки. Мы, конечно, давали слово, что никогда такое не повторится. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет место шалостям. Но уже на следующий день придумывали новые шалости и снова попадали в те кабинеты.

 

Ал: - Да….Сначала мы думали, что Екатерина Алексеевна, Елена Александровна и Ольга Валентиновна - карающая инстанция. Но, став постарше, поняли, что это не так. Администрация школы создаёт погоду в школе, от неё зависит школьный климат.

 

Ан: И мы благодарны Ольге Валентиновне за творческий и справедливый подход к каждому из нас.

Ал: Елене Александровне, за то что она в курсе новых программ, направленных на гармоничное развитие личности в школе, и старается поддержать хорошие идеи и предложения, направленные на улучшение качества обучения.

Ан: и конечно же нашему директору, Екатерине Алексеевне. Спасибо вам за то, что открыли перед нами не только разнообразные города и страны, но и делали так, чтобы климат в нашей школе был благоприятным для учителей и учеников.

 

Это вовсе не секрет,

Мы должны сейчас сказать

То, что Ваш авторитет

Невозможно не признать.

И еще отметить надо,

Что Вы любите во всем

Строгость, четкость и порядок.

 

Торжественный фон

(вручение цветов)

 

Восхищенью нет предела…

И признаем откровенно,

Что у Вас от слова - к делу -

Небольшое расстояние.

Пусть же будет все прекрасно!

Вы трудились не напрасно -

 

Вместе: Это мы Вам говорим

И за все благодарим!

 

 

Ан: Закончилась наша учеба в школе, но в жизни будет еще много разных уроков. И мы хотим вам сказать, дорогие педагоги, что опыт и знания, которые вы нам дали, бесценны. А еще мы не раз будем вспоминать вашу доброту, понимание и любовь. Конечно, грустно расставаться, но наступит сентябрь, придут новые ученики. Мы даже немного им завидуем.

 

Ал: Но самое главное, впереди нас ждут выпускные экзамены. «Не переживайте, у нас всё получится».

 

Ан: Уважаемые учителя, простите, что не щадили порой мы ваши нервы. Приходили на урок без учебников и тетрадей.

Ал: Но зачем нам они, когда Вас! было слушать намного интереснее.

 

Отбивка

(выпускники аплодируют)

 

Ан: - Алина, (Вся во внимании) а можешь мне объяснить, зачем в старших классах нужны классные руководители?

Ал: - Как зачем? Ну, сам посуди! Кто ещё тебя утром встретит и уточнит, что урок начался десять минут назад. А когда ты соберешься сбежать с уроков, кто тебя остановит на последней ступеньке лестницы и, взяв тебя под белы рученьки, проводит в класс. Кто ещё позвонит твоим родителям и скажет, что все учителя просто сгорают от желания встретиться с тобой.

 

Артамон: - А вот говорят, что класс похож на своего классного руководителя!

 

Ан: - А это значит, что мы такие же умные, воспитанные, дисциплинированные, эрудированные как наша Анна Алексеевна!

 

: Диктанты, правила, разборы,

Лексика, фонетика, глаголы,

Сложные, простые предложения,

Переходность, суффиксы, спряжения.

Лиля: Всё это смутно в представлении

И вызывает головокружение.

 

: Минут годы, мы, конечно, пожалеем,

Что читали лишь начала и финалы.

И понять, наверно, так и не сумеем

Дети иль отцы, кто были правы?

 

(идёт за цветами для А. А. и уходит за сценучерез кулисы в фойе)

Песня классному руководителю

Ан: Спасибо Анна Алексеевна за то, что никогда особо не жаловались на нас нашим родителям, а наоборот помогали понять, в чем именно мы были не правы.

(заходит в зал через парадную дверь и на проигрыше дарит цветы А. А.)

(Потом идёт вместе с ней на сцену)

Ал: Трудно представить сколько сил вы затратили на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось, чтобы довести наш класс до выпуска.

 

: Спасибо Вам, Оксана Владимировна, за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за всё – всё-всё!

 

(Обнимашки, целовашки…по желанию)

Грустный фон



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: